СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка для 4 класса: "Путешествие по континентам"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Повторение и закрепление темы "Континенты и дикие животные", изучение простого будущего времени (Future Simple), наречий и прилагательных

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка для 4 класса: "Путешествие по континентам"»

Урок английского языка для 4 класса: "Путешествие по континентам"

Тема урока:

Повторение и закрепление темы "Континенты и дикие животные", изучение простого будущего времени (Future Simple), наречий и прилагательных.

Цели урока:

  1. Образовательная:

    • Закрепить лексику по темам "Континенты" и "Дикие животные".

    • Научить использовать Future Simple (простое будущее время).

    • Повторить прилагательные и наречия для описания.

  2. Развивающая:

    • Развивать навыки говорения, чтения и письма через игры и викторины.

    • Развивать логическое мышление через решение задач и участие в викторинах.

  3. Воспитательная:

    • Воспитывать интерес к изучению английского языка через игровые формы.

    • Формировать уважение к природе и животным через обсуждение их особенностей.

Оборудование:

  1. Карта мира, карточки с животными и континентами.

  2. Проектор или интерактивная доска (для викторины).

  3. Раздаточные материалы: карточки для игр, листы с заданиями.



Ход урока:

1. Разминка (5 минут)

Игра "Угадай континент":

Учитель загадывает континент, используя подсказки (например, "Этот континент самый сухой, здесь живут кенгуру и коалы"). Ученики угадывают континент и называют животных, которые там обитают.

Пример:

- Учитель: "This continent is very cold. Polar bears live here."

- Ученики: "It's Antarctica!"

2. Повторение лексики (8 минут)

Квиз "Континенты и животные":

Учитель делит класс на две команды. Каждая команда получает карточки с названиями континентов и животных. Задача — правильно сопоставить животное с континентом.

Пример:

- Карточка: "Kangaroo" → Ответ: "Australia".

- Карточка: "Polar bear" → Ответ: "Antarctica".

3. Физкультминутка (2 минуты)

  1. Teacher: "Let’s imagine we’re traveling across the continents and meeting different animals. Repeat after me!"

  2. Actions:

    • Africa: "We’re in Africa! Let’s jump like kangaroos!" (Kids jump in place).

    • Antarctica: "Now we’re in Antarctica! Show me how penguins walk!" (Kids waddle like penguins).

    • Asia: "We’re in Asia! Stretch up high like the Himalayas!" (Kids stretch on their tiptoes).

    • Europe: "Now we’re in Europe! Show me how dolphins swim!" (Kids make wave-like motions with their arms).

    • North America: "We’re in North America! Run fast like cheetahs!" (Kids run in place).

    • South America: "Now we’re in the Amazon jungle! Crawl like lizards!" (Kids pretend to crawl).

  3. Wrap-up:

    • Teacher: "Great job! We’ve traveled to all the continents and met the animals. Now let’s sit down and continue our lesson!"

4. Изучение Future Simple (10 минут)

Объяснение:

Учитель объясняет, как образуется Future Simple:

- Утверждение: I will visit Africa.

- Отрицание: I will not (won’t) see a shark.

- Вопрос: Will you go to the jungle?



Практика:

Ученики составляют предложения о своих будущих путешествиях, используя изученную лексику.

Пример:

- "I will see a kangaroo in Australia."

- "I won’t swim in the ocean because of sharks."

5. Наречия и прилагательные (10 минут)

Игра "Опиши животное":

Учитель показывает картинку животного, а ученики описывают его, используя прилагательные и наречия.

Пример:

- Учитель: "This is a cheetah."

- Ученик: "It is very fast. It runs quickly."

6. Викторина (10 минут)

Викторина "Путешествие по миру":

Учитель задает вопросы, а ученики отвечают.

Примеры вопросов:

1. Which continent is the driest? (Answer: Australia)

2. What animal lives in the ocean and is very big? (Answer: Whale)

3. Will you visit the grasslands in Africa? (Answer: Yes, I will / No, I won’t)

4. What is the highest mountain in the world? (Answer: Mount Everest)

7. Закрепление (5 минут)

Игра "Кто я?":

Учитель раздает карточки с названиями животных. Ученики задают вопросы, чтобы угадать, какое животное у них на карточке.

Пример:

- Ученик: "Do I live in the ocean?"

- Другой ученик: "Yes, you do."

- Ученик: "Am I a shark?"

- Другой ученик: "Yes, you are!"

8. Домашнее задание:

Написать небольшой рассказ о своем будущем путешествии на любой континент, используя Future Simple, прилагательные и наречия.

Пример:

"I will visit Africa. It will be very hot there. I will see elephants and lions. They are very big and strong."