Этапы урока | Содержание этапа | Примечание |
Организацион но- мотивационный этап Приветствие Целеполагание Цель: Введение в атмосферу иноязычного общения. Создание доброжелательной атмосферы, способствующей дальнейшему сотрудничеству и последующему общению. | Good morning. I’m very glad to see you. How are you? Are you fine? It’s a fine day today, isn’t it?
Look at the map and tell me, please, what continents and countries you know?
At our lesson we are going to speak English, present and practice new grammar, read and write, describe different places, speak about animals and birds. We’ll work in pairs. You’ll get a smile if your answer is true. And then we’ll see whose pair is the best? | Слайд 1 Ученики называют континенты, океаны и страны по карте.  Слайд 2 Карта мира (континенты) с изображениями животных)  |
II. Проверка дом.задания. Актуализация полученных знаний. | Let`s check what you`ve done at home: ex.4b.p.59 (write 6-8 sent. about Belarus). | Учащиеся зачитывают по очереди предложения о природных особенностях Беларуси. |
III. Фонетическая зарядка. Совершенствование слухо-произносительных навыков. | Look at the blackboard. It’s time to practice English sounds and words. Listen to me and repeat after me. Well done! Find the words with the sound [ai:] (dry, high). Find the words with the sound [au](mountain). Find the words with the sound [e] (wet, desert). Find the words with the sound [з:](bird, world). Уч. читают слова на доске. | На доске – флешкарты со словами и рисунками |
IV. Основной этап Повторение лексико-грамматическо-го материала
Ознакомле-ние с новыми ЛЕ.
| Children, I think you know the names of different continents, oceans, rivers and countries. Please, fill in the charts and don’t forget about the definite article. Continents | Oceans | Rivers | Countries | | | | | | | | |
Look at the pictures of different animals and repeat the words after me. Индивидуальное чтение( упр.1а, с.93) Употребление новой лексики в предложениях по образцу: I think ostriches live in Africa. ( упр.1b, с.93) Употребление прилагательных для описания животных ( упр.1c, с.93) Which animals are slow, fast, quiet, noisy, beautiful? | Работа в парах Раздаточный материал Приложение 1 Учащиеся заполняют таблицу, затем зачитывают по очереди, объясняют употребление определенного артикля с геогр.названиями. На доске – флешкарты с изображениями разных животных Работа с учебником |
Здоровье –сберегающая пауза Смена вида деятельности Снятие усталости. | Are you tired? Let’s relax. Let’s sing the song “Five little monkeys” | Слайд 3 Видеоролик с записью песни о забавных обезьянках. Учащиеся поют песню, сопровождая движениями. |
Формирова-ние навыков восприятия и понимания на слух. | Now you will listen to Mike’s granddad’s story about a bird. Listen, read and try to guess the bird. ( упр.2, с.93) | Аудиозапись текста Учащиеся прослушивают текст и называют птицу. |
Введение нового грамматическо-го материала. Образование наречий | Let’s read and compare sentences about animals. ( упр.3, c.93) Закрепление грамматического материала. Open your books at page 95, ex.4. Ask and answer the questions about different animals in pairs. | Учащиеся с помощью учителя формулируют правило. Используется раздат. мат. «Таблица образования наречий» Приложение 2 |
Закрепление изученного материала.
| Well, children, make up a riddle about one of the animals. Work in pairs. Read and guess your riddles. Каждая группа получает карточки со словами: They are … They live in … They eat … They can … | Работа в парах Раздаточный материал Приложение 3 |
V. Рефлексия Формирование у учащихся способностей к самоанализу и самооценке результатов учебной деятельности. | Think about your work at the lesson. Finally, which faces match how you feel about your lesson? | Учащиеся оценивают свою работу на уроке с опорой на таблицу. Приложение 4 Учащиеся наклеивают на доску смайлик, соответствующий их настроению на уроке. |
VI. Подведение итогов урока и объяснение дом.зад. | You are so clever. You worked hard. You were very active. Your marks are … Your home task will be to prepare a small story about other animals. Write down your homework, please. Thank you for the lesson. Good-bye! | Учитель подводит итоги работы на уроке, определяет самую активную пару, выставляет отметки. |