СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка по теме "Одежда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: открытие новых знаний.

Используемые элементы технологий: ролевая игра,  информационно-коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии, проблемное обучение.

Цели урока: обеспечить отработку лексики по темам «Одежда» и «В магазине»  в серии речевых упражнений; развивать навыки использования полученных знаний в ситуациях реального общения;

Просмотр содержимого документа
«урок английского языка»


Тема: Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме: «Одежда»

Тип урока: открытие новых знаний.

Используемые элементы технологий: ролевая игра, информационно-коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии, проблемное обучение.

Цели урока: обеспечить отработку лексики по темам «Одежда» и «В магазине» в серии речевых упражнений; развивать навыки использования полученных знаний в ситуациях реального общения;

Задачи урока: Образовательные задачи - формирование словарного запаса учащихся по теме «Покупки» и составление высказываний с помощью опор; формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение; Развивающие: развитие различных видов памяти (вербальной, образной), внимания, коммуникативности; развитие речемыслительной деятельности, умения переноса знаний в новую ситуацию; развитие языковой догадки; развитие умения вести диалог по теме; развитие фонетических навыков учащихся; расширение кругозора, творческих способностей учащихся; Воспитательные: показать значимость умения решать коммуникативные задачи через диалог; воспитание коммуникативной компетенции учащихся, т.е. приспосабливаться к жизненным ситуациям (найти выход из любой жизненной ситуации).

Планируемые образовательные результаты: личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах; предметные: ознакомление с новой лексикой по теме «Одежда»; развитие навыков аудирования на материале урока;освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях; метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; формирование умения планировать о оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.

Оборудование: компьютер, медиапроектор, экран, презентация к уроку, аудиозапись к уроку

Ход урока:


Этап урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Планируемый результат


1

Организационный момент.



Речевая зарядка.

Hello!




Yes, it is. It is … today./No it isn’t. It is not … today.

Yes, it is. It is … today./No it isn’t. It is not … today.

Yes, it is. It is … today./No it isn’t. It is not … today.

Yes, it is. It is … today./No it isn’t. It is not … today.

Hello, children!

Sit down, please!

And now let's begin our lesson.

Now please tell me, look at the window. What is the weather like today? (слайд)

Is it cold today? (слайд)

Is it warm today? (слайд)

Is it hot today? (слайд)


Is it cloudy today? (слайд)





Самоорганизация (личностный результат)


Беседа по опорным вопросам


2.














3.

Мотивация учебной деятельности.













Ознакомление с новой лексикой по теме.

Фонетическая зарядка.



Yes, Ido.

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока

The kitten’s clothes:

Jeans and trousers,

Sweaters and shirts,

Socks and tights,

And jackets and skirts.

T-shirts, shoes,

High boots and mittens,

These are the clothes

Of the kittens.


Прослушивают слова и повторяют их за диктором

(слайд)

Do you like to go to the shop?

What do you usually buy in the shop?

Look at the screen. You can see words. Let’s start from the beginning.







Let’s learn some new words, please.

Listen and read the words from exercise 2 on the page 85 after the speaker and try to remember how to read them correctly.

Формирование коммуникативной компетенции, уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности её решения.









Тренировка памяти

Повторяют вслух со зрительной опорой.

4

Первичное закрепление нового учебного материала


























Физминутка



Учащиеся читают, что говорит Элис.


Ученики читают задание.

Name the clothes.


ученики называют предметы, изображённые на картинках.


После того, как ученики решают купить одежду в магазине, они выполняют задания продавца.



Ученики смотрят в течении 30 секунд на картинку, затем отвечают по памяти, затем проверяют, опираясь на слайд


Выполняют задания слайда



Ученики отвечают на вопрос.




Проводит дежурный ученик



Соотносят слова и картинки по слайду.

Вставить пропущенные буквы в словах и самоконтроль.

Найти схожие по звучанию слова.

Слайд

Look at the picture! You can see a shop assistant. Let’s read what she says to us.


Let’s go to the shop. Oh, we have got here some tasks. Read the first task, please.

Работа по слайдам.


Now let’s decide if we are going to buy here some clothes. Then we should follow the shop assistant’s instructions.




Слайды




Well done! And now we see that Alice has got some questions to us. Let’s answer them.


Good. Let’s see the results.

What do you want to buy in the shop?



I think you are tired. Let’s remember our exercises.


What is it? Match.


