Ориентационно-мотивацонный | Построение. Сообщение задач урока. Комплекс общеразвивающих упражнений: | 15 мин | Организует репродуктивную деятельность обучающихся. Осуществляет вербально-зрительное воздействие. Следит за правильностью выполнения комплекса общеразвивающих упражнений. | Репродуктивная учебная деятельность: воспринимает словесную или наглядную информацию учителя, усваивают и воспроизводят их знания. | Фронтальный | Личностные Коммуникативные Регуляивные |
Операционно-исполнительный | Сообщение задач урока. Деление на команды. Показ действий во время эстафеты. Деление на 2 группы: мальчиков и девочек. Мальчики садятся на скамейки с левой стороны, девочки - на скамейки с правой. Приносят маты. Гимнастика. 1.Кувырок вперед выполняется из упора присев: выпрямляя ноги, перенести вес тела на руки. Сгибая руки наклонить голову вперед; отталкиваясь двумя ногами, перевернуться через голову, коснуться лопатками опоры, сгруппироваться и перекатиться вперед до упора, присев. Выпрямляясь, встать. 2. Стойка на лопатках. Затем выполняем из исходного положения, лежа на спине, стойку на лопатках. Согнуть ноги в коленях; поднимая туловище, опереться на затылок и лопатки. Сгибая руки в локтях, упереться ими в поясницу; таз подать вперед, носки оттянуть. Эстафеты: «Беги». Команды (по n человек в каждой) встают в центр зала. По свистку капитан с мячом в руках добегает до финишной точки, преодолевая полосу препятствий, бьет мячом об стену и бежит обратно к стартовой точке. Передача эстафеты происходит по касанию руки следующего игрока. Эстафеты считается завершенной тогда, когда все участники команды выполнят задание. Прыгунки Дети делятся на две команды и строятся в колонны один за другим. За сигналом ведущего участники каждой команды исполняют прыжок, отталкиваясь двумя ногами с места. Первый прыгает, второй стает на то место, до которого допрыгнул первый, и прыгает дальше. Когда все игроки прыгнут, ведущий измеряет всю длину прыжков первой и второй команды. Выигрывает та команда, которая прыгнула дальше. Передай мяч Дети делятся на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Первые участники держат в руках по мячу. За сигналом ведущего первый игрок в каждой команде передает мяч тому, кто сзади, над головой. Последний в команде, получив мяч, бежит к началу колонны, встает первым и передает мяч следующему за ним тоже над головой. И так до тех пор, пока первый не вернется на свое место. Побеждает та команда, которая закончит игру первой. Подвижные игры: «Цыплята и ястребы» Делятся на 2 группы. Первая – «Цыплята» (стоят колонной). Вторая – «Ястребы». «Хищники» поочередно пытаются «убить» последнего «цыпленка». «Перехватчик, ловец» Мяч передаётся по кругу, внутри которого стоят 2 человека – ловец, перехватчик. Передача ловцу происходит так, чтобы перехватчик ее пропустил. Каждую минуту сменяют перехватчика, пока все не побывают в этой роли. Побеждает тот, кто чаще перехватывал снаряд, не пропуская его к ловцу. | 25 мин 3 раза 3 раза | Организует репродуктивную деятельность обучающихся. Осуществляет вербально-зрительное воздействие. Следит за правильностью выполнения комплекса общеразвивающих упражнений. | Репродуктивная учебная деятельность: воспринимает словесную или наглядную информацию учителя, усваивают и воспроизводят их знания. Воспринимают учебную информацию и выполняют двигательное действия по образцу. | Фронтальный | Личностные Коммуникативные Предметные Познавательные Регулятивные |
Рефлексивно-оценочный | Игры на внимание «Овощи – фрукты» Ученики движутся в колонне по одному. Ведущий называет различные овощи и фрукты. Если слово относится к овощам, все идут в приседе, руки на коленях; если к фруктам — на носках, руки за голову. Ошибившиеся становятся в конец колонны. «Три–тринадцать–тридцать» Ученики движутся в колонне по одному. Ведущий находится в середине площадки (зала) и быстро называет то одно, то другое число, а играющие каждый раз выполняют заранее обусловленные движения. Например, на число «три» ставят руки на пояс, «тринадцать» — руки вперед, «тридцать» — руки за голову. Сам же ведущий принимает положение, не соответствующее данному числу, тем самым пытаясь заставить играющих ошибиться. Игроки, допустившие ошибку, становятся в конец колонны. Побеждают самые внимательные. Рефлексия. Приём «А напоследок я скажу…» сегодня я узнал… было интересно… было трудно… Организационный уход с места занятия | 5 мин | Осуществляет вербально-зрительное воздействие | Воспринимают учебную информацию | Фронтальный | Личностные Коммуникативные |