СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 26.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики по теме: "Решение задач в 2-3 действия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок математики 3 класс по учебнику "Алмавтыкитап"

Просмотр содержимого документа
«Урок математики по теме: "Решение задач в 2-3 действия"»

КСП по математике №15.


Урок № 15

Раздел 4В- Способы решения задач

В контексте сквозных тем: Вода – источник жизни», «Культура отдыха в парке».

Тема подраздела/навыки:

1.2 Операции над числами

Школа: 11

Дата: 24.04.20

ФИО учителя:

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Решение задач в 2-3 действия..



Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

3.5.1.1 - моделировать условие задачи в 2-3 действия в виде таблицы, линейной, столбчатой диаграммы, схемы, краткой записи;

Начала урока

Учиться надо весело,

Учиться будем весело,

Чтоб хорошо учиться.

· - Задача, конечно не слишком простая:

Играя учить и учиться играя,

Но если с учёбой сложить развлеченье,

То праздником станет любое ученье!

Доброе утро, ребята! Открываем наши тетради и записываем число:

24 апреля.

Д/У№15.

Тема: «Решение задач в 2-3 действия».


Задание №1. Математический диктант.

30 · 6 (350 + 70)х2 32 420 : 7 300 – 40 : 5 112 900 : 30 40 · 6 + 7 102 + 42


Задание №2. Запишите числа:

62дес. 4ед., 6сот. 2дес., 8сот.,4дес.2ед.

- Подчеркните число, в котором число единиц в 2 раза меньше, чем число десятков, а число десятков в 2 раза меньше, чем число сотен


Середина урока

Задание №3. Составьте задачу, используя таблицу на стр.44

Например.

У Азамата было 2546 тенге. Он купил два билета в луна-парк по 500тг. и два билета на колесо обозрения по 300тг. Сколько денег осталось у Азамата?

Задача.

Было – 2546тг.

Купил – 2билета по 500тг и 2 билета по 300тг.

Осталось - ?

1)500х2=1000 (тг)- заплатил за луна-парк.

2)300х2=600 (тг)- заплатил за колесо обозрения.

3)2646- (1000+600)= 1046 тг.

Ответ: 1046 тг осталось у Азамата.


Составляете устно задачу и записываете: условие, решение, ответ.


Задание №4. Решите задачу на стр.45 №4-б

(подсказка: решается в два действия)


Задание №5. Решите уравнение на стр.46№8 – одно любое.

Задание №6. Записать только ответ.

Рефлексия























































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!