Work in pairs. Fill in the letters.

Check.

Find the rhyming twins.


Школьники тренируют лексику





Тренировка памяти


Целенаправленная тренировка учащихся в употреблении новой лексики.






Тренировка монологической речи







Школьники получат кратковременный активный отдых (личностные)

Целенаправленная тренировка учащихся в употреблении новой лексики.

5

Активизация навыка чтения.






Формирование навыков диалогической речи.

Работа по учебнику

Ученики знакомятся с текстом, читают диалог про себя и отвечают на вопрос из задания перед текстом. Затем читают диалог по ролям.



Делятся на пары, составляют аналогичный диалог и представляют его перед классом




Now let’s do some exercises from our book. Open it at page 86 ex.5

Read it to yourself and find out what Miss Chatter bought in the shop.

Who wants to read the first the dialogue aloud?


It’s your turn to make up the dialogues. They are in exercise 6 on the page 87. Divide into pairs, please.


Who will be the first to act out the dialogue?

Школьники учатся читать про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию (предметные)


6





7

Пояснение домашнего задания




Подведение итогов урока. Рефлексия.




Слушают пояснение и записывают домашнее задание




Учащиеся высказывают свое мнение по уроку, говорят о трудностях.




Open your diary, please. Your homework is: 1) кроссворд (по выбору)

2)Учебник упр. 5 или 6 стр. 97


Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?


That's all for today. Now I know you are good helpers. Thank you for your work.

The lesson is over. Goodbye! Bye, bye, my dear friends! Say hello to your family!






Уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности её решения.


Список использованной литературы:

  1. Учебно-методический комплекс: Enjoy English ”, учебник для 4-го класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, изд. “Титул”, 2007 г.

  2. Список используемых ссылок на изображение предметов одежды:

Изображение девушки

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3&text=%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%20%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B5&img_url=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F4601%2Fkisora.0%2F0_47dab_da1337c2_XL&pos=99&uinfo=sw-1349-sh-645-fw-1124-fh-448-pd-1&rpt=simage

Изображение платья

http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&uinfo=sw-1349-sh-645-fw-1124-fh-448-pd-1&p=6&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B5&noreask=1&pos=181&rpt=simage&lr=197&img_url=http%3A%2F%2Fwww.4shopping.ru%2Fmedia%2Fcoll%2F2010%2F03%2F1896%2Fmanoukian-1896-spring-summer-2010-0039.jpg

изображение блузки

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%B1%D0%BB%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0&pos=90&uinfo=sw-1349-sh-643-fw-1124-fh-448-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fodnagazeta.com%2Fimages%2Fadv%2F305177%2F184539.jpg

изображение юбки

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B1%D0%BA%D0%B0&pos=57&uinfo=sw-1349-sh-643-fw-1124-fh-448-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fmedia.nn.ru%2Fdata%2Fufiles%2F3%2F2%2F53%2F24%2F2532452.prv_4430_tan_1.jpg

изображение рубашки

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=8&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0&pos=265&uinfo=sw-1349-sh-643-fw-1124-fh-448-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fmyvancl.ru%2Fimage%2Fcache%2Fdata%2Fz89%2Fsoft_peached_shirt_7-800x800.jpg

Изображение джинсов

http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=12682317-19-72&n=21

Изображение брюк

http://images.drez.ru/images/products/4b/26/86/4b2686115087ae985b00e9162205b395_zoom.jpg

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%88%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%8B&img_url=http%3A%2F%2Fsmartshopdv.ru%2Fimages%2Fcatalogue%2F198.jpg&pos=1&uinfo=sw-1349-sh-645-fw-1124-fh-448-pd-1&rpt=simage

изображение футболки

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fi076.radikal.ru%2F1009%2F2e%2Fa1d35c87e8bb.jpg&pos=29&uinfo=sw-1349-sh-645-fw-1124-fh-448-pd-1&rpt=simage

изображение свитера

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%20%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D1%82%D1%8B%D0%B9&pos=27&uinfo=sw-1349-sh-645-fw-1124-fh-448-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.flady.ru%2Fpublished%2Fpublicdata%2FFLADYRU%2Fattachments%2FSC%2Fproducts_pictures%2F42889611_thm.jpg

изображение плаща

http://www.nn.ru/data/forum/images/2011-03/33536963-as.jpg

изображение пальто

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=4&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BE&pos=144&uinfo=sw-1349-sh-643-fw-1124-fh-448-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fthefashion.com.ua%2Fimages%2Fstories%2Fpalto6.jpghttp://www.yaplakal.com/pics/pics_original/8/8/8/931888.jpg

