СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок для 11 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

дискуссия для 11 класса по программе Биболетовой М.З

Просмотр содержимого документа
«Урок для 11 класса»

Технологическая карта урока английского языка в 11 классе.

УМК: «Enjoy English» 11 класс. Авторы: М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д. Снежко.

Тема урока: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?»

Тип урока: комбинированный.

Дата проведения урока- 22 ноября 2019 год

Цель: формирование коммуникативной компетенции.

Задачи:

Обучающие: научить применять полученные знания по теме на практике и оперировать имеющимся потенциалом на практике. Научить отстаивать свою точку зрения.

Развивающие: Совершенствовать навыки аудирования, чтения, развивать умение сравнивать, выделять главное, объяснять, развивать логическое мышление, научить выступать перед аудиторией.

Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, культуру общения, вовлечь в активную практическую деятельность.

Планируемый результат:

Предметные умения:

После проведения урока учащиеся смогут:

-выбирать способ представления данных в зависимости от поставленной задачи.

Личностные результаты:

- смогут продемонстрировать коммуникативные компетентности в процессе образовательной, творческой и других видов деятельности.

Метапредметные:

-смогут устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения , умозаключения и делать выводы.

Регулятивные:

-осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

-формировать умение самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться:

- самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

-адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели;

- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

-учитывать разные мнения и обосновывать свою собственную позицию;

-брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Речевой материал- продуктивный .

Межпредметные связи: обществознание, философия, риторика.

Урок-диспут, дебаты, дискуссия.

Формы работы: фронтальная, в парах, групповая.

Ресурсы: УМК “Enjoy English”-учебник, рабочая тетрадь , ПК учителя , презентация, мультимедиа проектор, раздаточный материал.

Ход урока:

Этап урока и задачи.

Деятельность учителя и учащихся.


1.

Организационнй

момент.


Задача: создать условия для мотивации учащихся к учебной деятельности, позитивному настрою на урок.




2. Актуализация знаний.


Задача : актуализировать опыт учащихся, подготовить к изучению нового материала.






3. Постановка целей и задач.


Создать проблемную ситуацию, подвести детей к постановке задач.





















Основная часть.

4.Первичное усвоение новых знаний.


Задача: создать условия для освоения учащимися нового знания.













5. Первичная проверка понимания.


Задача: организовать выполнение заданий и взаимопроверку или самопроверку своих решений, выявить ошибки, их коррекция.








6. Первичное закрепление. Фронтальная работа.


Задачи: актуализировать опыт учащихся и изученные способы действия, подготовить к восприятию нового.


Работа в парах сменного состава.


Работа в группах.





7. Применение знаний и умений в новой ситуации.


Задача: Создание условий для применения знаний учащимися в новой ситуации- диспут.





8.Рефлексия, информация о домашнем задании, подведение итогов урока и выставление отметок.


Задача: побудить к поиску новых знаний вне урока, проанализировать и оценить успешность достижения цели, оценить результаты деятельности учащихся на уроке.


СЛАЙД 1.

T

-Good morning everybody. Let me introduce myself.

My name is Olga. How are you today?

P

-Fine, thanks, and you?

T

  • Me, too, thank you. What about your spirit? Is it higher or low?

P

-It’s higher.


T

  • Dear friends! During several lessons you have mainly talked about jobs and professions.

Look at the blackboard, please. СЛАЙД 2.


T

-What does it mean “job”? “profession” ?

P.

-It …..

T

-You have read, listened, spoken and tried to compare the information with your own experience.

T

  • Today we are going to have an unusual lesson. Who will guess the aim of the lesson? We’ll try to look into your future. Now I want you to open your textbooks at page 59? Ex.49. Read the task, please.

P

-They are successful people.

T

-I’ll try to help you to define what real success is.

But wait a bit, please. All in good time. Look! This is a Chinese proverb. Let’s read it…, read please. СЛАЙД 3. What is meant here under the words “the top of the mountain” and “the view”?

P1

-I think as for the top it is “an aim” and the view means “the result”.

P 2

-There are many paths to the top of the mountain, but the view is always the same.

T

  • I agree with you. People can choose different things and means to get it and as a result they have what they want to.

The topic of our discussion is “You can never make a successful career unless you graduate from a prestigious university”.

СЛАЙД 4.

We’ve used the word “success” in our speech several times already. In my opinion we should define this word. Please, open your workbooks and make a spidergramme. What do you think is necessary to be successful? How do you understand it? What is success? I find some definitions too.

СЛАЙД 5

T

-Please write down which definition is closer to your understanding of the word “success”.

But what makes success? What do we need for it? How to achieve success? In some definitions success is associated with wealth, money, power, respect, a high social position.

In certain meanings they are synonyms. Such things as money and power are the main motivators of success. Do you agree with me?

P

  • Yes! We agree with you.

T

-And what else ?РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ.

T

-Read the text, translate it and do the task.

P1

-Personal qualities required to achieve success in life.

P2.

-Education.

T

-Where can you get education?

P3

-We can get an education at university, institute, college, school etc.

T

  • O.K. What professions can you master in vocational colleges?

P1-……….

T

-What is the main difference between vocational colleges and universities?

P2-……..

T

  • Read the text and check your guesses. ( Ex.51.p.60.)

  • Ex.53.p.60.-Лексическая работа.

  • Work in pairs Ex.54.p.61.

-Listen to the recording and complete the column about USA. Use your workbook-Ex.55.p.61.

Divide into groups, please. Take a sheet of paper.

Ex.59.,p.61.

Work in groups of 4. (Ex.60.,p61.)



ПРОВЕДЕНИЕ ДИСКУССИИ.

T.

- Let’s select a chairperson? Secretary/

Start the desscussion.









T

-Do you remember the topic of our discussion?

Let’s write down the senkan of each group.

  • So, which group was stronger? Take a vote.

- So many people, so many opinions. Each of you has your own plans for the future and your own paths, of course.

Unfortunately we can’t say for sure what expects us there.

  • Thank you very much for your work. Your marks…..

  • Open your diaries, please and write down your homework .

СЛАЙД 6, Слайд 7.

-Let success attend you! Good bye!