СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок литературного чтения " М. Горький "Случай с Евсейкой".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок литературного  чтения в 3 классе по программе "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«план- конспект»

План – конспект урока по литературному чтению

3 класс УМК «Школа России»

Тема урока: «М. Горький «Случай с Евсейкой»

Цель: ознакомить учащихся с жизнью и творчеством М. Горького; проанализировать рассказ «Случай с Евсейкой»; расширять словарный запас учащихся, развивать речь.

Оборудование: компьютер, мультимедиапроектор, презентация.

Ход урока:

Оргмомент.

  1. Речевая разминка:

- Прочитайте стихотворение, вставьте пропущенное слово.

Кто на все вопросы мне ответит?

Кто расскажет про дела вокруг?

Да, такой волшебник есть на свете:

… - лучший спутник мой и друг.(книга)

  1. Введение в тему:

- Как вы понимаете слова стихотворения, записанного на доске?/Если много читать, то будешь много знать. Книга действительно как волшебник. Раскроешь её и узнаешь все тайны./

- Мы с вами закончили работу по первой части учебника. Перед вами вторая часть. Посмотрите, какой это красивый и красочный учебник. Я надеюсь, что вы его часто будете брать в руки, чтобы поработать. Но также надеюсь, что вы их сохраните в таком же хорошем состоянии.

- Что для этого нужно?/Книги нужно беречь. Относиться к ним, как к друзьям. Брать их нужно только чистыми руками, не мять, не рвать, не загибать уголки./

- Как называется первый раздел второй части?

- Как вы это понимаете?

- Рассмотрите иллюстрацию. Что вы на ней видите?

- Прочитайте имя писателя, о котором мы сегодня будем говорить.

III. Рассказ об авторе /использование презентации; слайд – меню «Об авторе»/

IV.Новая тема.

1.Как были написаны сказки. /использование презентации; слайд – меню «Как были написаны сказки»/

2.Знакомство со сказкой . Словарная работа /использование презентации; слайд – меню «Словарная работа»/

3.Чтение рассказа учителем и учащимися.

V.Рефлексия /использование презентации; слайд – меню «Проверь себя»

VI. Итог урока:

- Как вы думаете, почему это произведение размещено в этом разделе?

VII. Домашнее задание:

  1. Подготовить выразительное чтение рассказа.

  2. Нарисовать иллюстрацию к понравившемуся отрывку.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!