Планируемые результаты Предметные: Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Личностные: Формирование интереса к классической литературе, уважение учащегося к творчеству К. Дойла как писателя с мировым именем Метапредметные Регулятивные: Умение оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности Познавательные: Уметь анализировать: синтезировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, рассуждать, доказывать, выдвигая гипотезы, формулировать проблемы, находить их решение, ориентироваться в материале, находить нужную информацию, находить основную мысль Коммуникативные Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками , слушать собеседника, контролируя и корректируя его действия, формулировать собственное мнение и позицию | Задачи урока Образовательные: Формировать умения и навыки оперирования письменной информацией Совершенствовать умение понимать и осмысливать содержание текста с разным уровнем проникновения в содержащуюся в нем информацию. Способствовать расширению словарного запаса за счет овладения и освоения новой лексики Совершенствовать навыки разговорной на речи на основе прочитанного текста Развивающие: Развивать навыки устной монологической речи Развивать умение анализировать информацию. Развитие коммуникативной и социокультурной компетенции учащихся Воспитательные: Способствовать формирования у учащихся на основе материала текста таких качеств как благородство, готовность к встрече с неизведанным, взаимодействие с партнерами в неожиданных обстоятельствах |