изображение шубы

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%88%D1%83%D0%B1%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Ffurs.com.ua%2Ffurs%2FMyAlbum%2Fphoto96_small.jpg&pos=10&uinfo=sw-1349-sh-645-fw-1124-fh-448-pd-1&rpt=simage

изображение шарфа

http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=269590350-22-72&n=21

изображение перчаток

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8&img_url=http%3A%2F%2Fimg0.liveinternet.ru%2Fimages%2Fattach%2Fc%2F0%2F47%2F914%2F47914860_1251130870_IMG_4386.jpg&pos=8&uinfo=sw-1349-sh-645-fw-1124-fh-448-pd-1&rpt=simage

изображение варежек

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%86%D1%8B&pos=38&uinfo=sw-1349-sh-643-fw-1124-fh-448-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fgrukhina.ru%2Fimages%2Fattach%2F232%2Fvarezhki002_resize2.jpg

изображение туфель

http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=71262912-45-72&n=21

изображение сапог

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=2&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%88%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B5&pos=76&uinfo=sw-1349-sh-645-fw-1124-fh-448-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.styleblog.net.ua%2Fwp-content%2Fuploads%2FAlexander-McQueen.jpg

изображение кепки

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%B5%D0%BF%D0%BA%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fwww.promovision.ro%2Fupload%2Fproduse%2F9026_4.jpg&pos=4&uinfo=sw-1349-sh-645-fw-1124-fh-448-pd-1&rpt=simage

изображение шляпа

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%88%D0%BB%D1%8F%D0%BF%D0%B0&pos=22&uinfo=sw-1349-sh-645-fw-1124-fh-448-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fkru4ok.ru%2Fwp%2Fwp-content%2Fuploads%2F2009%2F03%2F5.jpg

изображение костюм

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=2&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8E%D0%BC&pos=63&uinfo=sw-1349-sh-645-fw-1124-fh-448-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.3dnews.ru%2F_imgdata%2Fimg%2F2009%2F12%2F11%2F153824.jpg

изображение шорты

http://www.detmoda.ru/upload/by_a/19219-2.jpg

изображение солнечные очки

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=122793253-49-72&n=21

изображение зонт

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%82&img_url=http%3A%2F%2Fwww.vestnikk.ru%2Fuploads%2Fgifts%2F1304024428.jpg&pos=5&uinfo=sw-1349-sh-645-fw-1124-fh-448-pd-1&rpt=simage

Изображение красный зонт

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%82&pos=6&uinfo=sw-1349-sh-645-fw-1124-fh-448-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.upominki.org.pl%2Fproduct_thumb.php%3Fimg%3Dimages%2Fw_podrozy%2Fparasole%2Fparasol_V4201_05_A.jpg%26w%3D100%26h%3D94

изображение зелёное платье

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%91%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B5&img_url=http%3A%2F%2Fwww.romantic-fashion.com%2Fupload%2FE%2FWerbung%2FWerbung4.JPG&pos=13&uinfo=sw-1349-sh-645-fw-1124-fh-448-pd-1&rpt=simage

изображение розовые джинсы

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%8B&img_url=http%3A%2F%2Fwww.beauty-code.ru%2Fimages%2Fcontent2%2Fstyle_PARIS_HILTON_25.jpg&pos=4&uinfo=sw-1349-sh-645-fw-1124-fh-448-pd-1&rpt=simage

изображение норковая шуба

http://zxcc.ru/upload/normal/moskva-shuba_norkovaya_novaya_dlina_75_sm_raz_42-44_286080_1.jpeg

изображение жёлтая юбка

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%B6%D1%91%D0%BB%D1%82%D0%B0%D1%8F%20%D1%8E%D0%B1%D0%BA%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fshowrooms.ru%2Fmedia%2Fview%2Fimage%2F59d%2F6b9%2F5072a0b12fbc8.jpg&pos=20&uinfo=sw-1349-sh-645-fw-1124-fh-448-pd-1&rpt=simage

изображение жёлтый плащ

http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=194016589-58-72&n=21

изображение коричневая шляпа

http://img.4girls.com.ua/images/content/pictures/15under50_gl_29aug12_pr_b.jpg

изображение шорты

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%88%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%8B&img_url=http%3A%2F%2Fshick-shop.com%2Fpars%2Fimages%2F201301271433231968.jpg&pos=3&uinfo=sw-1349-sh-645-fw-1124-fh-448-pd-1&rpt=simage

