СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок как образовательное событие

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока междисциплинарного обучения

Просмотр содержимого документа
«Урок как образовательное событие»

Урок как образовательное событие

(урок междисциплинарного обучения)


Этап урока

Функциональное назначение этапа

Формируемые познавательные УУД

Мотивация

Создание проблемной ситуации, обеспечивающей возникновение вопроса и формулирование проблемы либо возникновение предположений, на основании которых формулируется гипотеза-обобщение, обусловливающая необходимость поиска фактов для ее обоснования

Формулировка проблемы, формулировка гипотезы

Исследование

Поиск фактов для обоснования или опровержения гипотезы-обобщения либо для решения проблемы

Умение находить нужную информацию в тексте, представлять эту информацию в виде схемы, таблицы.

Обмен информацией

Изложение результатов исследования

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Организация информации

Сортировка или классификация полученных в результате исследования материалов с целью обеспечения условий для связывания разнородных данных и открытия нового принципа, идеи, обобщения.

Классификация, формулировка вывода

Связывание информации

Открытие и формулирование нового знания. Формулирование заключения o доказанности или недосказанности гипотезы.

Формулировка обобщающего вывода Формулировка вывода о верности гипотез

Рефлексия

Оценивание того, в какой мере достигнуто решение проблемы. Рефлексия процесса мышления.

Осознание хода процесса познавательной деятельности

Применение

Использование открытого принципа, нового знания, решения, идеи в новых условиях, обеспечивающее подлинное понимание нового знания

Классификация, сравнение, формулировка вывода