СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики 3 класс : "Умножение на ноль"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок математики 3 класс : "Умножение на ноль"»

Математика


  1. Актуализация знаний:

Индивидуальная работа

45:9-18:6 + 64:8 (10)

(90 - 89) • 8 • 7 - 6 • 4 (32) КАРТОЧКИ

(52-7): 9*8-32*1 (8)

100-(92-28): 8 (92)

— Реши примеры. Расставь буквы в порядке возрастания со­ответствующих ответов и расшифруй слово.

86 + 13 (К) (99) 35 + 7 (У) (42) 93-8 (И)(85)

32+11(H) (43) 20-7(E) (13) 28 + 33(4) (61)

18+ 7 (Л) (25) 19+18 (К) (37) 15-6(Щ) (9)

Ответ: Щелкунчик.

  1. Самоопределение к деятельности

Люди говорят:

«Не шутите с огнем!»

А мы говорим:

«Не шутите с нулем!»

У нуля про запас

Сотни каверз и проказ.

Нужен глаз за ним да глаз!

— Вычислите.

13*4 18*7 23*3 38*0

— Какой пример вызвал у вас затруднения? Почему? (Послед­ний. Остальные примеры можно решить, заменив умножение сложением, а этот нет, так как в сумме не может быть ноль слагаемых.)

— Сформулируйте тему и задачи урока.

  1. Работа по теме урока

Работа по учебнику

— Прочитайте правила на с. 83 учебника и запомните их.

— Что получается при умножении на 0? (Ноль.)

— О чем еще вы узнали? (Делить на ноль нельзя.)

1 (с. 83).

(Устное выполнение с объяснением по цепочке.)

3(с. 83).

— Как удобнее записать задачу кратко? (В таблице.)

— Что примем за единицу? (Длину одного рулона.)

— Что такое 35 м? (Общая длина обоев.)

— Что в задаче будет одинаковым? (Количество рулонов.)

— Заполните таблицу.

Длина рулона

Количество рулонов

Общая длина обоев

7 м

? (одинаковое)

35 м

10 м



?

— Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи? (Коли­чество рулонов.)

— Как найти количество рулонов? (Общую длину рулонов раз­делить на длину одного рулона.)

— Запишите решение и ответ задачи самостоятельно. (Ученик, решивший задачу первым, записывает решение на доске. Проверка. Самооценка.)

6 (с. 83).

(Самостоятельное выполнение. Проверка. Ответы записаны на доске: 54, 7, 4, 6, 80, 65.)

  1. Рефлексия

(«Проверь себя» (учебник, с. 83). Самостоятельное выполне­ние. Проверка. Ответы записаны на доске: 1, 0, 0, 18, 0, 0.)

— Оцените свою работу на уроке.

  1. Домашнее задание № 4, 5, 8 (по желанию) (с. 83).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!