СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики 2 класс. Название компонентов и результата действия деления.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомит с названиями компонентов и результата действия деления..Способствует выработке вычислительных навыков.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики 2 класс. Название компонентов и результата действия деления.»

Тема: Название компонентов и результата действия деления.

Цель: Познакомить с названиями компонентов, результата и выражения при делении.          

Ход урока

1. Организационный момент.

Запиши:

Число

Классная работа

Минутка каллиграфии.

2. Устный счет.


3.Работа по теме.

- Найди значение выражений.

8*2 9+14 80-17

3*4 45+15 65-20


-  На какие группы можно разделить выражения? ( Суммы, разности и произведения)

-Прочитайте выражения каждой группы, используя названия компонентов. -Запишите пример: 3*4=12

-Составьте по этому примеру на умножение примеры на деление.

-Если произведение 12 разделить на первый множитель 3, то получится второй множитель 4.

-Если произведение 12 разделить на второй множитель 4, то получится первый множитель 3.

-   Прочитайте этот пример: 12:3=4 (12 делим на 3 =4)

-Как же будет называться число, которое делят (12) – делимое

Число, на которое делят (3) – делитель

результат деления (4) – частное

Перейди по ссылке, посмотри объяснение нового материала.


https://youtu.be/X-YJPgwY1aU

  • Повторим и запомним.

  • Как называется число, которое делим? (Делимое)

  • Как называется число, на которое делим? (Делитель)

  • Как называется результат действия деления? (Частное)


4. Работа по учебнику стр.62

-Еще раз прочитай как называются числа при делении.

-№1 выполни устно.

Физкультминутка https://youtu.be/8-7zmQ5xm3c

5. Закрепление.

2 (1,2)

- Прочитайте обе задачи.

-Чем они похожи? (Говорится о луковицах, числовые данные одинаковые)

-Чем отличаются? (Условия и вопросы разные)

- Выполни схематические рисунки к задачам и реши их.

3 (1,2) Сделать чертеж и решить задачи

6. Дополнительное задание (устно)

8 найди значение выражений

7.Итог урока

Что нового узнали на уроке?

Как называются компоненты и результат действия деления?
Что было вам трудно?
8. Домашнее задание: решить №5, №6 стр.62