Просмотр содержимого документа
«Урок и презентация»
Девиз занятия:
С малой удачи начинается большой успех
Разгадайте кроссворд
4
1
2
3
6
5
По горизонтали:
1. Сумма длин сторон геометрической фигуры.
2. Инструмент для измерения длины отрезка.
3. Правило, записанное с помощью букв.
4. Основное понятие, изучаемое в информатике.
5. Арифметическое действие.
6. Устройство ввода информации.
Проверьте себя
4 и
н
ф
1 п
2 л
о
е
3 ф
и
р
о
р
6 м
м
и
щ
р
н
е
ы
м
м
а
ш
5 д
ц
е
й
у
к
е
т
ь
л
и
л
р
а
я
а
е
н
и
е
Площадь. Работа с текстом и рисунками.
Площадь
1. Площадь – плоский незастроенное место, от которого обычно расходятся улицы в разные стороны.
2. Площадь – площадка
Площадь- это пространство, предназначенное для какой-нибудь цели.
3. Площадь - это часть плоскости, ограниченная замкнутой ломаной или кривой линией .
а
а
а
в
Свойства площадей:
- равные фигуры имеют равные площади;
- площадь фигуры равна сумме площадей ее частей;
- площадь квадрата равна квадрату его стороны.
Какие формулы записаны?
А) Периметр прямоугольника
Б) Площадь прямоугольника
В) Площадь квадрата
Г) Периметр квадрата
1. Р= 4 • а
2. Р=( а + b ) • 2
3. S= а 2
4. S= а • в
Формула площади прямоугольника.
a
S = a ∙ b
b
а = S : b
b = S : a
90 см 2
36 м 2
S
a
b
15 cм
12 км 2
6 см
120 мм 2
6 км
6 м
2 см
60 дм
6 мм
2 км
a = 16 см
Дополнительно
S 1
b = 16 - 12 (см)
S = a ∙ b
S 1 = 16 (16 – 12)
= 64 (см 2 )
2 cм
a = 32 см
S 2
S 1 = S 2
S 2 = 64 см 2
b = S : a
b = 64 : 32
= 2 (см)
Физкультминутка
Проектная работа
«Старинные меры площади»
Алгоритм самооценки
1. В чем заключалось задание? Какая была цель?
2. Удалось получить результат? Найдено решение?
3. Справился полностью правильно или с незначительной ошибкой (какой, в чем)?
4. Справился полностью самостоятельно или с чьей-то помощью?
Подведем итоги занятия
- 1. На занятии я работал…
- 2. Своей работой на занятии я…
- 3. Занятие для меня показалось…
- 4. Мое настроение…
- 5. Материал занятия мне был…
- 6 Что на занятии понравилось тебе больше всего?
Молодцы!