СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики по теме: Миллиметр. Закрепление.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: закреплять знания детей о новой единице измерения длины, умение преобразовывать более мелкие единицы измерения длины в более крупные; закреплять знания детей о новой единице измерения длины, умение преобразовывать более мелкие единицы измерения длины в более крупные; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать простые и составные задачи.

способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления

Формируемые УУД:

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; проявлять терпение и доброжелательность в споре.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики по теме: Миллиметр. Закрепление.»

Конспект урока по математике

Урок №7 Класс: 2-б 13.09.2021г.


Тема: Миллиметр. Закрепление.

Цель: закреплять знания детей о новой единице измерения длины, умение преобразовывать более мелкие единицы измерения длины в более крупные; закреплять знания детей о новой единице измерения длины, умение преобразовывать более мелкие единицы измерения длины в более крупные; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать простые и составные задачи.

способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления

Формируемые УУД:

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; проявлять терпение и доброжелательность в споре.

 Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по  коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

Коммуникативные УУДумение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.



Ход урока


1.Орг.момент

2.Актуализация необходимых знаний

Логическая разминка

- Решите задачи:

  • Из школы домой идут две девочки, а навстречу им два мальчика. Сколько детей идет домой? (две девочки)

  • Коля сказал: «У меня 2 брата и сестра». Сколько в семье девочек и мальчиков? Сколько всего детей? 3 мальчика и 1 девочка; всего четверо детей)

  • Два лыжника вышли одновременно навстречу друг другу. Первый прошёл до встречи 2 часа. Сколько времени прошёл до встречи второй лыжник? (2ч)

Устный счет

- Сосчитайте от 46 до 59, от 67 до 76, от 55 до 66.

- Назовите соседей числа 50, 69, 88, 91, 17.

- В каком числе 5 десятков и 6 единиц?

- Сколько единиц в числе 18, 38?

- Сколько десятков в числе 29, 45?

- Сколько миллиметров в 1 см, 4см 2 мм?

- Сколько сантиметров в 1 дм, в 30 мм, в 10 дм?


3.Мотивация познавательной деятельности

- Откройте свои учебники на с. 11. Рассмотрите иллюстрацию.

- Когда возникает необходимость выполнять точные измерения.

- Сформулируйте задачу урока.


4.Организация познавательной деятельности

- Размер каких предметов может быть меньше 1 см? (Жука, толщину книги, муравья, толщину пальца и т.д.)

Учитель организует коллективное выполнение задания 2 на с. 11 (устно).


5.Физминутка


6. Организация познавательной деятельности

Задание № 6 стр. 11

- Прочитать задачу. Выделить условие.

- Поставьте вопрос к задаче. (Сколько всего орехов у Тани?)

- Запишите условие кратко.

- Дополните краткую запись вопросом, который вы поставили?

(Один из учеников комментирует вслух.)

- Что значит «меньше на 2»? (Столько же, но без 2).

- Решите задачу самостоятельно. (Работа в парах. Учащиеся объясняют решение друг другу).

- Запишите решение задачи себе в тетрадь.

1) 8-2=6 (ор.) – в другой руке

2) 8+6=14 (ор.) - всего    

Ответ: 14 орехов.

Задание № 4 стр. 11

- Рассмотрите, как получается каждое следующее число в ряду. Продолжите каждый ряд и запишите числа, которые получились.


7.Рефлексия. Итог урока

- Какая была тема урока?

- Назовите самую маленькую единицу измерения длины из тех, которые мы знаем.

- Что можно измерить миллиметрами? (Жука, толщину книги, муравья, толщину пальца и т.д.)

- Какое задание больше всего понравилось?

- Какую цель ставили? Достигли ли эту цель?


Домашнее задание: с. 11, № 3