Повторение лексики. T: Look and name. (Обучающиеся смотрят на картинки и называют слова.) T: let's check your homework for today's lesson. (2-3 обучающихся показывают рисунок любимого блюда и рассказывают из каких продуктов оно состоит.) Работа по учебнику. T: А сейчас мы посмотрим какое блюдо умеет готовить Лерри. T: Open your books. Page 43, ex 3 Pre-reading activity. а)Беседа. T: Who can you see in the pictures? (Кого вы видите на картинках?) What food can you name? (Какие продукты можете назвать?) b) Прослушивание текста в аудиозаписи. Reading . (Обучающиеся читают по ролям) Post – reading activity. T: How many mangoes do they need? Is there a lemon? What’s wrong with Larry's salad? T: Let's sing and dance. (Обучающиеся поют и танцуют под музыку.) Song “Clap your hands” Повторение грамматического материала. Использование количественных местоимений much/ many/ a lot of. Обучающиеся вспоминают, когда и с какими существительными используются количественные местоимения. Работа с упражнением. Ex.2 page 44. Работа в парах. T: now we shall practice it. Let’s work in pairs. (обучающиеся в парах составляют вопросы и ответы по картинке.) Работа в группах. Деление на группы. Game “take/ give” . (Обучающиеся с помощью конфет в игровой форме делятся на группы.) Распределить слова в 2 колонки с much/ many. Приготовить рецепт с помощью картинок- продуктов. ( Fruit salad, vegetable salad, soup .) обучающиеся из множества картинок выбирают те, которые им нужны для рецепта и называют их. Pl : There is olive oil. There are tomatoes…. Просмотр мультфильма о герое GOGO. “ I like / I don’t like. Задания после просмотра мультфильма. T: what do you like? What don’t you like? (Игра с мячом. Обучающие передают мяч и по цепочке говорят, что они любят и что не любят.) Pl : I like apples. I don’t like milk. Game “Reporters”. Игра «Репортер» (Один ученик с микрофоном и карточкой опрашивает остальных) Pl : Do you like milk? Do you like chocolate? What do you like? |