СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок и презентация

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок и презентация»

Девиз занятия: С малой удачи начинается большой успех

Девиз занятия:

С малой удачи начинается большой успех

Разгадайте кроссворд 4 1  2  3  6  5 По горизонтали: 1. Сумма длин сторон геометрической фигуры. 2. Инструмент для измерения длины отрезка. 3. Правило, записанное с помощью букв. 4. Основное понятие, изучаемое в информатике. 5. Арифметическое действие. 6. Устройство ввода информации.

Разгадайте кроссворд

4

1

2

3

6

5

По горизонтали:

1. Сумма длин сторон геометрической фигуры.

2. Инструмент для измерения длины отрезка.

3. Правило, записанное с помощью букв.

4. Основное понятие, изучаемое в информатике.

5. Арифметическое действие.

6. Устройство ввода информации.

Проверьте себя 4 и н ф 1  п 2 л о е 3 ф и р о р 6 м м и щ р н е ы м м а ш 5  д ц е й у к е т ь л и л р а я а е н и е

Проверьте себя

4 и

н

ф

1 п

2 л

о

е

3 ф

и

р

о

р

6 м

м

и

щ

р

н

е

ы

м

м

а

ш

5 д

ц

е

й

у

к

е

т

ь

л

и

л

р

а

я

а

е

н

и

е

     Площадь. Работа с текстом и рисунками.

Площадь. Работа с текстом и рисунками.

Площадь 1. Площадь – плоский  незастроенное место, от которого обычно расходятся улицы в разные стороны. 2. Площадь – площадка Площадь- это пространство, предназначенное для  какой-нибудь цели. 3.  Площадь - это часть плоскости, ограниченная замкнутой ломаной или кривой линией .

Площадь

1. Площадь – плоский незастроенное место, от которого обычно расходятся улицы в разные стороны.

2. Площадь – площадка

Площадь- это пространство, предназначенное для  какой-нибудь цели.

3. Площадь - это часть плоскости, ограниченная замкнутой ломаной или кривой линией .

а а а в

а

а

а

в

Свойства площадей:  равные фигуры имеют равные площади;  площадь фигуры равна сумме площадей ее частей;  площадь квадрата равна квадрату его стороны.

Свойства площадей:

  • равные фигуры имеют равные площади;
  • площадь фигуры равна сумме площадей ее частей;
  • площадь квадрата равна квадрату его стороны.
 Какие формулы записаны?  А) Периметр прямоугольника Б) Площадь прямоугольника В) Площадь квадрата Г) Периметр квадрата 1. Р= 4 • а 2. Р=( а + b ) • 2 3. S= а 2 4. S= а • в

Какие формулы записаны?

А) Периметр прямоугольника

Б) Площадь прямоугольника

В) Площадь квадрата

Г) Периметр квадрата

1. Р= 4а

2. Р=( а + b ) • 2

3. S= а 2

4. S= ав

Формула площади прямоугольника. a S = a ∙ b  b а = S : b  b = S : a  90 см 2 36 м 2 S a b 15 cм 12 км 2 6 см 120 мм 2 6 км 6 м 2 см 60 дм 6 мм 2 км

Формула площади прямоугольника.

a

S = a ∙ b

b

а = S : b

b = S : a

90 см 2

36 м 2

S

a

b

15 cм

12 км 2

6 см

120 мм 2

6 км

6 м

2 см

60 дм

6 мм

2 км

a = 16 см Дополнительно S 1 b = 16 - 12 (см) S = a ∙ b  S 1 = 16 (16 – 12)  = 64 (см 2 ) 2 cм a = 32 см S 2 S 1 = S 2 S 2 = 64 см 2 b = S : a  b = 64 : 32  = 2 (см)

a = 16 см

Дополнительно

S 1

b = 16 - 12 (см)

S = a ∙ b

S 1 = 16 (16 – 12)

= 64 (см 2 )

2 cм

a = 32 см

S 2

S 1 = S 2

S 2 = 64 см 2

b = S : a

b = 64 : 32

= 2 (см)

Физкультминутка

Физкультминутка

Проектная работа «Старинные меры площади»

Проектная работа

«Старинные меры площади»

Алгоритм самооценки 1. В чем заключалось задание? Какая была цель? 2. Удалось получить результат? Найдено решение? 3. Справился полностью правильно или с незначительной ошибкой (какой, в чем)? 4. Справился полностью самостоятельно или с чьей-то помощью?

Алгоритм самооценки

1. В чем заключалось задание? Какая была цель?

2. Удалось получить результат? Найдено решение?

3. Справился полностью правильно или с незначительной ошибкой (какой, в чем)?

4. Справился полностью самостоятельно или с чьей-то помощью?

Подведем итоги занятия 1. На занятии я работал… 2. Своей работой на занятии я… 3. Занятие для меня показалось… 4. Мое настроение… 5. Материал занятия мне был… 6 Что на занятии понравилось тебе больше всего?

Подведем итоги занятия

  • 1. На занятии я работал…
  • 2. Своей работой на занятии я…
  • 3. Занятие для меня показалось…
  • 4. Мое настроение…
  • 5. Материал занятия мне был…
  • 6 Что на занятии понравилось тебе больше всего?

Молодцы!

Молодцы!