СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 12.04.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок "Деление рациональных чисел"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа в парах. Взаимное обучение. Создать пары с разным уровнем обучаемости. Игра «Математический банкир». Предложить ученикам процесс взаимного обучения при решении практических задач: объяснять решение задачи своему напарнику при возникновении вопроса по той или иной задаче, т.е. ученики выполняют задания индивидуально, но имеют возможность обсудить непонятные вопросы с напарником. Решить типовые задачи умножение рациональных чисел.  Класс делится на пары, каждая из которых представляет банк (президент банка и его заместитель). На столе разложены карточки с заданиями в перевернутом виде, каждая карточка имеет стоимость от 50 до 300 условных единиц в зависимости от сложности задачи. Это возможные вклады, инвестиции и т.д. Стартовый капитал каждого банка – 500 условных единиц. Выбрав карточку с заданием и решив задачу, банк пополняет свой капитал на указанную сумму, если задача решена верно и терпит убытки на указанную сумму, если решение не верное.  Пример. Карточка на 50у.е. Найдите значение выражения: А) -15:3-6;   Б)  -25*(-2, 1):(-5):(-3)*(-0,1);  В) -6, 8 :100. Дескриптор А) 1. выполняют деление рациональных чисел      2.выполняют вычитание рациональных чисел Б) 1. выполняют умножение рациональных чисел 2. выполняют деление рациональных чисел 3. выполняют деление рациональных чисел 4. выполняют умножение рациональных чисел на разрядную единицу В) выполняют деление рациональных чисел на разрядную единицу Игра идет в течении урока. В конце подводятся итоги – по капиталам банка. Эту игру можно использовать при отработке навыков решения заданий по какой-либо теме. Дает возможность ребятам работать в своем темпе и выбирать свой уровень сложности заданий по данной теме.  

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Урок "Деление рациональных чисел"»

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана:

6.2А. Действия над рациональными числами

Школа: Шг №5

Дата:

ФИО учителя: Шуринова Е.К.

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Деление рациональных чисел

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

6.1.2.16 - выполнять деление рациональных чисел;

Цели урока

Учащиеся будут:

- выполнять деление рациональных чисел;

- применять правила деления рациональных чисел

Критерии оценивания

Учащийся:

-применяет правила умножения и деления рациональных чисел;

–определяет порядок действий числовых выражений;

–находит значение числового выражения.

Языковые цели

Учащиеся будут:

  • комментировать свои решения, используя правила деления над рациональными числами;

  • описывать устно алгоритм действий над рациональными числами.

Предметная лексика и терминология:

  • Натуральные числа;

  • Целые числа;

  • Обыкновенные дроби;

  • Положительные числа;

  • Отрицательные числа;

  • Десятичные дроби;

  • Рациональные числа;

  • сумма;

  • разность;

  • произведение;

  • частное;

  • числовые выражения

Полезные выражения для диалогов и письма:

–Определите порядок действий числового выражения;

–Вычисли сумму/разность/произведение/частное числового выражения наиболее удобным способом;

Привитие ценностей

Уважение к себе и другим и сотрудничество – через работу в паре, в группе, академическая честность – при самостоятельной работе, открытость – учащиеся самостоятельно могут определить цели урока и задачи.

Межпредметные связи

Связь с реальной жизнью. Применение рациональных чисел в практической жизни человека.

Предварительные знания

Знание понятия рационального числа и умение выполнять арифметические действия с рациональными числами.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

0 -2 мин

Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку. Выборочная проверка домашнего задания. Совместно с учащимися определите цели урока, критерии оценивании, обсудите ход урока.

Французский писатель Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». Пусть эти слова послужат девизом сегодняшнего урока.


Начало урока

  1. -8 мин

Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.

Проведите устное формативное оценивание.

Для повторения пройденного материала проведите устный опрос: «Ты – мне, я – тебе».

Проведите устное формативное оценивание, за каждый правильный ответ дайте смайлик или фишку.


Приложение 1






презентация

Середина урока

9 -37 мин

Работа в парах. Взаимное обучение.

Создать пары с разным уровнем обучаемости. Игра «Математический банкир». Предложить ученикам процесс взаимного обучения при решении практических задач: объяснять решение задачи своему напарнику при возникновении вопроса по той или иной задаче, т.е. ученики выполняют задания индивидуально, но имеют возможность обсудить непонятные вопросы с напарником. Решить типовые задачи умножение рациональных чисел.

Класс делится на пары, каждая из которых представляет банк (президент банка и его заместитель). На столе разложены карточки с заданиями в перевернутом виде, каждая карточка имеет стоимость от 50 до 300 условных единиц в зависимости от сложности задачи. Это возможные вклады, инвестиции и т.д. Стартовый капитал каждого банка – 500 условных единиц. Выбрав карточку с заданием и решив задачу, банк пополняет свой капитал на указанную сумму, если задача решена верно и терпит убытки на указанную сумму, если решение не верное.

Пример. Карточка на 50у.е.

Найдите значение выражения:

А) -15:3-6;

Б) -25*(-2, 1):(-5):(-3)*(-0,1);

В) -6, 8 :100.

Дескриптор

А) 1. выполняют деление рациональных чисел

2.выполняют вычитание рациональных чисел

Б) 1. выполняют умножение рациональных чисел

2. выполняют деление рациональных чисел

3. выполняют деление рациональных чисел

4. выполняют умножение рациональных чисел на разрядную единицу

В) выполняют деление рациональных чисел на разрядную единицу

Игра идет в течении урока. В конце подводятся итоги – по капиталам банка. Эту игру можно использовать при отработке навыков решения заданий по какой-либо теме. Дает возможность ребятам работать в своем темпе и выбирать свой уровень сложности заданий по данной теме.



Алдамуратова Т.А. Математика

6 класс.

Атамура,












Карточки- задания

Конец урока.

38-40 мин

Беседа. Рефлексия.

Домашнее задание.

№517(1ст.), 520(1ст.)

Алдамұратова Т.А.

Математика.

6 класс

Алматы: Атамұра


Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

Используется дифференциация при организации работы в парах. Пары формируются «сильный – средний». Более успешные учащиеся помогают другим. Учащиеся, у которых есть затруднения, имеют возможность задать вопросы и получить разъяснения.


Формативное оценивание ранее полученных знаний. Диагностическое оценивание на этапе вызова с определением зоны ближайшего развития. На этапе осмысления учащиеся оцениваются по критериям, которые позволяют оценить навыки.

Запланированы виды деятельности на уроке, способствующие передвижению учащихся по классу.

Следить за осанкой учащихся.

КГУ «ШКОЛА- ГИМНАЗИЯ №5»









ОТКРЫТЫЙ УРОК НА ТЕМУ:


«ДЕЛЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ»











УЧИТЕЛЬ: ШУРИНОВА Е.К.

КЛАСС 6Г

КАБИНЕТ 45








АЛМАТЫ 2018г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!