Этапы урока | Действия учителя | Действия обучающихся | Оборудование |
Организационный момент (1 минута) | Приветствие учителя Good morning, dear boys and girls! | Приветствие учащихся. Good morning, teacher! | Слайд 1 |
На интерактивной доске появляется кроссворд |
Определение темы урока (3 минуты) | Ребята, давайте разгадаем кроссворд и полученное ключевое слово будет темой нашего урока. Lets guess the crossword. | Учащиеся разгадывают кроссворд и получают ключевое слово «Family» | Слайд 2-4 |
Фонетическая зарядка (2 минуты) | Давайте произнесём слова и звуки за мной. Repeat after me, please. [f] family, fine, father, grandfather; [m] mother, grandmother; [a:] father, grandfather; [Λ] mother, grandmother, brother; [ı] family, sister; | Повторяют за учителем звуки и слова. | Слайд 5 |
Парная работа: составление диалогов по схеме (5 минут) | А теперь я предлагаю расспросить своего товарища о его семье и составить небольшой диалог. Make dialogue about your family. | В парах разыгрывается диалог с фразами типа: -Have you got a family? -Yes, I have. -Have you got a mother/a father/a sister/a brother/grandparents? -Yes, I have got a mother/a father. | Слайд 6 |
|
Релаксационная пауза (2 минуты) | Мы хорошо поработали, давайте отдохнём. | Выполняют определённые действия, представлен- ные на видео. | |
Развитие навыков чтения (10 минут) | Ребята, у меня для вас письмо, оно от Kate. Она из Лондона. Она пишет нам о семье её подруги Mary. Давайте откроем письмо. Посмотрите, здесь письма для каждого из вас. Она также прислала нам фотографии членов своей семьи. Сейчас я раздам листы с текстом и фотографиями, на которых изображены все члены семьи Мэри. Прочитаем внимательно письмо. А сейчас мы проверим насколько хорошо вы запомнили письмо. Я прочитаю предложения, если утверждение верное, то хлопаем в ладоши. | Учащиеся читают письмо, рассматривают фотографии. При прослушивании правильных утверждений хлопают в ладоши. | Слайд 9 |
Давайте проверим насколько хорошо вы запомнили слова по теме «Семья» Используя LearningApps.org учащиеся подбирают картинки с изображением членов семьи и их названиями. | Учащиеся, используя интерактивную доску подбирают соответствия: картинки членов семьи и их названия. | |
Как известно, любое дело получается лучше под весёлую песенку. Давайте вспомним слова нашей песенки про семью. Lets sing our funny song. | Поют весёлую песенку. | Песня «The Family Song» |
Активизация изученной лексики (6,5 минут)  | А сейчас я предлагаю вспомнить глаголы- has got/have got и составить небольшие рассказы о своей семье, используя данные глаголы. | Учащиеся вспоминают правило употребления глаголов-has got/have got, рассказывают о своей семье, используя данную грамматику. | |
Давайте посмотрим небольшой видеоролик о семье. | Учащиеся смотрят видеоролик | Видеоролик «Family» |
Релаксацонная пауза (2 минуты) | Мы много трудились и все устали, предлагаю всем немного отдохнуть. Let’s listen and sing! | Поют песню. | |
Развитие навыков выразительного чтения (5 минут) | Давайте расскажем, о том как мы любим свою семью в стихотворениях. Read poems about family. | Дети читают стихотворения | Слайд 10,11 и дидактический материал |
Самооценка (3 минуты) | What have we done at the lesson today? Расскажите, чем сегодня на уроке мы занимались? ( Мы, читали стихотворения о семье, разгадывали кроссворд , подбирали к картинкам их названия, вспомнили слова по теме Cемья, употребляли выражения-has got… I have got a… Читали письмо Kate и отвечали на вопросы. Did you like our lesson? Вам понравился наш урок? If the lesson was interesting for you, show me, please, the red card. If the lesson was not interesting for you, show me please the blue card. Если урок вам был интересен, то покажите мне красную карточку. А если вам урок не был интересен, то покажите мне синюю карточку. | Учащиеся демонстрируют свою карточку. | Раздаточный материал (карточки, синего, красного цвета) |
Домашнее задание (1,5 минуты) | На этом наш урок закончен. Домашнее задание нарисовать свою семью. Your homework is to draw your family. | Записывают домашнее задание. | Слайд 12 |
Итоги урока (1 минута) | Давайте попрощаемся. Goodbye, my children, bye! | Учащиеся прощаются с учителем. Goodbye, teacher! | Слайд 13 |