изображение оранжевый шарф

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%88%D0%B0%D1%80%D1%84&img_url=http%3A%2F%2Fcmapywka.ru%2F_ph%2F17%2F2%2F391106356.jpg&pos=1&uinfo=sw-1349-sh-645-fw-1124-fh-448-pd-1&rpt=simage

изображение зелёная футболка

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%91%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fkekeke.prostoprint.com%2Fstatic%2Fproducts%2Fthumb-97f28186db9b789f64d5db1f597fdcc1.png&pos=4&uinfo=sw-1349-sh-645-fw-1124-fh-448-pd-1&rpt=simage

изображение белых перчаток

http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=280693570-50-72&n=21

изображение серых брюк

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=2&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%8B%D0%B5%20%D0%B1%D1%80%D1%8E%D0%BA%D0%B8&img_url=http%3A%2F%2Fi.bambiniya.ru%2Fpics%2Fproduct%2F50%2F60049_3557.jpg&pos=73&uinfo=sw-1349-sh-645-fw-1124-fh-448-pd-1&rpt=simage

изображение малиновой блузки

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%B1%D0%BB%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0&pos=94&uinfo=sw-1349-sh-643-fw-1124-fh-448-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fle-prima.ru%2Fassets%2Fcache%2FPic%2Fimages%2FOrnella%2FMayki%2F38.jpg%2F242x242-fields.jpeg

изображение дисконтной карты

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fcs309431.userapi.com%2Fv309431682%2F27ca%2Ff4v_T61u0SA.jpg&pos=16&uinfo=sw-1349-sh-645-fw-1124-fh-448-pd-1&rpt=simage







































Самоанализ урока

английского языка по теме «Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме: «Одежда»в 4 классе МБОУ – Киваевская СОШ Клинцовского р-на Брянской обл. Характеризуя место данного занятия в системе уроков по изучаемой теме, я должна отметить, что это первый урок, вводимый материал по теме «Shopping» (раздел 6-й « Шопинг» по учебнику Английский язык «учеб. для 4 класса общеобразовательных учреждений / М.З.Биболетова – М., Просвещение, 2007).

Цель (для учителя): организовать общение обучающихся по теме «Покупка одежды» на основе изученного речевого и языкового материала.

Задачи урока: Образовательные: формирование словарного запаса учащихся по теме «Покупки» и составление высказываний с помощью опор; формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение; Развивающие: развитие различных видов памяти (вербальной, образной), внимания, коммуникативности; развитие речемыслительной деятельности, умения переноса знаний в новую ситуацию; развитие языковой догадки; развитие умения вести диалог по теме; развитие фонетических навыков учащихся; расширение кругозора, творческих способностей учащихся; Воспитательные: показать значимость умения решать коммуникативные задачи через диалог; воспитание коммуникативной компетенции учащихся, т.е. приспосабливаться к жизненным ситуациям (найти выход из любой жизненной ситуации).

Класс, в котором проведён урок, изучает английский язык 3-й год, отличается относительно хорошими способностями, средней учебной мотивацией. В классе обучается 6 человек из них 4 мальчика и 2 девочки.

Данный урок построен с учетом личностно-ориентированного обучения, с использованием информационно-коммуникативных технологий.

Цели и учебно-методические задачи урока сформированы правильно и обоснованно с учётом особенностей учебного материала, уровня подготовленности класса и места данного урока в тематическом цикле.

Для реализации поставленных задач ученикам было предложено оптимальное количество заданий, носящих коммуникативный характер и выполняющих наряду с развивающими контролирующие функции.

Урок был построен из 6 этапов:1) организационно-психологический этап (Organizational and psychological stage); 2) актуализация знаний, (фонетическая или лексическая зарядка) (updating of knowledge); 3) введение материала с учетом закономерностей процесса познания, осмысления связей и отношений в объекте изучения(the introduction of the material, taking into account patterns of cognition, understanding connections and relationships in the object of studying);4) Обобщение, первичное закрепление и систематизация знаний(Generalization, primary consolidation and systematization of knowledge);5) Активизация навыка чтения и формирование навыков диалогической речи 6)Определение и разъяснение домашнего задания( definition and explanation of the home work); 7) анализ и оценка итогов урока( analysis and evaluation of the outcome of the lesson).

