СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 3 классе (домашнее чтение)- Ком И.А.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: закрепить полученные умения и навыки по теме «What we like»

  • Работа над техникой и выразительностью чтения;
  • Расширение и обогащение словарного запаса обучающихся;
  • Научить выделять главное в тексте, давать полный ответ, четко формулировать свою мысль.

 

Просмотр содержимого документа
«Урок домашнего чтения»

Jake and Steve

(home reading)

Цели: 

  • закрепить полученные умения и навыки по теме «What we like»

  • Работа над техникой и выразительностью чтения;

  • Расширение и обогащение словарного запаса обучающихся;

  • Научить выделять главное в тексте, давать полный ответ, четко формулировать свою мысль.



Задачи:

  • Учебные: Активизировать навыки чтения монологической и диалогической речи. Активизировать навыки орфографии.

  • Развивающие: Развивать речевые способности психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).

  • Воспитательные: Воспитывать любовь к спорту, бережное отношение к своему здоровью, уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища.

  • Личностно-ориентировочныу: Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Тип урока: урок комбинированного типа посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и занимает промежуточное место в изучении темы «Что мы любим», связывая этап формирования (рецептивный) и этап активизации (репродуктивный) речевых навыков.Работа по консолидации изученного материала. Существуют элементы технологии развивающего обучения.

Форма и виды работы: Фронтальная, групповая.

Ход урока

1.Организационный момент.

Goodmorning, boysandgirls. I’m very glad to see you.



Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

I’m glad to see you.



Who is on duty today?
-Who is absent ?
-What date is it today ?



Речевая разминка. Песня «Hello. Hello. Hello» 



2. Сообщение темы урока.

 Let`s start our lesson! Today we have a home reading lesson! We shall speak about brothers Jake and Steve

Today we’re going to read, listen and discuss a story which is called *Jake and Steve*. 

On the board you саn see a poem. (читаем и переводим)



This is my father.

This is my mother.

This is my brother Paul.

This is my sister.

This is my uncle.

How I love them all.



-Ребята, какое из слов в этом стихотворении связано с нашим текстом? (brother +s )



3. Работа над повторением лексики.



Run бегать

Jump прыгать

Rideabike кататься на велосипеде

Playfootball играть в футбол

Playtennisиграть в теннис

Rideahorse кататься на лошади

 Like нравится

Can мочь, уметь

Well хорошо

Verywell очень хорошо

Too тоже



4.Тренировка навыков чтения и аудирования:

  • At first we read the text.



  • And now we listen this text.



-Слушайте внимательно задание и текст. Постарайтесь запомнить задание мы вернемся к нему в конце урока.





5. Выполнение лексико-грамматическизаданий, направленных на активизацию и повторение изученной лексики

Now we shall work with the vocabulary and grammar. I will give you cards. Some of them are difficult.

Выполняют задание на карточках и отвечают

  • Поиск эквивалентов:

  1. Встречайте Джек и Стив.

  2. Стив очень хорошо умеет бегать и прыгать.

  3. Джек умеет кататься на велосипеде, но не очень хорошо.

  4. Стив любит играть_____ и кататься на лошади.

  • Соедини картинку и слово:

Бегать, очень хорошо бегать, прыгать очень хорошо прыгать, кататься на велосипеде, играть в футбол, играть в теннис, кататься на лошади, хороший спортсмен, очень хороший спортсмен.

  • Выпишите все местоимения из текста



Физминутка

One, one, one  (показываем указательный палец)

I can run ! (бегнаместе)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too! ( прыгаем на месте)

Three, three, three  (показываем 3 пальца)

Lookatme ! (ребенок замирает в смешной позе)







  • Поисковый кроссворд:

b

r

o

t

h

e

r

s

f

u

i

j

l

g

z

u

e

a

d

v

i

r

o

e

n

f

a

p

r

o

p

u

c

b

e

n

o

r

a

s

k

e

v

n

m

u

u

o

b

o

l

m

u

p

r

a

s

e

f

g

e

r

u

n

o

k

i

r

u

n

e

p

o

n

h

o

r

s

e

k

g

u

j

i

k

o

l

t

e

d

c

g

b

h

y

i

k

g

n

o

r

e

n

s

i

k

o

l

f

o

o

t

b

a

l

l

y

t

r

e

u

l

t

a

v

u

m

r

h

b

o

l

i

k

a

s

i

r

t

n



b

r

o

t

h

e

r

s




j









i



e




p




u









k



n




o




m









e



n




r

u

n


p



h

o

r

s

e





i




t
















s





f

o

o

t

b

a

l

l



























Слова для справок: велосипед, братья, теннис, спорт, бежать, футбол, прыгать, лошадь.





  • Вставьте пропущенные буквы:

L_kerid_ h_rse

C_nt_nn_s g_ _ d





  • TrueorFalse. 

1.They are sisters.

2. They don”t like sport.

3. Jake can run and jump very well.

4. Steve can play football very bad too.

5.They are from Boston.


  1. And now, children, tell me please about one of the brothers. You can make this work with a pictures or words.


На листы с картинками мальчиков можно наклеить слова или картинки. По этому «плану» рассказать об одном из мальчиков.

Итак, кто вспомнит задание диктора перед тестом ? Как вы считаете, мы можем его выполнить? Кто из ребят имеет больше спортивных достижений.?





А теперь давайте подведем итог нашего урока. Ваши смайлики:



Мне было интересно остались вопросы было скучно





  1. Your marks, boys and girls.________

  2. Your homework for the next lessons is _________



- The lesson is over.Good-buy






































Просмотр содержимого документа
«самоанализ»

Самоанализ



Цель:

  •  закрепить полученные умения и навыки по теме «What we like»

  • Работа над техникой и выразительностью чтения;

  • Расширение и обогащение словарного запаса обучающихся;

  • Научить выделять главное в тексте, давать полный ответ, четко формулировать свою мысль.



Задачи:

  • Учебные: Активизировать навыки чтения монологической и диалогической речи. Активизировать навыки орфографии.

  • Развивающие: Развивать речевые способности психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).

  • Воспитательные: Воспитывать любовь к спорту, бережное отношение к своему здоровью, уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища.

  • Личностно-ориентированные: Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Тип урока: урок комбинированного типа посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и занимает промежуточное место в изучении темы «Что мы любим», связывая этап формирования (рецептивный) и этап активизации (репродуктивный) речевых навыков.Работа по консолидации изученного материала. Существуют элементы технологии развивающего обучения.


Форма и виды работы: фронтальная, групповая.

Ход урока

Урок проводился 3 классе. В группе 12 учащихся, из них 5 – мальчиков; – 7 девочек. Двое учеников являются слабоуспевающими. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями.

Реализация принципов обучения: На уроке были реализованы следующие принципы:

  • принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

  • принцип доступности обучения.

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось со следующим схемам:

Учитель – ученик; ученик – ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с текстом, аудиозаписью способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Уровень самостоятельного мышления школьников. Их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд этот урок послужит толчком. Опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Особый аспект на уроке имел здоровье сберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, когда каждый ребёнок может не только сделать зарядку, но и выбрать её тип, а также выступить в роли учителя.

Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми.

Для совершенствования навыков чтения учащимся был предложен текст, предложены упражнения различной направленности, с использованием раннее изученной лексики.

Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена физкультминутка.

Хорошо развитая память учащихся обусловила включение содержание урока такой вид речевой деятельности, как диалогическая речь по схеме «ученик – ученик».

На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.

Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!