СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 3 классе. Unit 5. Step 7.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта английского языка в 3 классе+ фонетичекая разминка, физминутка и текст для аудирования.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 3 классе. Unit 5. Step 7.»

Unit 5. Step 7.

Класс: 3. Урок №39. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.


Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления.

Личностные: формировать нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами.

Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками, работать группе; строить монологическое высказывание; соблюдать нормы произношения английского языка; воспринимать на слух слова, словосочетания и небольшие тексты; регулятивные: оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; использовать наглядные средства предъявления языкового материала.


Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка

My Bike is yellow.

Your bike is blue.

His bike is old.

Her bike is new.

We are on our bikes.

Ride your bikes too!

Where are the animals?

They are in there zoo…

  1. Проверка д/з: рт, step 5, p. 75-77.



оценка прогресса в усвоен. знаний

фронтальн.

  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование: ex. 1, p.120

  2. Повторение изученной лексики: ех.6, р.123

извлечение информации из прослушанногоструктурирование знаний

соблюдение норм произношения

внесение коррективов



фронтальн.


  1. Определение темы и цели урока: p.120-124

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Применение знаний и умений:

  1. Активизация навыков чтения: ех.3, р.121;

ех.4, р.121-122;

ех.5, р.122-123.


  1. Повторение дней недели: ех.8, р.124

построение предложений в соотв. с коммуникат. задачей

чтение текстов, содерж. изуч. лексич. материал;

прогнозирование


фронтальн.

самостоят.



фронтальн.

  1. Физкульминутка

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three! Hop!

One, two, three! Stop!

Stand still!


  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.7, р.124

построение предложений в соотв. с коммуникат. задачей

построение монологич. высказывания

саморегуляция

индивид.

  1. Рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Дом. зад.: рт, step 6, p. 77-79.





  1. Итог урока






Аудирование


Mark Spencer

Hi! My name is Mark Spencer. I am English. I am from London. I have a family. My family is not very big. I have a mother and a father. I have grandparents too. They are not from London. They are from Leeds. I see my grandparents on Friday, Saturday and Sunday. We are in Leeds these days. I have no brothers or sisters. But I have two good friends. They are Sally and Sam. We are at school in the morning on Monday, Tuesday, Wednesday and Friday. We read books, speak French and English, write texts and count at school. In the evening we sing songs, dance and play games. We like our school.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!