Урок 2.
Тема : « My holidays».
Цель: развитие речи у детей путем обсуждений и разговоров.
Оборудование : бутылка и карточки с вопросами.
Ход урока:
Задание 1.Небольшая разминка в виде новой песни. Учитель записывает слова песни на доску до начала урока.
Teacher:
-Good afternoon, children! Before we will start our lesson, I would like you to learn our new “ Welcome”. Look at the blackboard and repeat after me: “ Hello, hello, hello to you. Hello, hello, I’m glad to see you!”.(5min)
Задание 2. Затем учитель рисует на доске лестницу, под лестницей изображает акулу, на самой высшей ступени расположены разноцветные магниты, у каждого ребенка свой магнит.
Teacher:
-We are going to play a game, which will help you to guess our new theme. Listen to the rules! Everybody of you has his own magnet. You will tell me 1 letter: if your letter is in the word, I will write it in the empty cell. If not, your magnet will go down. We will play one by one.(10min)
Задание 3. Для осуществления главной цели учитель проводит еще одну игру.
Каждый ребенок подходит к столу, на котором лежит бутылка(вокруг лежат карточки с вопросами). Правила игры таковы: каждый ученик крутит бутылку, затем берет карточку, на которую указывает бутылка. На карточке записан вопрос, на который необходимо ответить .
Вопросы к игре:
- What is your name?
- How old are you?
- What do you usually do on the weekends?
- Do you prefer to spend your holidays with your family or friends?
- Tell the class about your best holiday. (10min)
4. На этом урок заканчивается.
Teacher:
-Children, your homework will be: learn our new little song and write short story about the holidays of your dreams.
Thank you, good bye!(5min)