Приложение 1
Класс 3 В
УМК «Английский в фокусе» (Spotlight)
Класс: 3
Тема урока: «Clever animals». Умные животные
Цель: учить говорить о том, что умеют и не умеют делать животные; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Задачи
1. Образовательная: ввести новые лексические единицы по теме «Животные», активизировать навыки орфографии, обобщить ранее изученный материал.
2. Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).
3. Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.
4. Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
Основные понятия: Лексические единицы и фразы по теме «Животные» (spider, parrot, tortoise,pigeon, hippo, rabbit).
Планируемый результат.
Предметные умения:
1. Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения.
2. Познакомиться с текстом «Grandpa Durov’s Wonderland».
Произносить и различать на слух звуки [aʊ], [ɔː], [ð] .
Универсальные учебные действия
Личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость.
Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, поздравлять с днем рождения.
Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Межпредметные связи: русский язык, чтение, математика, физическая культура, музыка.
Технологии: Здоровье сбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения,
проблемного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.
Методы обучения:
по восприятию информации: словесные, наглядные, практические; стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;
систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;
Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, прослушивание текста, игра для закрепления ЛЕ, работа с учебником, работа в печатной тетради, ролевая игра, работа по карточкам.
Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.
Ресурсы: учебник, сборник упражнений, карточки по теме «Животные», презентации на интерактивной доске, видеоролик, картинки для фонетической зарядки, DVD диск, аудиозапись.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД (универсальные учебные действия) |
Организационный момент (традиционное приветствие и вводная беседа). | Цель – настроить на общение на английском языке . Teacher: «Good afternoon boys and girls! Sit down, please! I am glad to see you today! I hope everybody is fine! Are you ready to start our lesson? Let’s do it!» How are you today? How old are you? What date is it? Who is absent? What’s the season? What is the weather like today? Let’s start our lesson now! | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: «Hello, teacher! Glad to see you too». Проверяют свою готовность к уроку. Настраиваются на учебную деятельность Yes, I am I am fine, thanks I am 8. It's winter It’s cold and windy! | Коммуникативные: слушать, отвечать и ре ситуации. Регулятивные: использовать речь |
Фонетическая зарядка. Речевая разминка. | Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Teacher: «Now, let’s do phonetic exercises». | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и изученные ранее слова, стихотворение. | Коммуникативные: оформление своих соответствии с нормами языка. Регулятивные: осуществлять самоконтроль Личностные: формировать этические эмоционально-нравственную отзывчивость |
1)Pay attention on the sounds and repeat after me, please. [aʊ], [ɔː], [ð] 2)Pronounce the rhyme, please. Little mouse, little mouse, Where is your little house? Here is the door, Under the floor!» | Учащиеся повторяют звуки и на слух воспринимают рифмовку, проговаривают её с правильной интонацией и соблюдением правил произношения звуков и слов, которые они услышали в рифмовке. | |
Целеполагание. Постановка цели и задач урока. | Цель - поставить познавательную задачу. Teacher: «So, look at the screen. Listen to the song. What are we going to speak about today? Have you got any ideas? OK, that’s right! We will talk about animals». The theme of our lesson is «Clever animals». Цель нашего урока - научиться говорить о том, что умеют и не умеют делать животные. | Цель - сформулировать задачу урока. Предполагается выполнение задания в форме устных ответов на вопросы учителя. Затем учащиеся формулируют тему урока Учащиеся смотрят видеоролик, формулируют тему урока. Учащиеся отвечают на вопросы: | Познавательные: Принимать участие в познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою установкой. Личностные: Мотивация учебной д познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учащимся |
Речевая разминка (диалогическая речь между учителе м и учеником. | Цель: речевое погружение и подготовка учащихся для восприятия иностранной речи (использование лексических и грамматических единиц в устной | Учащиеся отвечают на вопросы. Yes, I do | Коммуникативные: осознанное построение Личностные: формирование интереса к учащимся |
