СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок изо на тему " Основы композиции "

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описание слайда:

Композиция - важнейший организующий компонент художественной формы, придающий произведению единство и цельность, соподчиняющий его элементы друг другу и всему замыслу художника.

Просмотр содержимого документа
«Урок изо на тему " Основы композиции "»

Основы композиции 5 класс

Основы композиции

5 класс

Композиция - важнейший организующий компонент художественной формы, придающий произведению единство и цельность, соподчиняющий его элементы друг другу и всему замыслу художника.

Композиция - важнейший организующий компонент художественной формы, придающий произведению единство и цельность, соподчиняющий его элементы друг другу и всему замыслу художника.

ЧТО ТАКОЕ КОМПОЗИЦИЯ 1. Расположение объектов 2. Тональное и цветовое воздействие 3. Манипуляция взглядом зрителя

ЧТО ТАКОЕ КОМПОЗИЦИЯ

1. Расположение объектов

2. Тональное и цветовое воздействие

3. Манипуляция взглядом зрителя

ЦЕЛИ КОМПОЗИЦИИ 1.Понятность сюжета \ история 2.Выделение главного и второстепенного 3.Эстетичная красота

ЦЕЛИ КОМПОЗИЦИИ

1.Понятность сюжета \ история

2.Выделение главного и второстепенного

3.Эстетичная красота

Как отделить главное от второстепенного ?

Как отделить главное от второстепенного

?

Направляющие

Направляющие

Композиция бывает открытой и закрытой И.И.Шишкин. Рожь К.Лоррен. Пейзаж с мельницей

Композиция бывает открытой и закрытой

И.И.Шишкин. Рожь

К.Лоррен. Пейзаж с мельницей

? Куда поместить главное

?

Куда поместить главное

Правило третей

Правило третей

Правила не должны ограничивать вас! Цель- не в соблюдение правил, а в том чтобы произведение вызывало эмоции.

Правила не должны ограничивать вас!

Цель- не в соблюдение правил, а в том чтобы произведение вызывало эмоции.