СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики «Единицы измерения времени –час и минута. Модель часов»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок математики «Единицы измерения времени –час и минута. Модель часов»»

Урок математики по теме: «Единицы измерения времени –час и минута. Модель часов. Авторы: Тюделекова Елена Владимировна, Ведерникова Мария Ивановна, учителя начальной школы, МАОУСОШ № 19 г. Томска

Урок математики по теме: «Единицы измерения времени –час и минута. Модель часов.

Авторы: Тюделекова Елена Владимировна, Ведерникова Мария Ивановна, учителя начальной школы, МАОУСОШ № 19 г. Томска

Цель презентации: привлечение внимания, пробуждение интереса к учебной деятельности обучающихся на уроке. Задачи: создать благоприятную атмосферу на уроке; активизировать зрительное восприятие; повысить эффективность урока.
  • Цель презентации: привлечение внимания, пробуждение интереса к учебной деятельности обучающихся на уроке.
  • Задачи:
  • создать благоприятную атмосферу на уроке;
  • активизировать зрительное восприятие;
  • повысить эффективность урока.
Отгадай загадку На руке  И на стене,  И на башне  В вышине:  Ходят, ходят  Ровным ходом —  От восхода до захода.

Отгадай загадку

На руке И на стене, И на башне В вышине: Ходят, ходят Ровным ходом — От восхода до захода.

Экскурсия на часовой завод

Экскурсия на часовой завод

Числовая улица

Числовая улица

         90         70       50    10   30        1. Назови пропущенные числа.  2. Увеличь каждое число на 3.  3. Уменьши каждое число на 1.  4. Назови наименьшее двузначное число.  5. Назови наибольшее двузначное число.

90

70

50

10 30

1. Назови пропущенные числа. 2. Увеличь каждое число на 3. 3. Уменьши каждое число на 1. 4. Назови наименьшее двузначное число. 5. Назови наибольшее двузначное число.

В очереди за мороженным стоит 13 человек. Федя стоит седьмым от начала очереди. Каким по счету он стоит от конца очереди?   Лестница состоит из 15 ступенек. Подумай, на какую ступеньку надо встать, чтобы быть на середине лестница?  (7) (8)
  • В очереди за мороженным стоит 13 человек. Федя стоит седьмым от начала очереди. Каким по счету он стоит от конца очереди?
  • Лестница состоит из 15 ступенек. Подумай, на какую ступеньку надо встать, чтобы быть на середине лестница? 

(7)

(8)

   8+8=  6+5=  17-8=  9+4=  15-9=  10+9=  13-5=  14-9= 16 11 9 13 6 19 8 5 5 к 6 8 в 9 и 11 с а 13 16 о 19 ч щ

8+8=

6+5=

17-8=

9+4=

15-9=

10+9=

13-5=

14-9=

16

11

9

13

6

19

8

5

5

к

6

8

в

9

и

11

с

а

13

16

о

19

ч

щ

Сборка часов

Сборка часов

Цена минуты-человеческая жизнь! Lena.Karapka

Цена минуты-человеческая жизнь!

Lena.Karapka

 Цена-минуты За 1 минуту выпускают:  1 трактор 4 автомобиля  13 холодильников 12 телевизоров 60 часов Берегите время!

Цена-минуты

За 1 минуту выпускают:

1 трактор

4 автомобиля

13 холодильников

12 телевизоров

60 часов

Берегите время!

Молодцы! Lena.Karapka

Молодцы!

Lena.Karapka

Интернет-источники: http://fonerus.ru/_ph/25/87278485.jpg?1518978467  http://fonerus.ru/_ph/45/782659338.jpg?1518978696  http://900igr.net/up/datai/262094/0003-005-.png  http://pixelbrush.ru/uploads/posts/2013-08/1377700886_04.jpg  http://fon-png.ru/wp-content/uploads/2017/08/ Карандаш-учитель-696 x557.png  Lena.Karapka

Интернет-источники:

  • http://fonerus.ru/_ph/25/87278485.jpg?1518978467
  • http://fonerus.ru/_ph/45/782659338.jpg?1518978696
  • http://900igr.net/up/datai/262094/0003-005-.png
  • http://pixelbrush.ru/uploads/posts/2013-08/1377700886_04.jpg
  • http://fon-png.ru/wp-content/uploads/2017/08/ Карандаш-учитель-696 x557.png

Lena.Karapka