Предлагает выполнить упражнение 17, страница 93: -Ребята, а сейчас открываем учебник на странице 93 и давайте посмотрим на упражнение 17. А возьмем мы с вами первую строчку. -Глядя на эти примеры что вы можете о них сказать? Они какие? Их особенности? Какие действия используются? Предлагает проверить: -Закончили? Теперь нам нужно проверить. У всех ли получилось так? Если нет, где допустили ошибку? Поняли что сделали не так? Предлагает выполнить номер 17, страница 99: -Сейчас мы с вами решим задачу, откройте учебник на странице 99,читаем,а потом решаем задачу №14. -Ребята, как мы будем составлять условие задачи? -Хорошо, сейчас один из вас решает ее у доски, а вы в тетради и потом проверим с вами. Проводит проверку: -Так ли решил ваш одноклассник(ца)? А как у вас получилось? Каким способом решали вы? А правильно ли мы решили задачу и нашли ответ? Что сделали неправильно? Где допустили ошибку? Что было не понятно? А как еще можно было решить задачу? Предлагает решить следующее задание: -Ребята, а сейчас нам нужно вернуться на страницу 93 и посмотреть на задание №18.И вы решите его самостоятельно, а после мы с вами проверим. -Все ли у вас получилось? А что не получилось? В чем были трудности? -Следующее, мы открываем с вами рабочую тетрадь на странице 71.Здесь мы выполним с вами задание 54 и 56(или 53 и 55(по скорости выполнения заданий)), самостоятельно. -Все ли получилось? Были ли какие либо трудности? А у вас так получилось , как решено на слайде? |