- Для начала вспомним алгоритм. Кто желает ответить? - Отлично. Можем продолжить работу. - Откройте учебник на с.91. №1. - Что необходимо сделать в задании? (сравнить два произведения). - Что значит «сравнить»? (узнать, какое произведение больше и на сколько). - Что сделаем сначала? (найдем эти произведения). 151*6=906 161*5=805 - Как узнаем, какое произведение больше? (из большего произведения вычтем меньшее). - Выполните задание. 906-895=101 906805 №2. - Прочитайте условие задачи. - О чем говорится в задаче? (о работе сторожа). - Что нужно узнать? (сколько часов ему осталось дежурить) - Что нам известно в задаче? (он продежурил четвертую часть суток) - Сколько часов в сутках? (24) - Решим задачу без краткой записи. Запишем сразу решение. - Как мы можем ответить на вопрос задачи? - Для начала найдем, сколько часов прошло от начала дежурства. 1) 24 : 4 = 6 (ч) – прошло от начала дежурства - Теперь мы можем найти, сколько часов ему осталось дежурить? Что мы должны сделать? 2) 24 – 6 = 18 (ч) – осталось дежурить сторожу. Ответ: 18 ч |