СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математика 4 класс "Приёмы письменного деления"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация с  анимационными элементами. Включает в устный счёт логическую задачу

Просмотр содержимого документа
«Урок математика 4 класс "Приёмы письменного деления"»

Разложите числа на разрядные слагаемые.

Разложите числа на разрядные слагаемые.

Дополните числа до круглого числа.

Дополните числа до круглого числа.

Сосчитайте круговые примеры .  120●5=600 306-250=56  600:100=6 56●3=168  6●51=306 168-6●8 =120

Сосчитайте круговые примеры .

120●5=600 306-250=56

600:100=6 56●3=168

6●51=306 168-6●8 =120

В соревнованиях по бегу принимало участие 27 девочек, их было в 3 раза меньше, чем мальчиков. Сколько всего детей участвовало в соревнованиях?

В соревнованиях по бегу принимало

участие 27 девочек, их было в 3 раза

меньше, чем мальчиков. Сколько всего

детей участвовало в соревнованиях?

Чтобы овраг не увеличивался, его обсаживают деревьями. Катя посадила 57 саженцев, Витя на 7 саженцев больше, чем Катя, а Наташа на 5  саженцев меньше, чем Витя. Сколько саженцев посадила Наташа?

Чтобы овраг не увеличивался, его

обсаживают деревьями. Катя посадила

57 саженцев, Витя на 7 саженцев

больше, чем Катя, а Наташа на 5

саженцев меньше, чем Витя. Сколько

саженцев посадила Наташа?

Четырёх мальчиков зовут Христо, Иван, Георгий и Стефан. Известно, что Иван не самый высокий из всех, но всё же он выше Христо и Стефана, а Христо не выше Стефана. Расставьте мальчиков по росту. Георгий, Иван, Стефан, Христо

Четырёх мальчиков зовут Христо, Иван, Георгий и Стефан. Известно, что Иван не самый высокий из всех, но всё же он

выше Христо и Стефана, а Христо не выше Стефана. Расставьте

мальчиков по росту.

Георгий, Иван, Стефан, Христо

Работа по учебнику        с. 1 5

Работа по учебнику

с. 1 5

Оцени свою работу на уроке: Работал отлично, всё понимаю. Работал хорошо, но есть проблемы. Буду работать над ними. Есть существенные проблемы. Прошу помощи.

Оцени свою работу на уроке:

  • Работал отлично, всё понимаю.
  • Работал хорошо, но есть проблемы. Буду работать над ними.
  • Есть существенные проблемы. Прошу помощи.
Итог урока Что мы повторили сегодня на уроке? Где применяли правила? Что осталось непонятным? С какого задания хотелось бы начать следующий урок математики?

Итог урока

  • Что мы повторили сегодня на уроке?
  • Где применяли правила?
  • Что осталось непонятным?
  • С какого задания хотелось бы начать следующий урок математики?
Уч. с.1 5 №7 6 , 7 9 , 80

Уч. с.1 5 №7 6 , 7 9 , 80