3 | Открытие нового знания Цель: обеспечить восприятие, первичное запоминание знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения. | Сделаем рисунок в тетрадь Зарисуем в тетрадь силу упругости. Выясним от чего зависит сила упругости? Эксперимент с динамометром и грузами. Работа в группах. Вопрос: Как зависит сила упругости от величины деформации пружины? | Демонстрирует ЭОР. Организует обсуждение и поисковую работу учащихся, предлагает экспериментальные задания, организует работу учащихся в группах, формулирует экспериментальные задания, подводит к выводу. | Наблюдение эксперимента, проведение собственных опытов, выдвижение гипотез, их обсуждение, формулирование выводов, их коррекция | Поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний. Анализ объектов. | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, способов взаимодействия; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи |