Конспект урока по английскому языку в 4-м классе
с использованием ИКТ.
УМК «Spotlight» или «Rainbow English» 4 класс Афанасьева О.В., Михеева И.
Тема: «Вirthday.Party»
Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности.
Цель урока: коммуникативно-речевое развитие учащихся через обогащение знаний о продуктах питания, порядковых числительных, прошедшего времени глагола «to be».
Задачи урока:
Обучающие:
-систематизировать лексический и грамматический материал по теме, формировать коммуникативные умения и навыки через монологическую и диалогическую речь, обучать поисковому чтению.
Развивающие:
-развивать логическое мышление и познавательную активность, умение планировать своё высказывание (в устной и письменной форме).
Воспитательные:
- способствовать обогащению жизненного опыта школьников и формированию устойчивого познавательного интереса к традициям стран изучаемого языка.
Методы и формы обучения: аудиовизуальный, коммуникативно - деятельностный, практический метод, проблемно-поисковый, метод самоконтроля.
Оснащение:
Компьютер.
Интерактивная доска.
Карточки (для работы в группах).
Ход урока:
1. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
-Good afternoon, my friends! I am glad to see you. Take your seats and get ready for the lesson. How are you?
-I am very well too. Do you know what date it is today?
- Yes, right you are. It is the 18th of February. Our topic is “Вirthday.Party”.
So what are we going to do today? We are going to revise ordinal numbers, the verb “to be” in Past Simple, to read the text, to make up dialogues.
Фонетическая зарядка
Well, children, now let’s remember the sounds [t], [d], [id]
- Look at the board. I read and you repeat after me all together.
(Посмотрите на доску. А сейчас я читаю, а вы повторяете за мной все вместе).
One, two, three
Let me see
Who likes coffee
and who likes tea.
.
Учащиеся читают хором за учителем, затем несколько учеников читают по строчке.
2. Речевая зарядка.
- Do you know children that today we are going to have a party because of our English friends’ birthdays? Let’s set a table for them.
Работа с интерактивной доской.
- Well, children you can see different food here. Remember, please, how we name this food. What’s this?
PARTY
3. Актуализация лексики по теме.
Работа с интерактивной доской (слайд с названиями блюд, буквы перепутаны).
- Look here. The letters in these words are mixed. Guess and put the letters in the right order.
- Great job, my friends! Thank you so much!
А сейчас поработаем с текстом. Групповая работа- I’ll give you texts. Вы должны прочитать текст ивыполнить задания после текста.Is it clear? Then start.
- Are you ready?
Today is Tommy’s birthday. He is ten years old today. He hasgot many presents from his mother, father and sister. He has got a big electric train, a computer game, a new ball, a book with pictures. There are flowers on the table. His mother, father and his sister Dolly kiss him and say “Happy Birthday, Tommy”. Tommy is very happy. He says, “Thank you very much, I like all these presents”.
“Happy Birthday to you. This balloon is for you!”
“It’s great. Thank you.”
On the table in the sitting room there is a big white birthday cake with red candles on it. It is delicious. Tommy and his friends have a very good time. They eat the cake, drink tea, dance and sing.
4. Закрепление порядковых числительных.
- Now look at the screen. Let’s remember how we form the ordinal numbers. We should add the ending –th.
Проговаривается каждое числительное.
Учащиеся поочередно называют числительные.
5. Составление диалогов.(по цепочке )
- When is your birthday?
6. Физкультминутка.
- It’s time to relax. Let’s play a game.
7. Подача грамматического материала.
Учитель рассказывает сказку.
А сейчас Король «To Be» представит вам своих стареньких родителей was и were.
Was согласуется в единственном числе, то есть ставится после I, he, she, it. It обозначает всё неодушевлённое и бесполое.
Let’s make a sentence. (Давай те составим предложения). Я составлю первое:
I was at the party. Я была на вечеринке.
Дети составляют предложения с He, She It:
- He was at the party.
- She was at the party.
- It was at the party.
Were согласуется во множественном числе, то есть ставится после we, you, they.
- You were at the party.
- We were at the party.
- They were at the party.
8.Физкультминутка
Dear children. You are tied. Let’s do some exercises. Stand up, please.
If I say “coffee”, touch your nose.
If I say “tee”, touch your lips.
If I say “lemon”, touch your classmate.
If I say “milk”, jump.
9. Закрепление глагола ‘to be’ в Past Simple.
Работа с интерактивной доской.
- Well, children, look at the screen. You can see the verb “to be” here. Let’s remember what forms it has in Past Simple. I was, you were etc.
10. Поисковое чтение (работа с учебником).
- Please, open your books at page 75, ex. 3. Here you can see dialogue. Look through the text and find out the sentences with was. Read them. Now find sentences with were. Read, please.
10. Работа с текстом.
Other children check these answers. They are on the board.
11. Рефлексия.Читают и выполняют упр
Коммуникативные:
умение пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи
Познавательные:
Уметь ориентироваться в своей системе знаний
Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками
Предлагается ответить на вопросы:
- Какую цель мы ставили сегодня на уроке?
- Достигли цели?
На столе у учащихся лежат разноцветные кружки
Ребятам предлагается поднять разноцветные шарики. Ученики, выбравшие красный шарик, считают, что они отлично работали на уроке, желтый означает, что не все получилось, зеленый – материал урока показался сложным и ребята с ним не справились.
12. Подведение итогов. Домашнее задание.
- You worked hard today. I am so satisfied with your answers. Your marks are…
- Your home task is to make up a short story about your last birthday.