Jake and Steve
(home reading)
Цели:
Работа над техникой и выразительностью чтения;
Расширение и обогащение словарного запаса обучающихся;
Научить выделять главное в тексте, давать полный ответ, четко формулировать свою мысль.
Задачи:
Учебные: Активизировать навыки чтения монологической и диалогической речи. Активизировать навыки орфографии.
Развивающие: Развивать речевые способности психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).
Воспитательные: Воспитывать любовь к спорту, бережное отношение к своему здоровью, уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища.
Личностно-ориентировочныу: Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
Тип урока: урок комбинированного типа посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и занимает промежуточное место в изучении темы «Что мы любим», связывая этап формирования (рецептивный) и этап активизации (репродуктивный) речевых навыков.Работа по консолидации изученного материала. Существуют элементы технологии развивающего обучения.
Форма и виды работы: Фронтальная, групповая.
Ход урока
1.Организационный момент.
Goodmorning, boysandgirls. I’m very glad to see you.
Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning,
I’m glad to see you.
Who is on duty today?
-Who is absent ?
-What date is it today ?
Речевая разминка. Песня «Hello. Hello. Hello»
2. Сообщение темы урока.
Let`s start our lesson! Today we have a home reading lesson! We shall speak about brothers Jake and Steve
Today we’re going to read, listen and discuss a story which is called *Jake and Steve*.
On the board you саn see a poem. (читаем и переводим)
This is my father.
This is my mother.
This is my brother Paul.
This is my sister.
This is my uncle.
How I love them all.
-Ребята, какое из слов в этом стихотворении связано с нашим текстом? (brother +s )
3. Работа над повторением лексики.
Run бегать
Jump прыгать
Rideabike кататься на велосипеде
Playfootball играть в футбол
Playtennisиграть в теннис
Rideahorse кататься на лошади
Like нравится
Can мочь, уметь
Well хорошо
Verywell очень хорошо
Too тоже
4.Тренировка навыков чтения и аудирования:
-Слушайте внимательно задание и текст. Постарайтесь запомнить задание мы вернемся к нему в конце урока.
5. Выполнение лексико-грамматическизаданий, направленных на активизацию и повторение изученной лексики
Now we shall work with the vocabulary and grammar. I will give you cards. Some of them are difficult.
Выполняют задание на карточках и отвечают
Встречайте Джек и Стив.
Стив очень хорошо умеет бегать и прыгать.
Джек умеет кататься на велосипеде, но не очень хорошо.
Стив любит играть_____ и кататься на лошади.
Бегать, очень хорошо бегать, прыгать очень хорошо прыгать, кататься на велосипеде, играть в футбол, играть в теннис, кататься на лошади, хороший спортсмен, очень хороший спортсмен.
Физминутка
One, one, one (показываем указательный палец)
I can run ! (бегнаместе)
Two, two,two (показываем 2 пальца)
I can jump too! ( прыгаем на месте)
Three, three, three (показываем 3 пальца)
Lookatme ! (ребенок замирает в смешной позе)
b | r | o | t | h | e | r | s | f | u | i | j | l | g | z | u | e | a | d | v |
i | r | o | e | n | f | a | p | r | o | p | u | c | b | e | n | o | r | a | s |
k | e | v | n | m | u | u | o | b | o | l | m | u | p | r | a | s | e | f | g |
e | r | u | n | o | k | i | r | u | n | e | p | o | n | h | o | r | s | e | k |
g | u | j | i | k | o | l | t | e | d | c | g | b | h | y | i | k | g | n | o |
r | e | n | s | i | k | o | l | f | o | o | t | b | a | l | l | y | t | r | e |
u | l | t | a | v | u | m | r | h | b | o | l | i | k | a | s | i | r | t | n |
b | r | o | t | h | e | r | s | | | | j | | | | | | | | |
i | | | e | | | | p | | | | u | | | | | | | | |
k | | | n | | | | o | | | | m | | | | | | | | |
e | | | n | | | | r | u | n | | p | | | h | o | r | s | e | |
| | | i | | | | t | | | | | | | | | | | | |
| | | s | | | | | f | o | o | t | b | a | l | l | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Слова для справок: велосипед, братья, теннис, спорт, бежать, футбол, прыгать, лошадь.
L_kerid_ h_rse
C_nt_nn_s g_ _ d
1.They are sisters.
2. They don”t like sport.
3. Jake can run and jump very well.
4. Steve can play football very bad too.
5.They are from Boston.
And now, children, tell me please about one of the brothers. You can make this work with a pictures or words.
На листы с картинками мальчиков можно наклеить слова или картинки. По этому «плану» рассказать об одном из мальчиков.
Итак, кто вспомнит задание диктора перед тестом ? Как вы считаете, мы можем его выполнить? Кто из ребят имеет больше спортивных достижений.?
А теперь давайте подведем итог нашего урока. Ваши смайлики:
Мне было интересно остались вопросы было скучно
Your marks, boys and girls.________
Your homework for the next lessons is _________
- The lesson is over.Good-buy