СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-игра "Зов джунглей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В ходе урока в игровой форме учащиеся с превеликим удовольствием формируют  умения аудирования, чтения, монологической и диалогической речи по темам «Животные», «Семья»; активизируют изученный лексический и грамматический материал; развивают  навыки работы в группе.

Просмотр содержимого документа
«Урок-игра "Зов джунглей"»

Зов джунглей

Цели и задачи: формирование умений аудирования, чтения, монологической и диалогической речи по темам «Животные», «Семья»; активизация изученного лексического и грамматического материала; развитие навыков работы в группе; воспитание уважения и любви к окружающему миру.

Оборудование: два спортивных мата, раздаточный материал, компьютер, бананы и колбаски.

Ход игры

  1. Вступление. Ребята входят в класс под песню из мультфильма «Король Лев» In the Jungle.

Ведущий сообщает о начале игры. Дети поделены на две команды: хищников и травоядных.

  1. Первое задание: Speaking. Animals. Каждый член команды рассказывает о себе: т.е. о том животном, которое он представляет в данной игре. Чья команда лучше справится с заданием, получает один балл (банан или «кость» - колбаску).

  2. Второе задание: Listening. Капитаны раздают своей команде листочки с предложениями. После прослушивания текста о коалах ребята по очереди читают предложение и говорят, верно оно по отношению к прослушанному тексту или неверно.

  3. Третье задание: The World. По очереди выходят представители обеих команд и, показывая на карте страну, говорят о ней (не менее трех предложений: где страна находится, кто там живет, называют столицу).

  4. Четвертое задание: Without Bridge. По сигналу ведущего все члены обеих команд должны «переправиться на другой берег реки» по льдинкам – т.е., прыгая на одной ноге. Чья команда быстрее справится с переправой, та получает балл.

  5. Пятое задание: Grammar. Каждая команда получает набор слов, из которых должна правильно составить предложение, определить часть речи каждого слова, назвать время, в котором предложение употреблено. К этому предложению команда должна составить вопрос (записать на доске) и постараться вспомнить его название.

  6. Шестое задание: Dialogue. Диалог о животных в зоопарке рассказывает одна пара – по одному ученику из каждой команды.

  7. Седьмое задание: Reading. Ребята читают текст и выполняют задание (верно - неверно – ничего не сказано).

  8. Восьмое задание: Irregular Verbs. Каждый ученик получает глагол (каждое слово – на отдельном листочке) и должен быстро найти его вторую форму, затем правильно прочитать и перевести.

  9. Девятое задание (если останется время): What is there in the classroom? Участники игры по одному подбегают к ведущему, сидящему в центре класса и, протягивая свой листочек, называют, что находится в кабинете (предложение должно быть употреблено с оборотом There is/There are и содержать одно наименование). Если предложение употреблено верно, ведущий оставляет листочек себе. Предложения не должны повторяться. Если в конце кто-то сможет правильно сформулировать правило употребления этого оборота по-английски, команде добавляется один балл.

  10. Подведение итогов игры. Вручение выигранной «добычи» (бананов и колбасок), рефлексия.