1. Образовательная:
2. Развивающая:
3. Воспитательная:
- личностные: положительное отношение к процессу познания.
- регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность; оценивать, что уже освоено и что еще подлежит усвоению.
- познавательные: произвольное и осознанное построение речевого высказывания.
- коммуникативные: владение диалогической речью, контроль, коррекция и оценка действия партнера, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.
Научить образовывать множественное число существительных, научить правильно употреблять указательные месоимения, развитие умения орфографически правильного письма, развитие творческих способностей, развитие навыков аудирования, развитие умений диалогической речи.
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы | Образовательные ресурсы |
Организационный момент, мотивация | 2 мин. | Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today. Организует микродиалоги с учащимися на базе изученных форм приветствия и знакомства, включает в диалог изученные структуры | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. Отвечают на вопросы. | | |
Речевая зарядка | 1 мин. | Учитель проводит речевую зарядку с помощью вопросов: Have you got a ball? What colour is your ball? Has your friend got a hat? | Учащиеся отвечают на вопросы | Фронтальная работа. | |
Проверка домашнего задания | 5 мин. | Организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. | Несколько учеников разыгрывают подготовленные диалоги | Парная работа | Рабочая тетрадь |
Развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию | 4 мин. | Читает и объясняет задание. We are going on talking about presents. Open your books at p. 39, ex. 9.Listen and match the people to their presents. | Читают список имен и предметов, слушают текст и выполняют задание | Индивидуальная работа Фронтальная работа | Учебник (стр.39, упр.9) |
Развитие умения писать списки (список пожеланий на день рождения) | 4 мин. | Предлагает составить список подарков на день рождения. Затем предлагает нескольким ученикам прочитать свой список и задает вопросы. Look at ex. 10, p. 39. Write a list of things you want for your birthday. Why do you want to have a new bicycle? | Составляют список подарков, которые они хотели бы получить на день рождения. Затем читают его классу. Отвечают на вопросы учителя. I want a new bicycle because my old bike is too small for me. | Индивидуальная работа Фронтальная работа | Учебник (стр.39, упр.10) |
Обобщение и осмысление категории имени существительного в английском языке (образование формы множественного числа разными путями) в сопоставлении с русским | 7 мин. | Предлагает посмотреть на картинку на стр. 38 и назвать существительные, написанные во множественном числе. Look at the picture on p. 38. Find examples of the plurals. Обращает внимание учащихся на правила образования множественного числа имен существительных. Let’s learn how to write the plurals. Let’s read the words in the box on p. 39, ex. 5. В ходе чтения объясняет правила образования форм множественного числа существительных. You can find more information in the Grammar reference (p. GR1). | Ученики называют слова во множественном числе Gloves, trainers. Читают слова хором за учителем. | Индивидуальная работа Парная работа | Учебник (стр.38, упр.5) |
Развитие фонематического слуха, освоение правил формирования множественного числа существительных и их произношения | 5 мин. | Формулирует задание: прослушать, как звучит множественное число имен существительных. Look at p.38 ex.6. Listen and tick. | Слушают и самостоятельно выполняют задание, а затем вместе проверяют. Повторяют слова хором и индивидуально. | Индивидуальная работа Фронтальная работа | Учебник (стр. 38, упр.6) |
Осмысление и обобщение категории местоимения в английском языке в сопоставлении с русским на примере указательных местоимений | 5 мин. | Комментирует и иллюстрирует каждое утверждение с помощью школьных принадлежностей. Look at p. 39, ex. 7. Read the rules and the examples. Then make sentences. | По очереди читают правила употребления указательных местоимений. Читают примеры и составляют предложения к остальным картинкам по образцу. | Фронтальная работа Индивидуальная работа | Учебник (стр.38, упр.7) |
Освоение указательных местоимений в речи | 7 мин. | В паре с учеником демонстрирует выполнения задания. Просит несколько пар представить высказывание перед классом. Point to things near/far from you. Make sentences using this/these, that/those. | Читают задание и образец. Выполняют упражнение в парах. | Парная работа | Учебник (стр.38, упр.8) |
Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок | 2 мин. | Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are… | Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. | Фронтальная работа Индивидуальная работа | |
Домашнее задание | 3 мин. | Предлагает записать домашнее задание и объясняет его. Let’s write down your homework. WB p 24 Благодарит за урок. Прощается. Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later. | Списывают домашнее задание. Goodbye. | Индивидуальная работа | |