СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка на тему "At work"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка на тему "At work"»

Урок английского языка в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» по теме «At work»

Ю.Е. Ваулиной,  Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

Тип урока: урок открытия нового знания

Цели:

Предметные:

  1. Расширить понятийную  базу в области видовременных форм глаголов на примере настоящего продолженного времени.

  2. Способствовать формированию умения самостоятельно образовывать и применять в речи настоящее продолженное время для описания картинки.

Метапредметные:

  1. Способствовать развитию познавательной активности и формированию языковой, лингвистической и социокультурной компетенций обучающихся.

  2. Тренировать способность к рефлексии собственной деятельности

Универсальные Учебные Действия:

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Познавательные:

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-слушать собеседника;

-строить понятные для партнера высказывания.

Регулятивные:

- организация внимания и самоконтроля;

- адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности;

- выполнять учебные действия в речевой и умственной форме;

- умение давать оценку деятельности по ее результатам (самооценка).

Средства обучения:

-аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор);

-информационные (презентация, выполненная в Power Point; учебник, карточки, картинки, критерии оценивания).

 

 

Задачи:

  1. Включить обучающихся в учебную деятельность на личностно-значимом уровне,  открывая знание настоящего продолженного времени.

  2. Подвести обучающихся к пониманию необходимости построения предложений с использованием настоящего продолженного времени.

  3. Выявить и фиксировать место и причины затруднения у обучающихся при описании картинки.

  4. Составить алгоритм образования настоящего продолженного времени, анализируя предложения в настоящем продолженном времени.

  5. Тренировать обучающихся в использовании настоящего продолженного времени в речи.

  6. Способствовать формированию умений самоконтроля, самокоррекции и самооценки, применяя настоящее продолженное время.

  7. Включить настоящее продолженное время в речемыслительную деятельность обучающихся при описании сюжетных картинок.

  8. Рефлексировать деятельность обучающихся на уроке.

 

Ход урока

I. Начало урока. Организационный момент


 Организационный момент    

 -Good morning boys and girl and dear guests.

-Good morning.  

-I’m very glad to see too children!

 -It’s time to say “Hello” to everyone. (поем песню «Hello»).   Sit down, please. And start our lesson.

 

 Целеполагание.

-Look at the starboard, please. Here you see some riddles. Let`s read them. Who wants to read? Raise your hands. (Читают загадки и отгадывают)

1)She knows and read so much,

She`s always in touch,

She works at school

And makes pupils study cool.

-Who is she? (ответ рисунок)

Yes? You are right. Repeat all together!

2)The second riddle

People go to him,

When they feel ill,

He works in a hospital

He will help to all.

-Who is he? (ответ рисунок)

Yes? You are right. Repeat all together!

-Can you guess what is the topic of our lesson today? (ответы учеников) (угадывают тему урока)


II. Основная часть


-Yes, you are right, children. Today we are going to speak about people of different professions and find out what do they do at work. (открываю РЭШ урок 34 основная часть с 24 секунды, повторяют за диктором, записывают число, тему урока и слова) (аудирование)

-Now, open your notebooks, write the date, our topic and the words (записывают названия профессий)(письмо)

- We knew about professions. There are pictures on your desks. Match the words to the pictures. (на партах картинки с названиями профессий, нужно соединить слова с картинками) (проверка ответов на проекторе)

- You have some cards on your desks too. Match the parts of the phrases.(у вас на столе лежат карточки, работая в парах соедините профессию с его работой) (раздаточный материал) (работа в парах)



A doctor

Serves drinks and meals

A teacher

Treats people

A waiter

Teaches children



-Good job! Now, we have to find the 6 professions in the chain of letters. (выполняют тренировочное задание 1 на РЭШ урок 34)

-Well done! We found 6 professions. Repeat it all together (Находят слова в филворде, повторяем слова хором)

-The next task. Cross the odd word out.(зачеркнуть лишнее слово) выполняют тренировочное задание 2 на РЭШ урок 34)

-The third task put the words into the right column.(выполняют тренировочное задание 3 на РЭШ урок 34)

-Are you tired? (устали?)


-Физкультминутка.https://www.youtube.com/watch?v=ZanHgPprl-0

- Now, let’s have a break. Do exercises.

“Head and shoulders”

1. Head and shoulders

Knees and toes, knees and toes

Head and shoulders

Knees and toes, knees and toes

2. Eyes and ears

Mouth and nose

Head and shoulders

Knees and toes, knees and toes.

- Good, thank you. Sit down, please. Go on our work.

-Грамматика. (открываю слайд Present Continuous- объясняю на русском)

- Open your student`s books at p.78. do ex.2. Look at the picture and make up sentences.(Составляют предложения по образцу, по картинке, опираясь на слова упр.2. стр.78) (Говорение)


Закрепление пройденного материала

- I have several things that belong to professions. You have to tell who is it, where works and what is he doing now. Make sentences in present continuous. For example: It is a baker. He works in a bakery. Baker is baking bread now(Подходят к учителю, берут предмет из коробки и составляют предложения по образцу)


  1. Заключение.

Children, you homework will be ex.2 p.48 in your workbook. Учитель объясняет д-з, затем спрашивает, что они усвоили на уроке, что получилось, а что нет.

The lesson is over. Good bye.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!