СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка на тему "До свидания!" (3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан к УМК Forward

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка на тему "До свидания!" (3 класс)»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


Класс:3 г

Учитель: Гусева Анна Александровна

Тема урока: Goodbye! («До свидания!»)

Базовый учебник: М.В. Вербицкая, Б. Эббс и др. «Forward 3»

Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.

Цель урока: Повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные лексические единицы и совершенствовать навыки письма, чтения, аудирования и устной речи.

Задачи:

  • образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;

  • развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов по пройденной теме;

  • воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.


Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, групповая

Средства обучения:

для учителя– компьютер, мультимедийный проектор, компьютерная презентация урока в Power Point, картинка с изображением лагеря отдыха.

для обучающихся- учебник, рабочая тетрадь, карточки для групповой работы, картинки ягод, цветов; картинки принадлежностей для отдыха, карточки с домашним заданием.

Применяемые технологии:

  • здоровьесберегающего обучения;

  • личностно-ориентированного обучения.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные учебные действия

  1. Организационный этап

1.Приветствует учащихся.




Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!

Today we’ve got a lot of guests, let’s smile at them! Thank you, sit down, please!

2. Подводит учащихся к сообщению темы, цели и задач урока.

Look at the screen. (Слайд 2)

Как вы думаете, какова же будет тема нашего урока? (Слайд 3)

- Какую цель мы перед собой должны сегодня поставить?

Look at the pictures on the board and say: what must we do today?

Что мы будем для этого делать?


Ребята, сегодня вы сами оцениваете свою работу с помощью карточек. После выполнения каждого задания вы будете ставить себе баллы в зависимости от того, насколько хорошо у вас получилось справиться с заданием. Если вы успешно выполнили упражнение и у вас не было ни одной ошибки, то вы ставите себе 3 балла (3 points). Если вы допустили 1-2 ошибки, то ваши баллы равны 2 (2points). Если же вы плохо помните материал и допустили много ошибок, то ставите 1 балл (1 point). В конце занятия вы подсчитаете баллы и посмотрите, какая у вас оценка. Let’s begin our lesson! Good luck, children!

Приветствуют учителя и отвечают на его вопросы.

Good morning, Teacher! We are glad to see you too.




















Goodbye” – прощание



Повторить изученный материал








We must read, write, speak, listen, run, play, jump.

Личностные:

формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Регулятивные: Слушать в соответствии с целевой установкой, дополнять высказанные мнения по существу полученного задания; волевая саморегуляция, умение настроить себя на работу.

2.Фонетическая зарядка

(Слайд 4) It’s time to remember some English sounds. Look at the screen and repeat after me:

[w] wood

[v] volleyball

[ð] the

[θ] think

[r] trees

[ɜ:] fireworks


Повторяют звуки за учителем, читают слова

Познавательные:

логические - анализ объектов с целью выделения признаков, моделирование, выбор основания для сравнения.

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция.

3.Речевая разминка

(Слайд 5) Let’s read some word combinations and answer my questions: Do you like…

To plant trees

To go hiking in the woods

To play volleyball

To swim in the river

To ride a horse

To walk in the park

to watch the fireworks

To go to the fair

To make pancakes

To have parties

Отвечают на вопросы.






Yes, I do. / No, I don’t.

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция.

Личностные: самоопределение

4. Формирование навыков письменной речи


Now you must work in groups. Вы можете обсуждать решения, советуясь с одноклассниками.

Постановка

проблемного задания:

Take the first cards. Look at them. Как выдумаете, что нужно сделать? Your e right!

Read the task, please. Ответьте на вопросы, кому из ребят (Penny, Jack, Omar, Caroline) какие уроки нравятся (maths, music, art, science).


Let’s begin!


Now let’s check up your work. Read the questions and the answers.

1.What does Penny like?


2.Who likes everything?


3.Who likes art?


4.How many children like maths?

5.Who doesn’t like music?


6. How many children like science?

Don’t forget to assess your work!













Написать ответы на вопросы, используя таблицу.


Answer the questions about the lessons. Write sentences.





Пишут ответы на вопросы.












1.She likes maths and science.

2.Caroline likes everything.

3.Jack and Caroline like art.

4.Three children like maths.

5. Penny and Jack doesn’t like music.


6.Three children like science.


Ставят баллы в листе самооценки.

