СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка "Pirate's fruit salad"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка по теме "Pirate's fruit salad" 4 класс к учебнику Spotlight 4

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка "Pirate's fruit salad"»

Урок английского языка

Тема: Вкусные угощения.

Подтема: Пиратский фруктовый салат.

Класс : 4 класс

УМК: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. "Английский в фокусе" учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, издательство "Просвещение", 2006.

Цели урока: Повторить лексику предыдущего урока, тренировать учащихся в употреблении " much, many, a lot ", развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Задачи урока:

Обучающие:

  1. Повторить и обобщить лексику по теме "Еда".

  2. Развитие навыков диалогической речи.

  3. Закрепление лексико-грамматических навыков по теме.

Воспитательные:

  1. Воспитание познавательного интереса к предмету.

  2. Создание благоприятной для учащихся атмосферы урока.

  3. Формирование способности к взаимопомощи, сотрудничеству при работе как в паре так и в группе.

Развивающие:

  1. Развивать словарный запас по теме "Еда".

  2. Развитие логического мышления, памяти, воображения учащихся.

  3. Развитие интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности.

Оснащение урока: картинки по теме "Еда", классная доска, раздаточный материал, мультимедийный проектор, аудиоматериал к уроку.



План-конспект урока английского языка в 4 классе.

Этап урока

Ход урока

Время, примечания

I Начало урока

  1. Орг. момент. Приветствие.





  1. Речевая зарядка







  1. Фонетическая зарядка.























  1. Тема и цель урока



T: Good morning, dear pupils.

Pl: “ Good morning song” ♪

Good morning! Good morning! Good morning to you. Good morning! Good morning! I'm fine. How are you? (Обучающиеся поют песню- приветствие)


Фронтальная беседа

T→ Pl 1, Pl2, Pl 3

T: How are you?

How old are you?

How old is your mother / father ?

Can you swim/ jump / run…?

What can jump/ run/ walk/ crawl/ swim?


1.

T: lets revise our alphabet.

“Alphabet song” ♪

(Обучающиеся поют песню- алфавит, с опорой на плакат)


2. T: Let's practice the tongue- twister. Давайте вспомним скороговорку.

Tongue twister. “Chicken and chips, cheese and chocolate. Chips and chicken, chocolate and cheese.


3 . T: What sound can we hear? Какой звук мы слышим? Правильно, ch [ ] (ч).

T: Let's practice it.

(Обучающиеся читают слова со звуком «ч».)

Cheese

Chimp

Chuckles

Chicken

Cherry



T: Now look at the tongue- twister again. What is it about? А теперь посмотрите на скороговорку еще раз. О чем она? Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить? (Food) Правильно, о еде. Food. Favourite food. Dishes. (на доске слова, учитель указывает на них)




“ Good morning song” ♫

1 мин








3 мин


“Alphabet song” ♫


Poster “Alphabet”

2 мин





5 мин

II Основная часть урока.

  1. Актуализация знаний.





  1. Проверка домашнего задания.




  1. Развитие речевой компетенции. Работа по учебнику.
















  1. Физкульт- минутка.




  1. Формирование грамматической компетенции.
















Повторение лексики.

T: Look and name.

(Обучающиеся смотрят на картинки и называют слова.)



T: let's check your homework for today's lesson.

(2-3 обучающихся показывают рисунок любимого блюда и рассказывают из каких продуктов оно состоит.)



Работа по учебнику.

T: А сейчас мы посмотрим какое блюдо умеет готовить Лерри.

T: Open your books. Page 43, ex 3


  1. Pre-reading activity.

а)Беседа.

T: Who can you see in the pictures? (Кого вы видите на картинках?)

What food can you name? (Какие продукты можете назвать?)

b) Прослушивание текста в аудиозаписи.


  1. Reading .

(Обучающиеся читают по ролям)


  1. Post – reading activity.

T: How many mangoes do they need?

Is there a lemon?

What’s wrong with Larry's salad?


T: Let's sing and dance.

(Обучающиеся поют и танцуют под музыку.)

Song “Clap your hands”



Повторение грамматического материала. Использование количественных местоимений much/ many/ a lot of.


  1. Обучающиеся вспоминают, когда и с какими существительными используются количественные местоимения.

  2. Работа с упражнением. Ex.2 page 44.

Работа в парах.


T: now we shall practice it. Let’s work in pairs.

(обучающиеся в парах составляют вопросы и ответы по картинке.)


  1. Работа в группах. Деление на группы.

    1. Game “take/ give” . (Обучающиеся с помощью конфет в игровой форме делятся на группы.)

    2. Распределить слова в 2 колонки с much/ many.

    3. Приготовить рецепт с помощью картинок- продуктов. ( Fruit salad, vegetable salad, soup .) обучающиеся из множества картинок выбирают те, которые им нужны для рецепта и называют их.

Pl : There is olive oil. There are tomatoes….


  1. Просмотр мультфильма о герое GOGO. “ I like / I don’t like.


  1. Задания после просмотра мультфильма.

    1. T: what do you like? What don’t you like? (Игра с мячом. Обучающие передают мяч и по цепочке говорят, что они любят и что не любят.)

Pl : I like apples. I don’t like milk.


    1. Game “Reporters”. Игра «Репортер»

(Один ученик с микрофоном и карточкой опрашивает остальных)

Pl : Do you like milk?

Do you like chocolate?

What do you like?












Мультимедийный проектор. Слайды.

2 мин




5 мин























Song “Clap your hands”♫

2 мин































5мин




3 мин






2мин

III заключительная часть урока

  1. Анализ. Подведение итогов.




  1. Домашнее задание.




Учитель просит учащихся поднять соответствующий смайлик. Если урок понравился, поднимают веселый смайлик. Если нет – грустный.

T: If you like our lesson raise a happy smile. If you don’t like our lesson, raise a sad smile.









2