СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка для 4 класса к учебнику Rainbow

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка для 4 класса к учебнику Rainbow English. Unit 3 step 5.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка для 4 класса к учебнику Rainbow»

Тема: Формирование навыка монологической речи по теме “ Моя комната». Изучение грамматического материала по теме «Предлоги места».

Цели: формирование коммуникативных навыков, активизация лексики по теме “Моя комната” с помощью мультимедийных технологий, систематизация и закрепление изученного материала, отработка навыков монологической речи, аудирования и чтения.

Формирование УУД:

Познавательные:

выделять известную и неизвестную лексику, формулировать на основе полученной информации познавательную цель; извлекать информацию, строить предложения, работать с грамматическим материалом

Коммуникативные:

Слушать учителя, уметь правильно отреагировать на предлагаемые вопросы; взаимодействовать с учителем; аргументировать, корректировать действия партнера

Регулятивные:

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение выполнять несколько действий одновременно, осуществлять контроль собственной речи, сравнивая ее с эталоном.

Планируемые результаты:

Предметные:

Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы; совершенствование речи по теме «Моя комната».

Метапредметные: формулировка собственного высказывания по теме, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности,

умение строить ответы на вопросы, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

овладение навыками смыслового перевода;

готовность слушать собеседника и вести диалог;

определение общей цели и путей ее достижения;

Личностные:

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

Материально-техническое оснащение: карточки, проектор, ноутбук, картинки, проигрыватель.

Ход урока:

I .Организация начала урока. Приветствие.

Good morning children. Тake your seats. I’m glad to see you again. How are you? If you’re fine, let’s start our lesson.

II. Основная часть.

  1. Постановка проблемы.

Boys, I’d like to buy a house. Will you help me furnish it? Look at the blackboard and put the things on their places.

Find the suitable pictures and stick them.

Ok, you coped with it, what do these words have in common? What‘s the place? What is our topic?

Ребята, посмотрите, у нас остались еще два предмета, которые мы не изучали. Сегодня на уроке мы изучим новые слова и обязательно наклеим недостающие картинки.

  1. Фонетическая зарядка.



Let’s sing the song “The London Bridge”. Let’s repeat the words of the song altogether.

London Bridge is falling down,

Falling down, falling down.

London Bridge is falling down,

My fair lady.


Build it up with sticks and stones,

Sticks and stones, sticks and stones,

Build it up with sticks and stones,

My fair lady.


  1. Речевая зарядка.

Now, answer the questions. Do you have a home? Do you have a house or a flat? Is your house big or small? What rooms do you have? Do you have a room of your own? Do you like your home?

  1. Аудирование.

And now listen to the text about Sally Barker’s room. Write the names of things.

Are you ready to check your answers?

One is…

  1. Введение лексики.

So, open your books at page 83. Look at the words, listen and repeat them.

  • carpet [ˈkɑːpɪt] ковер

  • comfortable [ˈkʌmfətəbl] удобный

  • cosy [ˈkəʊzi] уютный

  • messy [ˈmesi] грязный

  • picture [ˈpɪkʧə] картина

  • tidy [ˈtaɪdi] опрятный

  • wide [waɪd] широкий



Translate the phrases.

A red carpet, a beautiful carpet, a comfortable sofa, comfortable boots, A cosy room, a cosy flat, a messy kitchen, a messy garage, an old picture, a big picture, a tidy garden, a tidy living room, a wide street, a wide window.

Скажите, теперь мы сможем приклеить недостающие картинки? Какие слова у нас остались? (Учащиеся наклеивают на доску)

  1. Активизация лексики в предложениях.

Open the books at p. 84 ex. 6. Look at the pictures and match to the sentences.

  1. A dark room with a carpet on the floor

  2. A nice and cosy room with comfortable armchairs

  3. A very light and tidy bedroom

  4. A messy room

  5. A room with comfortable sofa and wide windows



  1. Физминутка.

And now, children, it’s time to have a rest.

Stand up, please.

ABCDEFG

John is hiding far from me

Looking here looking there

I can’t see him anywhere



  1. Объяснение грамматического материала.

Давайте вспомним, как переводятся эти два коротких слова. Эти предлоги переводятся как «на» и «в». Слово “in “ может переводиться как «на» со следующими выражениями.

Find the rule in your textbooks. (Учащиеся читают правило в учебнике)

  1. Работа по карточкам.

Take the cards and fill in “on” or “in”.

In or On ?

  1. Your new pens and pencils are ______the box, and the box is _______the desk.

  2. Tim’s toys are ______the bench_________the garden.

  3. I can see one little bird________the cage and two birds______the tree.

  4. We have a big cinema _________the street.

  5. I like this new carpet _______the floor ______the living room.



In or On ?

  1. The plane ______the sky looks small but we know it is big.

  2. My granny likes to sit __________an old armchair near the window.

  3. Your schoolbag is __________the chair __________your bedroom.

  4. What can you see _________this beautiful picture?

  5. The cat is sleeping_________the sun.



  1. Монологическая речь.

You prepared the descriptions of your rooms. Come to the blackboard and tell us about your room.

  1. Рефлексия.

Я вам предлагаю посмотреть на лестницу успеха. Скажите, на какой ступеньке вы находитесь. Tell me, please “Where are you?”

I’m…

III. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

So, boys, thank you. Today you worked hard. Your marks are…























Технологическая карта урока.

Ход урока:



Этап

Виды работы

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Цель

Формируемые УУД

Планируемые результаты

I .Организация начала урока. Приветствие.


Словесное приветствие

Good morning children. I’m glad to see you again. How are you? If you’re fine, let’s start our lesson.