Познавательные: общеучебные– самостоятельное выделение учебных задач;

Логические– формулирование проблемы.

 

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

5.Динамическая пауза

I think you're tired. Let’s have a rest! Stand up, please!

Repeat after me!



Very good! Sit down, please!

Выполняют действия, о которых говорит учитель:

jump, run, swim, walk, and smile

Коммуникативные: Поддержать коллективный настрой при выполнении одной задачи; умение взаимодействовать в коллективе;

 Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную цель и задачу, осуществлять самоконтроль.

6. Развитие грамматических навыков

Take the second cards. Read the task, please. Давайте посмотрим, знаете ли вы, что вы должны делать, а что вам делать нельзя.

Let’s read the sentences.

























Don’t forget to assess your work!


Write must or mustnt.


Выполняют задания на карточках.





1. You must keep your hamster’s home clean.

2. You mustn’t sleep at the lesson.

3. You mustn’t play with a ball in the house.

4. You mustn’t give your cat seeds and nuts.

5. You mustn’t make noise at the lesson.

6. You must look after your pet.

Ставят баллы в листе самооценки.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

7. Актуализация изученных знаний

 Look at my picture, please! Where are the people?

Now take the third cards and read the task.




You have four minutes to do it!



Your time is over, let’s read the questions and the answers.

1.What do they do on Monday?

2.When do they watch fireworks?

3.Where do they go on Wednesday?

4.When do they play tennis?



5.What do they make on Tuesday?

6.What do they do on Saturday?


Well done, children!

Don’t forget to assess your work!

They are at the camp.


Answer the questions about the holiday. Write sentences







.







1. They go swimming.

2. They watch fireworks.


3.They go to the fair.



4. They play tennis on Thursday.



5.They make pancakes.



6. They have a party.





Выставляют баллы в листы самооценки

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

8.Тренировка навыков устной речи

Open your textbooks at page 56, exercise 5. Look at the pictures.

Read the task.

Вы в течение 1 минуты обсуждаете, что необходимо взять на отдых, затем подходите к моему столу, выбираете картинку и приклеиваете её на доску в соответствующую графу, проговаривая предложение.

What do they need?











Don’t forget to assess your work!







Что нужно Тейлорам на отдыхе в лагере для автотуристов, а что - нет?


They need a kettle. They need a camera. They need a tent. They need a soap. They need a ball. They need a sleeping bag. They need a toothbrush. They don't need a computer. They don't need a sofa. They don't need a clock. They don't need a flower. They don't need a fridge.


Выставляют баллы в листы самооценки.

Познавательные: общеучебные– самостоятельное выделение учебных задач;

логические – формулирование проблемы

9.Применение знаний и способов действий

Please, take the envelope and the code wheels.

Догадываетесь, для чего?


You are right!

I give you two minutes.







Are you ready? Read your sentence, please.


Что означает фраза Good luck! See you soon! в вашем послании?





Будем разгадывать послание.


Учащиеся расшифровывают послание, затем проверяют работу по эталону.


Good luck! See you soon!



Удачи! Скоро увидимся!

Регулятивные: контроль и коррекция в форме применения способа действия и его результата.

10. Информирование о домашнем задании

Open your diaries, please.

Write down your homework.

Напишите 4 предложения про свой любимый месяц и нарисуйте картинку.

Вы можете использовать учебник с. 61-62 № 13 как образец.


Записывают домашнее задание 

AB 83 C

AB 83 C + постер «My favourite month»

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачу. 

11.Рефлексия

Зачем мы сегодня вспоминали этот материал?


Где вам это пригодится?



Do you like our lesson? Теперь посмотрите на ягодки и цветочки, которые есть у вас на партах. Если вам понравился урок и вы считаете, что сегодня работали хорошо или лучше, чем обычно, то приклейте к корзине ягодку. Если же вы ощутили много пробелов в ваших знаниях или урок был вам неинтересен, то приклейте цветочек.

 

Well. The lesson is over, see you soon!

Чтобы закрепить слова и выражения на практике. 


На контрольной работе



Yes, we do.






























Goodbye, teacher!

Регулятивные: осознание того, что уже усвоено и подлежит усвоить. Коммуникативные: оценивание качества своей и общей учебной деятельности; умение выражать свои мысли.

Познавательные:

рефлексия

Личностные:

смыслообразование