СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка по теме "Англоговорящие страны"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка по теме "Англоговорящие страны"»

Урок английского языка по теме "Англоговорящие страны"

7-й класс (07.02.2020)

Учитель Ефременко Я.А.


Цель: Создать условия для закрепления полученных ранее знаний по теме «Англоговорящие страны»

Тип урока: урок-закрепление

Вид урока: комбинированный урок.

Формы организации познавательной деятельности учащихся на уроке: Групповая, парная, фронтальная.

Оборудование.

  • Компьютер, экран, проектор.

  • Карточки с флагами англоговорящих стран.

  • Плакаты с англоговорящими странами

Учебно-методическое обеспечение: Английский в фокусе для 7 класса.


Ход урока


1. Организационный момент.

2. Постановка цели урока.

So, today we shall repeat the geographical situation of these countries, their capitals, population, official languages and some interesting facts. We are going to repeat the information about English-speaking countries. (слайд 1-3)

3. Фонетическая зарядка:

На доске заранее подготовлено:

So many countries, so many customs - Сколько стран, столько и обычаев, Во всяком подворье свое поверье

There is no place like home.- в гостях хорошо, а дома лучше

East or West, home is best.-- в гостях хорошо, а дома лучше

Преподаватель читает, и учащиеся хором повторяют за ним.

Now, read the words after me. Mind the pronunciation of new words, try to translate them.

4. Активизация ранее изученной лексики.

Now match the word combinations (cоотнесите словосочетания) (слайд 4-5)

5. Активизация изученного материала по теме «Англоговорящие страны».

Работа в группах.

I’m sure you know some facts about English-speaking countries. Now let’s divide into three groups and try to answer these questions: (слайд 6)

6. Активизация навыков аудирования. Заполнение таблицы на соотнесение стран, столиц, национальностей и языков.

Индивидуальная работа (слайд 7). Взаимоконтроль (слайд 8). (Дети слушают информацию про англо-говорящие страны и заполняют таблицу, после заполнения таблицы обмениваются работами и осуществляют взаимопроверку)

7.Физкультминутка.

Посмотреть на карты и под музыку обводить контур карты стран частями тела: ВБ – глазами, Канада – плечом, Австралия – носом, Новая Зеландия – локтем, США – пальцем ноги, Ирландия – талией.

8. Развитие навыков поискового чтения. Работа в группах.

Let’s read the texts from your books and know what the English-speaking people think about their countries. After that we will check if you were right.

9. Закрепление изученной страноведческой информации (слайд 9-12)

It’s time to find out what you know about English-speaking countries. Read the statements and agree or disagree with them. If the statement is false, correct it, please.

  1. American English and British English are absolutely the same.

  2. There are lots of people in the United States who can speak Spanish.

  3. Canada is famous for its deserts

  4. There are two official languages in Canada – English and Spanish.

  5. New Zealand consists of two main islands and some small islands.


10. Объяснение домашнего задания (слайд 18)

Write down your homework. (ex. 23, 27, p.84) Is the task clear?

11. Рефлексия. Подведение итогов урока. Выставление отметок. Впечатления от урока.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!