СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка по теме "Использование прошедшего времени в сказках"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Сказки" , урок направлен на отработку прошедшего времени (правильные глаголы). УМК "Английский в фокусе".

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка по теме "Использование прошедшего времени в сказках"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА.

Тема урока «PAST SIMPLE TENSE IN FAIRY TALES»

УЧИТЕЛЬ: ТОННИ М.А.

КЛАСС:

ТИП УРОКА: Урок отработки новых знаний и обретения новых умений и навыков.

ЦЕЛЬ УРОКА: Формирование навыков использования грамматических структур в прошедшем времени на основе текстов сказок.

ЗАДАЧИ:

-развить умение использовать полученные навыки на практике;

-совершенствовать коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо);

-повысить мотивацию у учащихся к изучению английского языка;

-закрепить умение использовать время “Past Simple”

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

1) Предметные

Развитие умений и навыков различных видов устной речи

Повышение социокультурной осведомлённости

Использование изученной лексики и грамматики

Научиться работать с текстом

2) Метапредметные

Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока; работать с разными компонентами УМК; работать по плану; сравнивать полученные результаты с планируемыми; самостоятельно выделять необходимую информацию; находить и исправлять свои ошибки, концентрировать внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника.

Познавательные: извлекать и выбирать необходимую информацию, представленную в разных формах; перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую; строить рассуждения;

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме с учётом речевой ситуации; взаимодействовать с учителем и друг с другом во время беседы с соблюдением норм речевого этикета; согласовывать свои действия с партнером.

Личностные: интерес к изучению иностранного языка и осознание его как основного средства общения между людьми; осознание мотивов учения; развитие доброжелательности и внимательности к людям.







Ресурсы урока.

Презентация Power Point, наглядные пособия, раздаточный материал, аудио- и видеозаписи, учебник и рабочая тетрадь "Английский в фокусе 4".

ХОД УРОКА.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный.


Приветствие. Оргмомент.

Приветствие.

2.Постановка цели. Мотивация.


Формирование положительного настроя на урок, создание мотивации к дальнейшей работе, старается сделать вывод цели и задач урока.

(просмотр отрывка сказки «Златовласка и три медведя»). Беседа о сказках, использовании прошедшего времени в них. Слайд 1

Участвуют в постановке цели, ставят для себя задачи, формулируют их.

3.Актуализация знаний.


1. Организует фронтальную работу - беседа о сказках. Работа с видеорядом (задание соединить название сказки с её иллюстрацией). Слайд 2-4


2. Предлагает учащимся отгадать название сказок, прочитав отрывок.

1. Ответы учащихся, работа с презентацией. Самоконтроль.




2. Дети читают отрывки по очереди, стараясь угадать название сказки.

.

4.Закрепление знаний по теме.

1.Учитель предлагает учащимся вспомнить прошедшее время, правило образования, слова – ключи. Работа с презентацией и наглядным материалом.

Организует хоровое прочтение этих слов. Слайд 5,6


2. Организует индивидуальную работу с презентацией (Слайд 7). Задание – распределить слова по корзинкам в зависимости от чтения окончания – ed

Оценивает работу учащихся.





1. Ответы детей у доски.







2. Дети выполняют задание в индивидуальном режиме. Самоконтроль.






5. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.

1.Организует работу в группах, предлагая учащимся составить правильно предложение и подобрать к нему соответствующую картинку (сюжет сказки).

2.Предлагает учащимся прочитать предложения и показать картинки.


Физкультминутка.

Организует физкультминутку, используя видеозапись.


3. Учитель организует работу в группах, предлагая учащимся составить схемы образования разных типов предложения в прошедшем времени.


4. Предлагает составить и записать предложения по схемам, используя раздаточный материал (работа в парах)

Организует проверку задания с помощью слайда (Слайд 8). Хоровое прочтение предложений.


5. Учитель предлагает ученикам прослушать аудиозапись о снах девочки Лулу и выбрать правильные картинки. (уч.с. 94(1). Организует фронтальную работу с целью проверки задания.



1. Учащиеся выполняют задание, наклеивая правильно предложения и картинки. Помогают друг другу выполнить задание.


2.Учащиеся зачитывают предложения.




Дети смотрят, слушают запись и выполняют движения.


3. Ученики составляют схемы в группах, размещая их на доске. Помогают друг другу выполнить задание.



4. Составляют предложения (работа в парах) и записывают их в тетради. Сравнивают свои ответы с ответами на слайде. Читают вместе предложения.




5. Учащиеся слушают запись и выполняют задание. Отвечают на вопросы учителя, опираясь на ранее полученную информацию.

6.Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.


1. Организует коллективную рефлексию (раздаточный материал – лист самооценки). Вопросы учителя.



2. Предлагает детям домашнее задание – написать концовку сказки (4-5 предложений). Слайд 9

3. Оценивает работу учащихся на уроке.

4.Организут эмоциональную рефлексию. Слайд 10.

1.Учащиеся индивидуально заполняют лист самооценки. Участвуют в коллективной рефлексии, принимают участие в обсуждении достижения цели урока.


2.Учащиеся записывают домашнее задание.



4. Дети индивидуально высказываются насколько им понравился урок.