СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок истории в 9 классе Экономические реформы 1985—1991 гг.

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: сформировать убеждение в неизбежности реформирования экономической системы СССР; выяснить альтернативные варианты экономических реформ в стране, почему предпринятые М. С. Горбачевым и его окружением шаги не дали ожидаемого результата.

Задачи:

Обучающая: обобщить и конкретизировать полученные учащимися знания о развитии страны в «застойный» период; уяснить такие понятия как «ускорение»; термины: «хозрасчет», «самофинансирование»; понять суть экономических реформ.

Развивающая: развивать умение работать с текстом учебника, раздаточным материалом (с документами, таблицами), с понятиями и терминами; формировать умение работать в группе; развивать  умение сравнивать, сопоставлять, что сохранялось от периода застоя, и что стало в период реформирования; коммуникативные способности, умение аргументировать собственное мнение; развивать умение выполнять задания по типу ОГЭ: тесты

Воспитательная: воспитывать трудолюбие и уважение  друг к другу во время самостоятельной работы, культуру ведения диалога, совместной работы над поставленной проблемой.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!