Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка по теме "Использование прошедшего времени в сказках"»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА.
Тема урока «PAST SIMPLE TENSE IN FAIRY TALES»
УЧИТЕЛЬ: ТОННИ М.А.
КЛАСС:4Б
ТИП УРОКА: Урок отработки новых знаний и обретения новых умений и навыков.
ЦЕЛЬ УРОКА: Формирование навыков использования грамматических структур в прошедшем времени на основе текстов сказок.
ЗАДАЧИ:
-развить умение использовать полученные навыки на практике;
-совершенствовать коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо);
-повысить мотивацию у учащихся к изучению английского языка;
-закрепить умение использовать время “Past Simple”
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1) Предметные
Развитие умений и навыков различных видов устной речи
Повышение социокультурной осведомлённости
Использование изученной лексики и грамматики
Научиться работать с текстом
2) Метапредметные
Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока; работать с разными компонентами УМК; работать по плану; сравнивать полученные результаты с планируемыми; самостоятельно выделять необходимую информацию; находить и исправлять свои ошибки, концентрировать внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника.
Познавательные: извлекать и выбирать необходимую информацию, представленную в разных формах; перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую; строить рассуждения;
Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме с учётом речевой ситуации; взаимодействовать с учителем и друг с другом во время беседы с соблюдением норм речевого этикета; согласовывать свои действия с партнером.
Личностные: интерес к изучению иностранного языка и осознание его как основного средства общения между людьми; осознание мотивов учения; развитие доброжелательности и внимательности к людям.
Ресурсы урока.
Презентация Power Point, наглядные пособия, раздаточный материал, аудио- и видеозаписи, учебник и рабочая тетрадь "Английский в фокусе 4".
ХОД УРОКА.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Организационный. | |
Приветствие. Оргмомент. | Приветствие. |
2.Постановка цели. Мотивация. | |
Формирование положительного настроя на урок, создание мотивации к дальнейшей работе, старается сделать вывод цели и задач урока. (просмотр отрывка сказки «Златовласка и три медведя»). Беседа о сказках, использовании прошедшего времени в них. Слайд 1 | Участвуют в постановке цели, ставят для себя задачи, формулируют их. |
3.Актуализация знаний. | |
1. Организует фронтальную работу - беседа о сказках. Работа с видеорядом (задание соединить название сказки с её иллюстрацией). Слайд 2-4 2. Предлагает учащимся отгадать название сказок, прочитав отрывок. | 1. Ответы учащихся, работа с презентацией. Самоконтроль. 2. Дети читают отрывки по очереди, стараясь угадать название сказки. |
. 4.Закрепление знаний по теме. 1.Учитель предлагает учащимся вспомнить прошедшее время, правило образования, слова – ключи. Работа с презентацией и наглядным материалом. Организует хоровое прочтение этих слов. Слайд 5,6 2. Организует индивидуальную работу с презентацией (Слайд 7). Задание – распределить слова по корзинкам в зависимости от чтения окончания – ed Оценивает работу учащихся. | 1. Ответы детей у доски. 2. Дети выполняют задание в индивидуальном режиме. Самоконтроль. |
5. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации. 1.Организует работу в группах, предлагая учащимся составить правильно предложение и подобрать к нему соответствующую картинку (сюжет сказки). 2.Предлагает учащимся прочитать предложения и показать картинки. Физкультминутка. Организует физкультминутку, используя видеозапись. 3. Учитель организует работу в группах, предлагая учащимся составить схемы образования разных типов предложения в прошедшем времени. 4. Предлагает составить и записать предложения по схемам, используя раздаточный материал (работа в парах) Организует проверку задания с помощью слайда (Слайд 8). Хоровое прочтение предложений. 5. Учитель предлагает ученикам прослушать аудиозапись о снах девочки Лулу и выбрать правильные картинки. (уч.с. 94(1). Организует фронтальную работу с целью проверки задания. | 1. Учащиеся выполняют задание, наклеивая правильно предложения и картинки. Помогают друг другу выполнить задание. 2.Учащиеся зачитывают предложения. Дети смотрят, слушают запись и выполняют движения. 3. Ученики составляют схемы в группах, размещая их на доске. Помогают друг другу выполнить задание. 4. Составляют предложения (работа в парах) и записывают их в тетради. Сравнивают свои ответы с ответами на слайде. Читают вместе предложения. 5. Учащиеся слушают запись и выполняют задание. Отвечают на вопросы учителя, опираясь на ранее полученную информацию. |
6.Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. | |
1. Организует коллективную рефлексию (раздаточный материал – лист самооценки). Вопросы учителя. 2. Предлагает детям домашнее задание – написать концовку сказки (4-5 предложений). Слайд 9 3. Оценивает работу учащихся на уроке. 4.Организут эмоциональную рефлексию. Слайд 10. | 1.Учащиеся индивидуально заполняют лист самооценки. Участвуют в коллективной рефлексии, принимают участие в обсуждении достижения цели урока. 2.Учащиеся записывают домашнее задание. 4. Дети индивидуально высказываются насколько им понравился урок. |