СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики "Арифметические задачи. Свойства умножения." 4 класс УМК "Гармония"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Арифметические задачи. Свойства умножения." 4 класс УМК "Гармония"»

Математика

Математика

«Не стыдно не знать, Стыдно не учиться»

«Не стыдно не знать,

Стыдно не учиться»

Цели этого урока: Понять смысл свойств умножения; Научиться планировать ход решения задачи в несколько действий; Научиться использовать свойства арифметических действий для выполнения вычислений и решения задач разными способами; Научиться выбирать наиболее удобный способ вычисления значения выражения.

Цели этого урока:

  • Понять смысл свойств умножения;
  • Научиться планировать ход решения задачи в несколько действий;
  • Научиться использовать свойства арифметических действий для выполнения вычислений и решения задач разными способами;
  • Научиться выбирать наиболее удобный способ вычисления значения выражения.

Задачи этого урока: Образовательные: формировать навыки устного счета, письменных вычислений, использования рациональных способов вычислений, применения этих навыков при решении практических задач  Развивающие: развивать математическую речь; развивать внимание, научить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности, развивать интеллектуальные умения. Воспитательные: развивать умение работать индивидуально, воспитывать необходимые учебные качества: усидчивость, дисциплинированность .  

Задачи этого урока:

  • Образовательные: формировать навыки устного счета, письменных вычислений, использования рациональных способов вычислений, применения этих навыков при решении практических задач
  • Развивающие: развивать математическую речь; развивать внимание, научить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности, развивать интеллектуальные умения.
  • Воспитательные: развивать умение работать индивидуально, воспитывать необходимые учебные качества: усидчивость, дисциплинированность .  

План работы: Вспомнить изученный материал. Изучить новую тему, открыть для себя новые знания. Научиться решать задания, связанные с новым материалом. Закрепить новые знания. Выполнить самостоятельную работу.

План работы:

  • Вспомнить изученный материал.
  • Изучить новую тему, открыть для себя новые знания.
  • Научиться решать задания, связанные с новым материалом.
  • Закрепить новые знания.
  • Выполнить самостоятельную работу.

Арифметический диктант.  Запиши решение в тетрадь. Сверь ответы. 736 увеличить на 20 31 214 уменьши на одну сотню; 31 увеличь в 3 раза;  Какое число меньше 626 на 100?  Чему равна сумма чисел 420 и 26? Из 540 вычти 5 единиц; 85 602 увеличь в 10 раз; Чему равна сумма чисел 61 000 и 405? На сколько 1000 больше 65? 756, 31 114, 93, 526, 446, 535, 856 020, 61 405, 935

Арифметический диктант. Запиши решение в тетрадь. Сверь ответы.

  • 736 увеличить на 20
  • 31 214 уменьши на одну сотню;
  • 31 увеличь в 3 раза;
  • Какое число меньше 626 на 100?
  • Чему равна сумма чисел 420 и 26?
  • Из 540 вычти 5 единиц;
  • 85 602 увеличь в 10 раз;
  • Чему равна сумма чисел 61 000 и 405?
  • На сколько 1000 больше 65?

756, 31 114, 93, 526, 446, 535, 856 020, 61 405, 935

Преобразуй выражения, используя свойства сложения. Какие свойства ты будешь использовать? 248 + (7309 +96) (248 + 7309) +96 = Сочетательное свойство сложения  269 + 1050 = Переместительное свойство сложения 1050 +269

Преобразуй выражения, используя свойства сложения. Какие свойства ты будешь использовать?

248 + (7309 +96)

  • (248 + 7309) +96 =

Сочетательное свойство сложения

  • 269 + 1050 =

Переместительное свойство сложения

1050 +269

Тема урока: «Свойства умножения»

Тема урока:

«Свойства умножения»

Для умножения тоже существуют свойства:   1. Сочетательное (105 • 2) • 3 =105 • (2 • 3) 2. Переместительное 13 • 25 = 25 • 13 3. Распределительное (90 + 25)• 4 = 460 4. Умножение на 0 и на 1 234•0=0 1•342=342 0•2328=0 234•1=234

Для умножения тоже существуют свойства:

1. Сочетательное

(105 • 2) • 3 =105 • (2 • 3)

2. Переместительное

13 • 25 = 25 • 13

3. Распределительное

(90 + 25)• 4 = 460

4. Умножение на 0 и на 1

234•0=0 1•342=342

0•2328=0 234•1=234

у.с.8 №17 Вычислите значения произведений: 9 * 800   90 * 800   5 * 8000 09/02/2024

у.с.8 №17

Вычислите значения произведений:

9 * 800 90 * 800 5 * 8000

09/02/2024

у.с.8 Задача19 Решение:

у.с.8 Задача19

Решение:

у.с.9 Задача 21 09/02/2024

у.с.9 Задача 21

09/02/2024

у.с.9 Задача 23 09/02/2024

у.с.9 Задача 23

09/02/2024

тпо с.6-7 №9,10

тпо с.6-7 №9,10

тпо с.6-7 №9,10

тпо с.6-7 №9,10

Домашнее задание: 11 сентября пятница 1. математика 2. 3. 4. у.с.9 Задача 24, тпо с.7 №12

Домашнее

задание:

11 сентября

пятница

1.

математика

2.

3.

4.

у.с.9 Задача 24, тпо с.7 №12