Урок английского языка по теме «Еда».
Учебник: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет
Учитель английского языка МБУ № 86 Хазраткулова С.К., Солодянкина С.А.
Тип урока: Урок закрепления знаний.
Тема урока: Еда. Время Present Simple, I like, I don’t like.
Цели урока:
Образовательная:
- в говорении: формирование навыка, использование лексических и грамматических единиц в кратких монологических высказываниях;
- в аудировании: совершенствование умения понимать высказывания
- в чтении: развитие навыков поискового чтения
Воспитательная:
- воспитание уважения к друг другу в коллективе
- умение работать в группах, слушать друг друга
Развивающая:
- развитие языковой догадки, внимания, памяти;
- развитие способности и готовности общаться.
Социокультурная:
- приобретение знаний о реалиях мира
Задачи урока:
- Закрепление знаний по теме «Еда» в развлекательной форме.
- Практика использования лексических и грамматических единиц в речи по изучаемой теме
Технологии (ФГОС), используемые на уроке
- технология сотрудничества
- коммуникативные технологии
- информационно-коммуникативные технологии (мультимедийные презентации, видео)
Методы и приемы, применяемые на уроке:
- наглядные методы: картинки, интерактивная доска
- практические методы: устные выражения
Принципы обучения, реализуемые на уроке:
- принцип сознательности и активности
- принцип наглядности
- принцип доступности
Формы работы:
- индивидуальная
-фронтальная
- парная
Представление о результатах:
1. Личностные:
- формирование уважительного отношения к окружающим, развитие критического мышления
2. Метапредметные результаты:
Развитие регулятивных УУД (планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, умение формулировать учебную задачу, способность к самооценке и рефлексии)
- развитие познавательных УУД (применять методы информационного поиска, уметь выбирать критерии для сравнения)
- развитие коммуникативных УУД (уметь слушать и вступать в диалог, развивать чувство сотрудничества в парной работе)
3. Предметные результаты:
- Научить использовать лексические и грамматические единицы в кратких монологических высказываниях по теме «Еда».
- совершенствовать навыки аудирования.
Оснащение урока:
- учебник Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет
- презентация к уроку
- ЭОР по теме
Оборудование:
- Интерактивная доска
- CD
План урока:
I. Greeting. Организационный момент.
– Good morning, children!
– Good morning, good morning, good morning to you!
Good morning our teacher! We are glad to see you!
– I am glad to see you.
Sit down, please.
2. Речевая и фонетическая разминка
Подготовка и включение учащихся в речевую деятельность через загадки:
Учащимся предлагается решить загадки по теме «Еда»
Учителя по очереди зачитывают загадки, которые учащимся необходимо дополнить верными ответами.
Знают дети: обезьяна
Любит фрукт, что звать ...
(banana)
Запах чудесный, нельзя ошибиться!
Это ж, друзья, итальянская ...
(pizza - пицца)
Скорлупа бела, как снег,
Нам снесла наседка ...
(egg)
Всех фотографов каприз -
Нам сказать всем слово ...
(cheese)
В клетке лев рычит, шумит,
Чтоб на ужин дали ...
(meat)
На десерт нам неужели
Не дадут из ягод ...
(jelly - желе, кисель)
Ростом я своим горжусь -
С детства пил томатный ...
(juice)
3. Целеполагание
Учащиеся делятся на три команды, каждой из которой предлагается выбрать себе название в соответствии с тематикой урока.
5. Отработка лексики
Put the words in the right place.
Учащимся на интерактивной доске предлагается поиграть в игру Мемори. Для начала им предлагается прослушать все слова, загаданные в игре. Затем каждый член команды должен прослушать одно слово и поставить его на соответствующее место, на поле игры. Данная игра предполагает скорость и сноровку. Побеждает команда, выполнившая задание за самый короткий промежуток времени.
Make your breakfast / lunch / dinner.
Учащимся предлагается вытянуть карточки, в соответствии с которыми им необходимо будет подобрать продукты для завтрака, обеда или ужина. Капитаны команд выбирают карточки с продуктами, расположенными на доске. Затем командам необходимо составить меню для завтрака, обеда или ужина, а также презентовать его. Побеждает команда, у которой продукты соответствуют заявленному времени приема пищи, а также грамматически и лексически верно оформившая презентацию.
Отработка грамматических форм.
Учащимся предлагается принять участие в аукционе.
Им раздаются бутафорские деньги, а также объясняются правила аукциона: учащимся зачитываются по очереди предложения; минимальная ставка выкупа предложения 200 рублей, максимальная 1000 рублей; учащимся необходимо выкупить предложения в Present Simple. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество предложений в Present Simple.
7. Рефлексия
Attention, please. It’s time to see what was interesting for you? What did you like?
8. Информация о домашнем задании. Подведение итогов. Выставление оценок.