Данный урок изучается в теме «Внетабличное умножение и деление» в соответствии с программой авт. М.И.Моро по УМК «Школа России».
Тип урока – открытие нового знания. Опирается на знание распределительного свойства умножения.
Просмотр содержимого документа
«Урок математики «Умножение двузначного числа на однозначное» 3 класс»
Урок математики в 3 классе Тема : Умножение двузначного числа на однозначное.
Учитель начальных классов
МБОУ Воротынская СШ
Воротынского района
Нижегородской области
Хохлова Татьяна Федоровна
План урока
У - узнать цель и тему урока
Р - рассказать о новом открытии
О - объяснить, где можно применить открытие
К- коллективно, дружно работать
Замените данные числа суммой разрядных слагаемых.
85=
77=
98=
45=
26=
Вычисли
4 * 6
20 * 3
9 * 8
10 * 6
23 * 4
Проблемная ситуация
23 * 4
Алгоритм
1.Заменяю первый множитель суммой разрядных слагаемых.
2.Умножаю каждое слагаемое на число.
3.Складываю полученные результаты.
4.Нахожу результат.
Закрепление с.8 №1
КЛЮЧ
72 96 54 85 100
80 39 90 78 84
Физминутка
Физминутка mp4
Самостоятельная работа
1 гр. 2 гр. 3 гр.
52 81 76
85 68 21
60 95 0
Решение задачи с.8 №2
Масса 1 п.
К. 8 кг
Кол-во п.
Масса всех посылок
Одинаковое
Ф. 6 кг
32 кг
?
Рефлексия
У - у знали
- как умножать двузначное число на однозначное.
Р - р ассказать
- алгоритм умножения двузначного числа на однозначное (повторяют ещё раз алгоритм)
О - о бъяснить
- где можно применять умножение двузначного числа на однозначное.
К - к оллективно
- дружно создали алгоритм, на основе которого можно решать примеры на умножение двузначных чисел на однозначное число.
Рефлексия
Оцените себя
зелёный – у меня всё получилось
жёлтый – я допустил ошибку
красный – мне есть над чем поработать
Молодцы!
Домашнее задание
с.8 №6