СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок - игра 7 класс

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-игра для 7 классов с целью вспомнить материал первого полугодия

Просмотр содержимого документа
«Урок - игра 7 класс»

Урок-игра 7 класс

Урок-игра

7 класс

Загадка. Угадайте кто? После окончания университета он занялся исследованиями в области механики и астрономии Открыл принцип относительности движения и закон инерции Открыл 4 спутника у Юпитера и фазы Венеры Для изучения закономерностей свободного падения тел он использовал наклонную башню в г. Пиза

Загадка. Угадайте кто?

  • После окончания университета он занялся исследованиями в области механики и астрономии
  • Открыл принцип относительности движения и закон инерции
  • Открыл 4 спутника у Юпитера и фазы Венеры
  • Для изучения закономерностей свободного падения тел он использовал наклонную башню в г. Пиза
Вопросы 100 км/ч – большая или малая скорость движения тела? Что такое механическое движение? Приведите пример Что такое инерция? Приведите пример Что является причиной изменения скорости движения тела? Какие физические величины вам известны? (3 примера)

Вопросы

  • 100 км/ч – большая или малая скорость движения тела?
  • Что такое механическое движение? Приведите пример
  • Что такое инерция? Приведите пример
  • Что является причиной изменения скорости движения тела?
  • Какие физические величины вам известны? (3 примера)
Практическая часть

Практическая часть

Загадка. Угадайте кто? Он жил в 4 веке до н. э. Был воспитателем Александра Македонского Писал труды о философии, астрономии, механике, теории звука, оптике В основе его физике лежали рассуждения и умозаключения Его учение было признано святым, неизменным и господствовало в науке на протяжении 1000 лет

Загадка. Угадайте кто?

  • Он жил в 4 веке до н. э.
  • Был воспитателем Александра Македонского
  • Писал труды о философии, астрономии, механике, теории звука, оптике
  • В основе его физике лежали рассуждения и умозаключения
  • Его учение было признано святым, неизменным и господствовало в науке на протяжении 1000 лет
Вопросы Может ли измениться скорость тела без взаимодействия с другим телом? Если тело движется с постоянной скоростью, можно ли считать это движение по инерции? Для чего введена физическая величина сила ? Что она показывает? Как вы думаете, известная ли плотность всех веществ? Да/Нет, почему? Обладают ли массой мельчайшие, невидимые частицы вещества – молекулы, атомы?

Вопросы

  • Может ли измениться скорость тела без взаимодействия с другим телом?
  • Если тело движется с постоянной скоростью, можно ли считать это движение по инерции?
  • Для чего введена физическая величина сила ? Что она показывает?
  • Как вы думаете, известная ли плотность всех веществ? Да/Нет, почему?
  • Обладают ли массой мельчайшие, невидимые частицы вещества – молекулы, атомы?
Я смотрю на себя, как на ребенка, который, играя на морском берегу, нашел несколько камешков поглаже и раковин попестрее, чем удавалось другим, в то время как неизмеримый океан истины расстилался перед моим взором неисследованным (Ньютон) Проводник нужен в странах неизвестных и диких, а на открытом и гладком месте поводырь необходим лишь слепому. А слепой хорошо сделает, если останется дома. Тот же, у кого есть глаза и разум, должен ими пользоваться в качестве проводников. Я не говорю, что не следует слушать Аристотеля, наоборот, я хвалю тех, кто всматривается в него и прилежно изучает. Я порицаю только склонность настолько отдаваться во власть Аристотеля, чтобы вслепую подписываться под каждым его словом (Галилей)
  • Я смотрю на себя, как на ребенка, который, играя на морском берегу, нашел несколько камешков поглаже и раковин попестрее, чем удавалось другим, в то время как неизмеримый океан истины расстилался перед моим взором неисследованным (Ньютон)
  • Проводник нужен в странах неизвестных и диких, а на открытом и гладком месте поводырь необходим лишь слепому. А слепой хорошо сделает, если останется дома. Тот же, у кого есть глаза и разум, должен ими пользоваться в качестве проводников. Я не говорю, что не следует слушать Аристотеля, наоборот, я хвалю тех, кто всматривается в него и прилежно изучает. Я порицаю только склонность настолько отдаваться во власть Аристотеля, чтобы вслепую подписываться под каждым его словом (Галилей)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!