Просмотр содержимого документа
«Урок математики 2 класс. Название компонентов и результата действия деления.»
Тема: Название компонентов и результата действия деления.
Цель: Познакомить с названиями компонентов, результата и выражения при делении.
Ход урока
1. Организационный момент.
Запиши:
Число
Классная работа
Минутка каллиграфии.
2. Устный счет.
3.Работа по теме.
- Найди значение выражений.
8*2 9+14 80-17
3*4 45+15 65-20
- На какие группы можно разделить выражения? ( Суммы, разности и произведения)
-Прочитайте выражения каждой группы, используя названия компонентов. -Запишите пример: 3*4=12
-Составьте по этому примеру на умножение примеры на деление.
-Если произведение 12 разделить на первый множитель 3, то получится второй множитель 4.
-Если произведение 12 разделить на второй множитель 4, то получится первый множитель 3.
- Прочитайте этот пример: 12:3=4 (12 делим на 3 =4)
-Как же будет называться число, которое делят (12) – делимое
Число, на которое делят (3) – делитель
результат деления (4) – частное
Перейди по ссылке, посмотри объяснение нового материала.
https://youtu.be/X-YJPgwY1aU
Повторим и запомним.
Как называется число, которое делим? (Делимое)
Как называется число, на которое делим? (Делитель)
Как называется результат действия деления? (Частное)
4. Работа по учебнику стр.62
-Еще раз прочитай как называются числа при делении.
-№1 выполни устно.
Физкультминутка https://youtu.be/8-7zmQ5xm3c
5. Закрепление.
№2 (1,2)
- Прочитайте обе задачи.
-Чем они похожи? (Говорится о луковицах, числовые данные одинаковые)
-Чем отличаются? (Условия и вопросы разные)
- Выполни схематические рисунки к задачам и реши их.
№3 (1,2) Сделать чертеж и решить задачи
6. Дополнительное задание (устно)
№8 найди значение выражений
7.Итог урока
Что нового узнали на уроке?
Как называются компоненты и результат действия деления?
Что было вам трудно?
8. Домашнее задание: решить №5, №6 стр.62