В ходе урока использовалась физминутка.

Все этапы урока были логически связаны, выделена кульминационно главная цель, поэтому урок был единым целым. Применение ИКТ было целесообразным, способствовало развитию коммуникативных навыков и эффективности восприятия материала на уроке.

Итак, намеченный план урока был выполнен, поставленные задачи реализованы, значит, урок цели достиг.



Просмотр содержимого презентации
«Презентация к уроку»

Урок английского языка  в 4 классе по теме «Одежда» Учитель: Козлова Е.М. Киваи 2017

Урок английского языка в 4 классе

по теме «Одежда»

Учитель:

Козлова Е.М.

Киваи

2017

Is it cold today?  Example: Yes, it is. It is … today./No it isn’t. It is not … today.

Is it cold today? Example: Yes, it is. It is … today./No it isn’t. It is not … today.

Is it warm today?  Example: Yes, it is. It is … today./No it isn’t. It is not … today.

Is it warm today? Example: Yes, it is. It is … today./No it isn’t. It is not … today.

Is it hot today?  Example: Yes, it is. It is … today./No it isn’t. It is not … today.

Is it hot today? Example: Yes, it is. It is … today./No it isn’t. It is not … today.

Is it cloudy today?  Example: Yes, it is. It is … today./No it isn’t. It is not … today.

Is it cloudy today? Example: Yes, it is. It is … today./No it isn’t. It is not … today.

The kitten’s clothes Jeans and trousers, Sweaters and shirts, Socks and tights, And jackets and skirts.  T-shirts, shoes,  High boots and mittens,  These are the clothes  Of the kittens.

The kitten’s clothes

Jeans and trousers,

Sweaters and shirts,

Socks and tights,

And jackets and skirts.

T-shirts, shoes,

High boots and mittens,

These are the clothes

Of the kittens.

clothes
  • clothes
Hello! Welcome to our clothing shop. My name is Alice. I’m a shop assistant. I will show you the best clothes we have got.

Hello! Welcome to our clothing shop. My name is Alice. I’m a shop assistant. I will show you the best clothes we have got.

Name the clothes we have got in the shop blouse dress

Name the clothes we have got in the shop

blouse

dress

shirt skirt   suit

shirt

skirt

suit

shorts   jeans trousers

shorts

jeans

trousers

T-shirt sweater

T-shirt

sweater

raincoat   coat

raincoat

coat

fur coat   scarf

fur coat

scarf

boots mittens   gloves shoes

boots

mittens

gloves

shoes

umbrella   hat sunglasses cap

umbrella

hat

sunglasses

cap

You will get a good discount. Welcome to our shop.

You will get a good discount. Welcome to our shop.

Answer my questions

Answer my questions

  • What will put on in rainy weather?
  • What will put on in sunny weather?
  • What will put on in cold weather?
  • What will put on in hot weather?
  • What will put on in windy weather?
  • What will put on in cloudy weather?
  • What would you like to buy for a party?
  • What would you like to buy for a picnic?
If you want to get a discount, you must do some tasks.

If you want to get a discount, you must do some tasks.

  • Look for 30 seconds and name me colors of the clothes.
10 1 What is it?  Match:  Example:  1. b) 2 3 a) a raincoat b) shorts c) jeans d) a dress e) a shirt f) a scarf g) tights h) a skirt i) a blouse  mittens 4 6 5 7 8 9

10

1

What is it? Match: Example: 1. b)

2

3

a) a raincoat

b) shorts

c) jeans

d) a dress

e) a shirt

f) a scarf

g) tights

h) a skirt

i) a blouse

  • mittens

4

6

5

7

8

9

Work in pairs. Fill in the letters:

Work in pairs. Fill in the letters:

  • T-sh.rt
  • s.orts
  • a d.ess
  • a sk.rt
  • je.ns
  • mit.ens
  • a h.t
  • so.ks
  • b.ots
  • sh.es
Check:     T-sh i rt  s h orts  a d r ess  a sk i rt  je a ns   mit t ens  a h a t  so c ks  b o ots  sh o es …

Check:

  • T-sh i rt
  • s h orts
  • a d r ess
  • a sk i rt
  • je a ns

mit t ens

a h a t

so c ks

b o ots

sh o es

Find the rhyming twins:  boot  coat  tights  hat  skirt   cat foot boat shirt nights

Find the rhyming twins:

boot coat tights hat skirt

cat foot boat shirt nights