СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок литературы в 7 классе "Обучение анализу лирического произведения на примере стихотворений Лермонтова"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаются вопросы к практической работе со стихотворением "Молитва". Ученики выполняют самостоятельно, учитель оценивает ответы. 

Просмотр содержимого документа
«Урок литературы в 7 классе "Обучение анализу лирического произведения на примере стихотворений Лермонтова"»

АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЙ ЛЕРМОНТОВА

АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЙ ЛЕРМОНТОВА

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СТИХОТВОРЕНИЮ «МОЛИТВА»  1) Каковы первые впечатления от стихотворения?  2) В каком случае человек обращается к молитве?  3) Как воспринимается молитва лирическим героем?  4) Что происходит с лирическим героем во время молитвы?  5) Почему со втором и третьем четверостишиях исчезает «я» лирического героя?  6) Какое значение имеет завершение стихотворения безличными глаголами?

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СТИХОТВОРЕНИЮ «МОЛИТВА»

  • 1) Каковы первые впечатления от стихотворения?
  • 2) В каком случае человек обращается к молитве?
  • 3) Как воспринимается молитва лирическим героем?
  • 4) Что происходит с лирическим героем во время молитвы?
  • 5) Почему со втором и третьем четверостишиях исчезает «я» лирического героя?
  • 6) Какое значение имеет завершение стихотворения безличными глаголами?