СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 3 классе по теме "Одежда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан согласно требованиям ФГОС и новым методическим требованиям. Это первый урок из триады по данной теме.

Просмотр содержимого документа
«урок английского языка в 3 классе по теме "Одежда"»

Урок английского языка в 3 классе по теме «Одежда: головные уборы и обувь»

Значение урока: первый урок по данной теме

Тип урока: смешанный

Результаты урока:

Предметные результаты:

  • Учащиеся знают новые слова по теме «Одежда»:a cap, a hat, a headscarf, boots, shoes, slippers.

  • Учащиеся научатся правильно произносить звук

  • Учащиеся умеют воспринимать текст диалогической формы с пониманием основной информации

Личностные результаты :

  • Формирование адекватного понимания причин неуспешности учебной деятельности на уроке

  • Развитие эмоциональной сферы личности в процессе изучения иностранного языка

Метапредметные результаты

  • Формирование умения планировать свою работу на каждом этапе урока с целью получения оптимального результата

  • умения оценивать свою деятельность в течение урока; умения взаимодействовать с другими учащимися и учителем в ходе определенной деятельности

  • Умения выделять главное в процессе чтения

Задачи урока:

Коммуникативные:

  • Познакомить учащихся с новыми словами: a cap, a hat, a headscarf, boots, shoes, slippers. Организовать их первичную тренировку

  • Совершенствовать произношение звука…

  • Учить детей воспринимать текст на слух с извлечением основной информации

Образовательные:

  • расширить лингвистический кругозор учащихся за счет активного словарного запаса

Воспитательные:

  • создать условия для формирования уважительного отношения к иностранному языку, как языку, на котором говорят другие люди

  • формировать умения планирования и осмысления результатов индивидуальной и групповой деятельности;

Развивающие :

  • создать условия для развития памяти и языковой догадки ребенка в процессе обучения иностранному языку;

  • способствовать установлению связи между зрительным образом и словом, как содержанием образа;

Оборудование:

Мультимедийное оборудование; аудиозапись; набор печатных аппликаций и карточек;

Структура урока

Этап урока

Речевая деятельность учителя

Речевая деятельность учащихся

Режим

Затраты времени

Начальный этап

Создание определенного уровня заинтересованности новой темой урока


-Good morning children!

I’m glad to see you. Sit down, please and start our lesson.

- Today is a wonderful day! The sun is shining brightly. The weather is fine. I want to go to walk. What are my clothes?

- Look at the blackboard. We see some pictures. What about the topical our lesson?


-Good morning teacher!






Одежда. Clothes.

T-Cl

2 минуты

Основной этап:


Презентация новой лексики




Совершенствование произношения звука







Совершенствование произношения звука




Первичное закрепление нового материала

- Look at this slide. We will introduce new kinds of clothes.

Headwear.

-Look at this slide. Please, read these words.



-Look at this slide. Read, please the tongue-twister.




Look at the next slide. Read these words, please.

Обратите внимание на окончание этих слов – оно обозначает множественное число имени существительного.

- Open your English book. Look at the page number 28. Read the words, please.


- look at the blackboard. We see some pictures. Pick up the names of these pictures.

Головные уборы. Headwear: a cap, a hat, a headscarf





Cat has a hat.

Rat has a cap.

Cat caught a rat!

Cat has a cap!


Footwear: boots, shoes, slippers




boots, shoes




a cap, a hat, a headscarf

boots, shoes, slippers


P-T

6 минут

Основной этап

Предъявление нового слова



-Now, we hear the poem. Listen, please and find new unknown word.


-Open your English book at the page number 30. Look at the poem and call types of clothing, found the text.

What do you wear?

What do you wear on your head?

A hat.

What do you wear on your head?

A cap.

A hat and cap. A cap and a hat. – 2 раза

What do you wear on your feet?

Shoes.

What do you wear on your feet?

Boots.

Boots and shoes. Shoes and boots.



4 минуты

Основной этап

Тренировка лексики



-Look at the slide. This is a riddle. Do you know the answer?

Это загадка. Давайте ее прочитаем и дадим ответ.

This is headwear. I wear this thing on the head. I wear it in the summer.

This is head wear. I wear this thing on the head. I wear it for a walk.

This is head wear. I wear this thing on the head. I wear it in sunny day.


This is footwear. I wear these things on the legs. I wear it in the summer.

This is footwear. I wear these things on the legs. I wear it at home.

This is footwear. I wear these things on the legs. I use it in sports.






Hat, cap, headscarf







Boots, shoes, slippers


T-Cl

5 минут

Основной этап:

Тренировка лексики на уровне фразы

Let’s play.

Давайте поиграем. Каждый получает карточку с названием обуви и ее цвета. Прочитайте предложение на карточке вслух. Ведущий запоминает информацию и по моей подсказке угадывает, кому принадлежит обувь данного цвета.

She is wearing black shoes.

She is wearing white shoes.

She is wearing red shoes

She is wearing brown shoes.

She is wearing blue shoes.

She is wearing green shoes.

I am wearing black shoes.

I am wearing white shoes.

I am wearing red shoes

I am wearing brown shoes.

I am wearing blue shoes.

I am wearing green shoes.


S-Cl

5 минут

Основной этап:

Аудирование

Listen, please, the dialogue and say what Mrs Grey is going to buy? What color is it? What size is it?


At the shop

Mrs Grey: I’d like a pair of shoes, please.

Shop assistant: What color would you like?

Mrs Grey: Brown

Shop assistant: And what size do you want?

Mrs Grey: Five. Can I try them on?

Shop assistant: Of course.







Shoes, brown, five


P--Cl

6 минуты

Заключительный этап:

Рефлексия

Вы получаете карточки с лицом девочки или мальчика. За короткое время надо записать все изученные слова на краю листа и завернуть его, спрятав написанное. Каждый член команды пишет два слова. Побеждает та команда, которая быстрее закончит письмо и употребит большее количество изученных слов.

boots, shoes, slippers

a cap, a hat, a headscarf


P-P

6 минут

Рефлексия

Нарисуйте, пожалуйста, в тетрадях одну вещь и раскрасьте тем цветом, который соответствует вашей самооценке. Красный – я все отлично понял и научился читать, писать и говорить новые слова; зеленый – я все хорошо понял, но надо повторить произношение некоторых слов; синий – я неплохо занимался сегодня на уроке, но дома я повторю все новые слова и поучусь их правильно писать. Под рисунком подпишите название вещи по-английски.

Рисунок и письмо:

hat, cap, boots, shoes; slippers; headscarf;


P

3минут

Домашнее задание

Детям предлагается нарисовать вещи для бумажной куклы и рассказать о них на следующем уроке

Дети задают вопросы по заданию

T-Cl

3минут



Условные обозначения:

T – Teacher; S – Speaker; P – Pupil; Cl – Class;










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!