Просмотр содержимого документа
«Выполните как можно больше заданий на свой выбор»
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока»
Просмотр содержимого документа
«Посчитаем наши баллы»
Просмотр содержимого презентации
«Системы счисления»
Системы счисления
Рядом с нулями и единица чувствует себя увереннее. (И. Карпов)
Проверь себя:
1. +
2. –
3. +
4. +
5. –
6. +
7. -
16-я
2-я
Пословица
1111
да
1110
ру
0101
вы
1011
бк
1101
зп
1000
шь
0111
щи
0100
не
1001
и
0011
да
0010
ру
1010
ры
0110
та
0000
бе
0001
зт
1100
уи
16-я
2-я
0
Пословица
0000
1
бе
0001
2
зт
3
0010
ру
4
0011
5
0100
да
6
не
0101
7
0110
вы
8
0111
та
1000
9
щи
А
1001
шь
1010
и
B
ры
C
1011
1100
D
бк
E
1101
уи
зп
1110
F
1111
ру
да
1111
да
1011
бк
0101
вы
1110
ру
1101
зп
0011
да
0100
не
0111
щи
1000
шь
1001
и
0010
ру
1010
ры
1100
уи
0110
та
0000
бе
0001
зт
3 балла
Потянись, следя глазами, десятью руками к солнцу.
Раз одиннадцать, не меньше, влево-вправо наклоняйся
Обернись, расставив руки, сотню раз к дверям, к оконцу.
И, заняв за партой место, делом дальше занимайся.
«На выбор»
1. Переведите: 126 10 =? 2
2. Переведите: 405 10 =? 5
3. Переведите: 367 10 =? 8
4. Переведите: 74 10 =? 16
5. Переведите: 10110 2 =? 10
6. Сравните числа 55 10 и 125 6 7.
7. Решите уравнение: 104 х =68 10
8. Переведите: 1011110111 2 =? 16
9. Переведите: 724 8 =? 2
10. Переведите: 8А F 16 =? 2
11. Переведите: 101111010 2 =? 8
12. Выполните сложение чисел 11011 2 и 1011 2
13. Выполните вычитание чисел 11001 2 и 1011 2
14. Выполните умножение чисел 1101 2 и 11 2
15. Выполните деление чисел 110 1001 2 и 101 2
125 6 7. 104 х =68 10 , x=8 8. 1011110111 2 =2 F7 16 9. 724 8 = 111010100 2 10. 8А F 16 = 100010101111 2 11. 101111010 2 =572 8 12. 11011 2 + 1011 2 = 100110 2 13. 11001 2 – 1011 2 = 1110 2 14. 1101 2 и 11 2 = 100111 2 15. 1101 0 0 1 2 : 101 2 = 10101 2" width="640"
«На выбор»
1. 126 10 =1111110 2
2. 405 10 =3110 5
3. 367 10 =557 8
4. 74 10 =4А 16
5. 10110 2 =22 10
6. 55 10 125 6
7. 104 х =68 10 , x=8
8. 1011110111 2 =2 F7 16
9. 724 8 = 111010100 2
10. 8А F 16 = 100010101111 2
11. 101111010 2 =572 8
12. 11011 2 + 1011 2 = 100110 2
13. 11001 2 – 1011 2 = 1110 2
14. 1101 2 и 11 2 = 100111 2
15. 1101 0 0 1 2 : 101 2 = 10101 2
Сайт Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) http://fipi.ru
ОГЭ и ГВЭ – 9 / Открытый банк заданий / Информатика и ИКТ / Информационные процессы / стр. 2 / стр. 3 / стр. 146
11001100
54
3
- 16 и более баллов – «5»
- 13-15 баллов – «4»
- 10-12 баллов – «3»
Продолжите фразу: - У меня лучше всего получаются задания… - У меня вызвало затруднения… - Я уверен(а)… - Я сомневаюсь… - Я готов объяснить другим…