Тема: Знакомство с английским языком. Приветствие. Диалогическая речь.
Цель: - научить приветствовать на английском языке и произносить правильно звуки;
- развивать речь, память, внимание, аудирование;
- воспитывать вежливость и интерес к предмету.
Оборудование: гномы (звуки), игрушки мягкие.
Тип урока: ознакомление с новым материалом.
Ход урока:
І. Организационный момент
1. Приветствие
- Stand up! Good morning, dear children!
- Repeat after me! Good morning, good morning
Good morning to you,
Good morning, good morning
We are glad to see you!
I am glad to see you! Sit down! My name is Anna Olegovna. I am your English teacher! We will learn English together!
II. Актуализация знаний
Рассказ про английский язык
- Английский язык является международным языком. Большинство людей, которые разговаривают на английском живут в Великобритании, Северной
Гренландии, Америке, Канаде, Австралии, Новой Зеландии. На английском были написаны произведения: «Пятачок», «Вини-Пух», «Алиса в стране Чудес», «Мэри Попинс», «Питер Пен», «Капитан Крюк», «Мики Маус». Есть слова пришедшие к нам из английского языка; я буду называть слова, а вы будете переводить: doctor, businessman, sportsman, photographer.
III. Сообщение темы и цели урока
- Сегодня на уроке я вам расскажу про «Mr Tounger» и научимся здороваться и прощаться на английском языке. Тема нашего урока: «Hello!»
IV. Подготовка к ознакомлению с новым материалом
Фонетическая игра «Сказка о язычке»
У язычка есть хозяин. Каждый из вас имеет свой язычок. Надо сделать его послушным. Он должен делать то, что прикажет хозяин. (Попросите детей нащупать кончиком языка любимое место язычка – «потолок», альвеолы верхних зубов, поместить язык у нижних зубов – «на полу», пощупать языком внутреннюю сторону щёк – «стены домика язычка», приоткрыть «внутреннюю и наружную двери язычка» - зубы и губы и т.д.)
Язычок по имени [j] живет в удобном теплом доме – во рту своего хозяина. В доме есть две стены, пол, потолок и коридор. Язычок любит тепло, поэтому в доме у него две двери: наружная – губы и внутренняя – зубы. Язычок спит на полу – там ему удобнее. А у кончика язычка есть любимое место на потолке – на возвышении, сразу за верхними зубами. Он любит играть в разные звуки [d, t, n, l, s, z]. Вот так язычок живет-поживает, наружу не выходит, боится простуды.
Однажды ночью разыгралась непогода, подул сильный ветер [H], зашумели деревья и полил дождь. Язычок проснулся и стал прислушиваться к звукам снаружи. Сначала он услышал, как ухает сова на дереве[u], как совсем близко пробежал, отфыркиваясь, ежик [f, v]. Какая-то неизвестная птица все время повторяла [A]. где-то вдали замычала корова [m], зарычала собака [r] и загоготали гуси [g]. Под окном язычка, сердито переговариваясь, торопились в укрытие два жука [Z, G].
Язычок спал и тихо дышал [h] и во сне слышал, как стучит дождь по крыше [p].
А наутро от бури не осталось и следа. Выглянуло солнышко, запели птички, зажужжали мухи [D]. Язычок проснулся, потянулся, как кошка [N], и ему захотелось пойти погулять. Он приоткрыл наружную дверь и сначала высунул только кончик, а потом, осмелев, выскочил из дома и побежал к пруду. Язычок развеселился и стал кидать в пруд камешки [b], а потом решил искупаться. Вода была очень холодная, но язычок обо всем забыл и просидел в пруду долго-долго, пока не замерз [T]. Он вернулся в свой домик, кончик его прыгнул на любимое место на потолке, но и там он продолжал слегка дрожать. В спешке язычок забыл закрыть наружную дверь, и она захлопала [w]. Язычок её быстро закрыл и лег в постель под одеяло.
Не удалось язычку уберечься от простуды. У него разболелось горло, начался кашель [k], поднялась температура, и он несколько раз чихнул [C]. Язычок лежал и до прихода доктора тихо стонал. Сначала так[q], а потом протяжнее [W]. наконец, пришел доктор, покачал головой, удивился, когда узнал про купание[L], и велел язычку сказать [R]. Но у язычка получилось что-то совсем другое: странное [e], потом [I] и, наконец, [J]. Доктор остался недоволен, и тогда язычок очень постарался, но у него получилось только [O]. Пришлось доктору дать язычку горькое лекарство. Язычок проглотил невкусную таблетку и сказал [x] вскоре он уснул и ему приснился чудесный сон.
К нему в гости пришли восемь маленьких гномов. Они хотели познакомиться с язычком и поиграть с ним. Старший гном, приложив палец к губам, сказал: «[S], он спит, не будем ему мешать». А самый маленький гном сказал: «Мы же ему снимся, значит, мы ему не мешаем». И тогда каждый гном подошел к язычку, вежливо поздоровался и сказал, как его зовут. Так они познакомились и подружились – язычок [j] и восемь гномов [eI, aI, OI, qu, au, uq, iq, Fq]. Потом они весело играли, и на прощание язычок попросил гномов почаще приходить к нему в гости во сне.
Физминутка
- Let’s have a break. Look at me and do with me!
Go! Run! Jump! Swim! Fly! Sit! Stand! Look! Smile! Draw! Eat! Wash! Sleep!
V. Ознакомление с новым материалом
1. Введение фраз
- Sit down! Hello! Repeat after me! – Здравствуйте!
- I’m Anna Olegovna! Repeat after me! – Я Анна Олеговна!
2. Прослушивание диалога
- Сейчас вы прослушаете беседу животных и после этого вы мне её переведёте.
Bear: Hello! I’m bear!
Hear: Hello! I’m heаr!
Bear: Goodbye, hear!
Hear: Goodbye, bear!
О чем была беседа?
Как переводиться слово «Goodbye»?
А другу вы можете сказать «bye»! Как переводится?
VI. Первичное закрепление материала
Введение героев
- Послушайте беседу, а позже вы её переведете.
Tire: Hello! I’m tiger!
Cat: Hello! I’m cat!
Tiger: Bye, cat!
Cat: Bye, tiger!