СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок "He likes jelly"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по  изучению Present Simple (программа Spotlight-3)ю

Просмотр содержимого документа
«Урок "He likes jelly"»


















Урок английского языка


«He likes jelly»


(Spotlight -3)















Учитель английского языка Кожевникова А.В.














Волгоград


Он любит желе!

Цели:

  • отработать употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple.

  • научить читать букву “i” в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения.

  • формировать языковую культуру


Активная лексика/лексические структуры: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is …


Оснащение урока: копии таблицы с. 44, упр. 1.

Ход урока

Оргмомент

Teacher: Good afternoon! Sit down, please. How are you today? С домашним задание все справились? Вопросы в ходе выполнения не возникли? Good job!

Фонетическая зарядка

Teacher: Students, look at the board: there are two proverbs there.

I like white mice, they are very nice – [ ].

His little sister is six – [ ].

1. My reading.

2. Their repeating.

3. Their conclusions about reading letter “I”.

Read the words: like, big, rice, nine, fish, lip, smile, pill, write.

Повторение

Teacher: Good job. Now let’s remember new words. Look at the board. Это известные нам слова, относящиеся к теме «Еда», но буквы в них перепутались – давайте восстановим слова и переведем их:

Chicken – nekcchi

Chocolate – tehcoocla

Water – reawt

Lemonade – nademole

Vegetables – seevtaeglb

Teacher: Well done. А теперь ответьте на мой вопрос и прдолжите задавать его по цепочке: What is your favorite food, Alice? Good!

Введение и закрепление лексики/лексических структур

Teacher: I like ice cream (на доске). Учащиеся повторяют хором и индивидуально. Учитель подчеркивает слова I like. Как мы скажем: мы любим мороженое.

We like ice cream.

You like ice cream

He likes ice cream

She likes ice cream

It likes ice cream

They like ice cream

Учитель: I like ice cream. Masha ...

Ученик 1: Masha likes ice cream.

Учитель: Andrey and Boris ...

Ученик 2: Andrey and Boris like ice cream.

Для того, чтобы задать вопрос или сделать предложение с не, в английском языке существуют специальные помощники. Они называются вспомогательные глаголы и появляются они только в вопросах и предложениях с не.

Для местоимений I, we, you, they – это do.

Для местоимений he, she, it – это does.

Для того, чтобы задать вопрос помощник выносится на 1-ое место, а дальше предложение переписывается:

We like ice cream. – Do we like ice cream? – Yes, we do / No, we don’t.

She likes ice cream. – Does she like ice cream? - Yes, she does / No, she doesn’t.

А чтобы сделать предложение с не:

We like ice cream. – We don’t like ice cream.

She likes ice cream. – She doesn’t like ice cream.

Закрепление

Teacher: Open your books at 44, ex 1. Ваша задачарасспросить соседа по прате о его предпочтениях в еде и заполнить таблички, которые лежат у вас на столах. После этого вы расскажете нам, что любит и не любит ваш одноклассник. Образец !!!

Время: Next ex. is 2. Ваша задача расспросить, что любит и чего не любит Раскал. Look at the example (Образец !!!). Работа в парах. Ответ:

2 Does he like chips?

No, he doesn’t.

3 Does he like vegetables?

Yes, he does.

4 Does he like eggs?

Yes, he does.

5 Does he like cheese?

No, he doesn’t.

6 Does he like chicken?

Yes, he does.

7 Does he like pizza?

No, he doesn’t.

Ответ: Rascal likes vegetables and eggs.

Rascal doesn’t like cheese, but he likes chicken.

Rascal doesn’t like pizza.

Конец урока

Teacher: Молодцы! Сегодня мы с вами хорошо поработали. Понравился вам урок? Есть какие-либо вопросы по рассмотренному материалу? Тогда открываем дневники и записываем домашнее задание: рабочая тетрадь: с. 22, упр. 2, 5, 6 (объяснить).