Урок - игра
«Весёлое соревнование»
по теме: «Животные»
УМК «Английский с удовольствием»
М.З. Биболетова.
2 класс
Учитель Классен Л.И.
2016 г.
Цель: создание условий для организации репродуктивного применения знаний, навыков, умений, полученных на предыдущих уроках.
Задачи:
Активизация лексического материала;
Развитие произвольного внимания;
Воспитание интереса к иностранному языку через использование игровых технологий
Оснащение урока: фишки красного и зеленого цвета, коробка с мягкими игрушками, мяч, 2 конверта с разрезанными по буквам словами (crocodile, cockerel), карточки с рисунками животных, картинки животных.
Ходурока:
I Организационный момент
Teacher: Good morning, children! I am glad to see you.
Pupils: Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning,
I am glad to see you.
T: Thank you. Sit down. Today we have a competition lesson.
Ученики выбирают фишки (зеленые или красные) и распределяются в команды («Травоядные» - зеленые фишки, «Хищники» - красные фишки). Учитель объявляет название команд.
T: Now, let’s play.
Competition «Greet each other!»
Участники команд приветствуют друг друга.
- Hello. I am glad to see you. How are you? I am fine. And you? I am OK.) (3 балла).
Captain’s competition.
Т: Captains, introduce your team to us. (2 балла)
- Капитаны представляют свои команды
Называют животных своей команды.
T: Thank you. The captains are very good. They are brave and clever. Now, captains, let’splay.
«Magic bag».
Мягкие игрушки сложены в коробку, капитаны команды по очереди достают на ощупь игрушку и отвечают на вопрос учителя: «What is this?». За каждый правильный ответ капитаны приносят своей команде 1 балл.
Competition «Ping pong».
Т: In a circle, throw the ball to each other. When you catch the ball, name an animal.
Ребята, вы должны стать в круг и бросать мяч друг другу. Тот, кто мяч поймал, называет по – английски животное. (Каждая команда по очереди играет в эту игру, 1 животное – 1 балл).
«Mixed – lettergame».
Ребята, составьте слово из разрезанных букв, которые находятся в двух конвертах. Победит та команда, которая первая правильно составит слово (1 балл).
(Key: crocodile, cockerel).
Let’s have a rest. Stand up, please.
Ребята, вы должны встать в круг, взявшись за руки. Давайте выберем кошку и мышку. Кошке мы завяжем глаза шарфиком. Она на ощупь постарается поймать мышку, спрашивая: «Where are you?». Мышка отвечает: «I am here».
Competition «Forest, land, water».
Выбирается один из членов команды. Учитель называет слово «forest». Учеником подбираются слова по данной тематике. Ex: a lion, a fox, a bear…
Если играющий не смог быстро подобрать слова помогает команда, но тогда за каждое слово будет не 2 балла, а 1 балл. Следующее слово учитель говорит другой команде.
«Label-the-picture game».
(Ученикам предлагается конкурс на быстрое и правильное написание слов под картинками животных). Максимальное количество баллов – 6 баллов.
Competition «Riddles».
T: I have some riddles for you.За правильный ответ – 1 балл.
I eat fish and monkeys. (a crocodile)
I can run. I can swim. I eat meat. (a dog)
I have no legs. I can’t walk. I have a tail. (a snake)
I am grey. I cannot sing. I like cheese. What am I? ( a mouse)
I am black. I can jump, run, walk. I like milk. I live in the house. (a cat)
I am green. I can swim. I cannot walk. (a frog).
Подведение итогов
Подсчитываются баллы и выявляются и награждаются победители.
IX. Рефлексия
- Какое соревнование для вас было самым сложным? Как вы думаете почему?
- На каком из видов соревнований вам было наиболее интересно?
X. Домашнее задание: придумайте свою загадку на тему «Животные».
XI Завершение занятия: Good Bye! Children!