речи в соответствии с целями общения). Teacher: Answer my questions: 1. What animals do you know? 2. Do you like animals? 2. What’s your favourite animal? 3. Нave you got a pet? 4. Have you got a cat or a dog? 5. What is your pet’s name? 6. What colour is your pet? | My favourite animal is …. Yes, I have I have got a cat. My cat’s name is …. | |
Основной этап Этап изучения нового учебного материала Введение новых слов | Цель– сформировать произносительные навыки новых слов; Teacher: « I’ve got some pictures of animals for you! Look at the pictures and translate. What animals can you see? What’s this? It’s a parrot. What’s this? It’s a hippo. What’s this? It’s a spider. What’s this? It’s a pigeon. What’s this? It’s a tortoise. What’s this? It’s a rabbit». (Учитель показывает картинки и | Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (hippo, parrot …..) Повторяют вслух со зрительной опорой. | Познавательные: Осуществлять учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять у Коммуникативные: слушать учителя и д восприятия необходимых сведений Личностные: формировать навыки сотру совместной деятельности; |
Развитие навыков письма | Цель - сформировать навыки письма английских слов. Teacher: «Open your dictionaries. Write down the new words» Вывешиваю картинки, новые слова с транскрипцией и переводом. | Цель - приобрести письменные навыки употребления новых ЛЕ Учащиеся записывают новые слова в словарь. | Познавательные: использовать знакомые модели как образец для письма Регулятивные: адекватно воспринимать допущенных ошибок |
Закрепление новых ЛЕ | Цель - закрепить навык употребления новых ЛЕ. Teacher: 4. Let’s play a game! I’ve got some riddles for you! Listen and guess what animals I’ve got! a) It is gray. It has got a fat body. It can swim. What is it? b) It is yellow, green and red. It’s got a tail. It can talk. c) It has got big ears and a short tail. It can jump. d) It is yellow. It hasn’t got a tail. It can crawl. e) It is white. It has got small eyes. It can fly. | Цель – закрепить речевые навыки употребления новых ЛЕ. Ученики отгадывают загадки и называют животных. It’s a hippo. | Коммуникативные: использовать наглядность Познавательные: повторение изученных |
Динамическая пауза (физминутка) | Цель- смена учебной деятельности на уроке. Teacher: «It’s time to have a rest. One, one, one, I can run! Two, two, two, I can jump too! | Цель - сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках. Учащиеся рассказывают поэму и выполняют действия. | Познавательные: повторение изученных Коммуникативные: понимать на слух ре глаголы движения. Регулятивные: выполнять учебные действие |
Закрепление изученного материала. | Цель – продолжить работу по закреплению новых ЛЕ, вспомнить глагол can/can’t Teacher: «Nowtellmeabout animals! What can these animals do? «А теперь давайте построим вопрос с глаголом can и запишем в тетради. Сan a rabbit jump? Yes, it can Can a spider fly? No, it can’t. Can a frog run? No, it can’t Can a fish swim? Yes, it can. | Цель – уметь говорить о способностях животных, употребление новых ЛЕ. Учащиеся вспоминают и рассказывают правила употребления глагола can. Учащиеся говорят какие действия умеют выполнять животные а какие нет. A parrot can talk. A hippo can’t swim. | Познавательные: осознанно и произвольно выполнении задания. Коммуникативные: проявлять активности познавательных задач. Регулятивные: выполнять учебные действие Личностные: формировать навыки сотру |
Работа с учебник ом. | Цель – познакомить учащихся с традиционной песней празднования дня рождения в Англии. Формировать навыки чтения вслух. Teacher: Open your book, at page 146. Now, listen to the story. Let’s read the text. Look at the pictures and tell me if these | Цель – научиться петь традиционную песню, применять новые ЛЕ в речи. Учащиеся слушают аудиозапись, затем читают текст. После текста отвечают на вопросы учителя. | Познавательные: осуществлять актуализиацию Коммуникативные: использовать речевые выполнения задания. |
Рефлексия | Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. Teacher: «What was the theme of the lesson? Tell me what you've learned» (что вы узнали). | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. | Познавательные: оценивать процесс и рез Коммуникативные: формулировать собственное способность Регулятивные: выделять и формулировать по результату. Личностные: формировать адекватную мот значение знаний для человека. |
Итоговый этап учебного занятия Домашнее задание | Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. Teacher: «Open your diary, please. Your homework is ex.2, p.28, in your workbooks, to learn the new words, Ex. 4 p. 53 in your books.(объясняю задание). Thank you for your work, children! The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children! | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Ученики записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Good bye, teacher! | |