СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка по теме "Еда".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок закрепления знаний. Научить использовать лексические и грамматические единицы в кратких монологических высказываниях по теме «Еда».

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка по теме "Еда".»

Урок английского языка по теме «Еда».


Учебник: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет


Учитель английского языка МБУ № 86 Хазраткулова С.К., Солодянкина С.А.


Тип урока: Урок закрепления знаний.

Тема урока: Еда. Время Present Simple, I like, I don’t like.


Цели урока:


  1. Образовательная:

- в говорении: формирование навыка, использование лексических и грамматических единиц в кратких монологических высказываниях;

- в аудировании: совершенствование умения понимать высказывания

- в чтении: развитие навыков поискового чтения


  1. Воспитательная:

- воспитание уважения к друг другу в коллективе

- умение работать в группах, слушать друг друга


  1. Развивающая:

- развитие языковой догадки, внимания, памяти;

- развитие способности и готовности общаться.


  1. Социокультурная:

- приобретение знаний о реалиях мира


Задачи урока:

- Закрепление знаний по теме «Еда» в развлекательной форме.

- Практика использования лексических и грамматических единиц в речи по изучаемой теме


Технологии (ФГОС), используемые на уроке

- технология сотрудничества

- коммуникативные технологии

- информационно-коммуникативные технологии (мультимедийные презентации, видео)


Методы и приемы, применяемые на уроке:

- наглядные методы: картинки, интерактивная доска

- практические методы: устные выражения


Принципы обучения, реализуемые на уроке:

- принцип сознательности и активности

- принцип наглядности

- принцип доступности


Формы работы:

- индивидуальная

-фронтальная

- парная


Представление о результатах:

1. Личностные:

- формирование уважительного отношения к окружающим, развитие критического мышления


2. Метапредметные результаты:

Развитие регулятивных УУД (планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, умение формулировать учебную задачу, способность к самооценке и рефлексии)

- развитие познавательных УУД (применять методы информационного поиска, уметь выбирать критерии для сравнения)

- развитие коммуникативных УУД (уметь слушать и вступать в диалог, развивать чувство сотрудничества в парной работе)


3. Предметные результаты:

- Научить использовать лексические и грамматические единицы в кратких монологических высказываниях по теме «Еда».


- совершенствовать навыки аудирования.


Оснащение урока:


- учебник Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет


- презентация к уроку


- ЭОР по теме



Оборудование:


- Интерактивная доска

- CD


План урока:


I. Greeting. Организационный момент.

– Good morning, children!

– Good morning, good morning, good morning to you!

Good morning our teacher! We are glad to see you!

– I am glad to see you.

Sit down, please.

2. Речевая и фонетическая разминка

Подготовка и включение учащихся в речевую деятельность через загадки:

Учащимся предлагается решить загадки по теме «Еда»

Учителя по очереди зачитывают загадки, которые учащимся необходимо дополнить верными ответами.

Знают дети: обезьяна

Любит фрукт, что звать ...

(banana)



Запах чудесный, нельзя ошибиться!

Это ж, друзья, итальянская ...

(pizza - пицца)



Скорлупа бела, как снег,

Нам снесла наседка ...

(egg)



Всех фотографов каприз -

Нам сказать всем слово ...

(cheese)



В клетке лев рычит, шумит,

Чтоб на ужин дали ...

(meat)

На десерт нам неужели

Не дадут из ягод ...

(jelly - желе, кисель)



Ростом я своим горжусь -

С детства пил томатный ...

(juice)



3. Целеполагание

Учащиеся делятся на три команды, каждой из которой предлагается выбрать себе название в соответствии с тематикой урока.

5. Отработка лексики

Put the words in the right place.

Учащимся на интерактивной доске предлагается поиграть в игру Мемори. Для начала им предлагается прослушать все слова, загаданные в игре. Затем каждый член команды должен прослушать одно слово и поставить его на соответствующее место, на поле игры. Данная игра предполагает скорость и сноровку. Побеждает команда, выполнившая задание за самый короткий промежуток времени.

Make your breakfast / lunch / dinner.

Учащимся предлагается вытянуть карточки, в соответствии с которыми им необходимо будет подобрать продукты для завтрака, обеда или ужина. Капитаны команд выбирают карточки с продуктами, расположенными на доске. Затем командам необходимо составить меню для завтрака, обеда или ужина, а также презентовать его. Побеждает команда, у которой продукты соответствуют заявленному времени приема пищи, а также грамматически и лексически верно оформившая презентацию.

  1. Отработка грамматических форм.

Учащимся предлагается принять участие в аукционе.

Им раздаются бутафорские деньги, а также объясняются правила аукциона: учащимся зачитываются по очереди предложения; минимальная ставка выкупа предложения 200 рублей, максимальная 1000 рублей; учащимся необходимо выкупить предложения в Present Simple. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество предложений в Present Simple.

7. Рефлексия

Attention, please. It’s time to see what was interesting for you? What did you like?

8. Информация о домашнем задании. Подведение итогов. Выставление оценок.