Отвечают на вопрос учителя, приветствуют.



1. настроить речевой и слуховой аппарат к принятию английской речи

2. полная готовность класса 3. быстрое включение в работу

Познавательные:

выделять известную и неизвестную лексику, формулировать на основе полученной информации познавательную цель; извлекать информацию, строить предложения, работать с грамматическим материалом

Коммуникативные:

Слушать учителя, уметь правильно отреагировать на предлагаемые вопросы; взаимодействовать с учителем; аргументировать, корректировать действия партнера

Регулятивные:

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение выполнять несколько действий одновременно, осуществлять контроль собственной речи, сравнивая ее с эталоном.


Предметные:

Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы; совершенствование речи по теме «Моя комната».

Метапредметные: формулировка собственного высказывания по теме, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности,

умение строить ответы на вопросы, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

овладение навыками смыслового перевода;

готовность слушать собеседника и вести диалог;

определение общей цели и путей ее достижения;

Личностные:

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками


II. Основная часть.

  1. Постановка проблемы.

Игра «Обставь комнату»

Boys, I’d like to buy a house. Will you help me furnish it? Look at the blackboard and put the things on their places.

Find the suitable pictures and stick them.


Наклеивают иллюстрации на план комнаты, называя предметы





  1. Фонетическая зарядка

Исполнение караоке песни

Let’s sing the song “The London Bridge”. Let’s repeat the words of the song altogether.


Повторяют слова песни, затем поют самостоятельно


1. отработка с учащимися фонетически сложных звуков


  1. Речевая зарядка.


Устный опрос

Now, answer the questions. Do you have a house? Do you have a house or a flat? Is your house big or small? Do you like your house? Do you have a room of your own?


Отвечают на вопросы учителя.




  1. Аудирование.


Слушание и понимание

And now listen to the text about Sally Barker’s room. Write the names of things.

Are you ready to check your answers?


Получают карточки, после прослушивания заполняют их названиями предметов



1. развитие навыка аудирования

3. развитие пространственного мышления







  1. Введение лексики.


Изучение новых лексических единиц

So, open your books at page 83. Look at the words, listen and repeat them.

Translate the phrases.


Повторяют слова вслед за диктором.

1. упражнение репродуктивного характера = закрепление лексики и ее написания




  1. Активизация лексики в предложениях.


Выполнение перевода словосочетаний

Open the books at p.84 ex. 6. Look at the pictures and match to the sentences.


Устно переводят фразы с новой лексикой.

1. активизация выражений: что мы можем делать в разных комнатах


7. Физминутка.

Разминка

And now, children, it’s time to have a rest.

Stand up, please.

ABCDEFG

John is hiding far from me

Looking here looking there

I can’t see him anywhere


Выполняют физминутку

  1. Переключение видов деятельности

  2. Применение здоровьесберегающих технологий

8. Объяснение грамматического материала

Объяснение учителем правила

Давайте вспомним, как переводятся эти два коротких слова. Эти предлоги переводятся как «на» и «в». Слово “in “ может переводиться как «на» со следующими выражениями.

Find the rule in your textbooks.


Читают правило в учебниках, пытаются сформулировать его.


1. повторение лексики = предлоги


9.

Работа по карточкам

Письменная работа

Take the cards and fill in “on” or “in”.


Письменно делают задание в карточках по грамматической теме.

  1. Первичное закрепление грамматического материала.



10. Монологическая речь.

Устная речь

You prepared the descriptions of your rooms. Come to the blackboard and tell us about your room.


Рассказывают о своей комнате.

1. закрепление грамматической конструкции. “I have…”


2. повторение активной лексики по теме «Мой дом»


3. развитие навыка говорения (монолог)


4. развитие наблюдательности


5. повторение и закрепление орфографии слов

  1. Рефлексия

Самооценка учащихся

Предлагает оценить деятельность учащихся

Оценивают свою деятельность, используя схему ответа.

  1. Самоанализ деятельности

III Подведение итогов урока. Домашнее задание.

Оценка деятельности учащихся

So, boys, thank you. Today you worked hard. Your marks are…


Записывают домашнее задания

1. подведение итогов урока

2. запись домашнего задания































door

7

6

5

1

3

4

2

window



























In or On ?

  1. Your new pens and pencils are ______the box, and the box is _______the desk.

  2. Tim’s toys are ______the bench_________the garden.

  3. I can see one little bird________the cage and two birds______the tree.

  4. We have a big cinema _________the street.

  1. I like this new carpet _______the floor ______the living room.



In or On ?

  1. The plane ______the sky looks small but we know it is big.

  1. My granny likes to sit __________an old armchair near the window.

  2. Your schoolbag is __________the chair __________your bedroom.

  3. What can you see _________this beautiful picture?

  4. The cat is sleeping_________the sun.





















London Bridge is falling down,

Falling down, falling down.

London Bridge is falling down,

My fair lady.


Build it up with sticks and stones,

Sticks and stones, sticks and stones,

Build it up with sticks and stones,

My fair lady.



London Bridge is falling down,

Falling down, falling down.

London Bridge is falling down,

My fair lady.


Build it up with sticks and stones,

Sticks and stones, sticks and stones,

Build it up with sticks and stones,

My fair lady.



London Bridge is falling down,

Falling down, falling down.

London Bridge is falling down,

My fair lady.


Build it up with sticks and stones,

Sticks and stones, sticks and stones,

Build it up with sticks and stones,

My fair lady.



London Bridge is falling down,

Falling down, falling down.

London Bridge is falling down,

My fair lady.


Build it up with sticks and stones,

Sticks and stones, sticks and stones,

Build it up with sticks and stones,

My fair lady.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!