СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики "Уравнения. Закрепление" 3 класс Школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана по программе обучения "Школа России".

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Уравнения. Закрепление" 3 класс Школа России»

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 43 муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области  Урок математики 3 класс Тема: «Уравнения» Закрепление Разработала и провела: учитель начальных классов Шестеркова Ольга Владимировна 10/8/19

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 43

муниципального образования Люберецкий муниципальный район

Московской области

Урок математики 3 класс

Тема: «Уравнения»

Закрепление

Разработала и провела: учитель начальных классов

Шестеркова Ольга Владимировна

10/8/19

Реши выражения 90-32 45+45 53-12 72-15 92-18 37+13 26+38 56-38 =58 =90 =41 =57 =74 =50 =64 =18  10/8/19

Реши выражения

90-32

45+45

53-12

72-15

92-18

37+13

26+38

56-38

=58

=90

=41

=57

=74

=50

=64

=18

10/8/19

Найдите пропущенное число : 2 + = 11 9 7 + 11 = 18 2 15 + = 17 8 + 5 = 13

Найдите пропущенное число :

2 +

= 11

9

7

+ 11 = 18

2

15 +

= 17

8

+ 5 = 13

Найдите пропущенное число : 6 13 − = 7 15 − 12 = 3 8 14 − = 6 18 − 5 = 13

Найдите пропущенное число :

6

13 −

= 7

15

− 12 = 3

8

14 −

= 6

18

− 5 = 13

70 7 4-30=44 Х - 8=42 " width="640"

Найди уравнения и реши их

18+ х

70+ х =75

56+ х 70

7 4-30=44

Х - 8=42

УРАВНЕНИЕ – математическое РАВЕНСТВО с буквой

УРАВНЕНИЕ –

математическое

РАВЕНСТВО

с буквой

Уравнение: x = 14 5 + x  = 14 – 5 x  =  9 9 –  решение уравнения

Уравнение:

x

= 14

5 +

x = 14 – 5

x = 9

9 – решение уравнения

Уравнение: x = 14 5 + Проверка: 9 = 14 5 + 14 = 14

Уравнение:

x

= 14

5 +

Проверка:

9

= 14

5 +

14 = 14

Уравнение: z = 9 − 6 z  = 9 + 6 z  =  15 15 –  решение уравнения

Уравнение:

z

= 9

− 6

z = 9 + 6

z = 15

15 – решение уравнения

Уравнение: z = 9 − 6 Проверка: = 9 − 6 15 9 = 9

Уравнение:

z

= 9

− 6

Проверка:

= 9

− 6

15

9 = 9

Назовите правильно: a  – x  – [а] [икс] b  – y  – [бэ] [и ́грек] c  – [цэ] [зэт] z  –

Назовите правильно:

a

x

[а]

[икс]

b

y

[бэ]

[и ́грек]

c

[цэ]

[зэт]

z

Назовите правильно: d  – k  – [дэ] [ка] e  – m  – [эм] [е] n  – [эн] f  – [эф]

Назовите правильно:

d

k

[дэ]

[ка]

e

m

[эм]

[е]

n

[эн]

f

[эф]

Прочтите правильно: k  = 1 0 x  =12 z  =15 f  = 19 m  = 11 y  =14 n  = 16 d  = 17

Прочтите правильно:

k = 1 0

x =12

z =15

f = 19

m = 11

y =14

n = 16

d = 17

Решите уравнение: k  + 4 = 20 1 +  a  = 9 k  = 16 a  = 8 b  + 5 = 12 15 –  n  = 8 b  = 7 n  = 7 17 –  c  = 3 m  – 16 = 3 c  = 14 m  = 19

Решите уравнение:

k + 4 = 20

1 + a = 9

k = 16

a = 8

b + 5 = 12

15 – n = 8

b = 7

n = 7

17 – c = 3

m – 16 = 3

c = 14

m = 19

ИТОГ Как найти неизвестный множитель?  МОЛОДЦЫ!

ИТОГ

Как найти неизвестный множитель?

МОЛОДЦЫ!

Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель. 10/8/19

Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель.

10/8/19

Памятка Вспомнить компоненты действия данного уравнения. Вспомнить компоненты действия данного уравнения. Определить неизвестный компонент. Определить неизвестный компонент. Вспомнить правило нахождения неизвестного компонента. Вспомнить правило нахождения неизвестного компонента. Применить правило и найти неизвестный компонент. Применить правило и найти неизвестный компонент. Записать ответ.  Записать ответ.  10/8/19

Памятка

  • Вспомнить компоненты действия данного уравнения.
  • Вспомнить компоненты действия данного уравнения.
  • Определить неизвестный компонент.
  • Определить неизвестный компонент.
  • Вспомнить правило нахождения неизвестного компонента.
  • Вспомнить правило нахождения неизвестного компонента.
  • Применить правило и найти неизвестный компонент.
  • Применить правило и найти неизвестный компонент.
  • Записать ответ.
  • Записать ответ.

10/8/19

Список использованных источников: 1. М.И Моро Математика 3 класс, Часть 2. Учебник, Издательство «Просвещение», 2009 год.  2. Анимированные картинки - http://miranimashek.com 3. Фон для презентации - http://www.pomochnik-vsem.ru 10/8/19

Список использованных источников:

1. М.И Моро Математика 3 класс, Часть 2. Учебник, Издательство «Просвещение», 2009 год.

2. Анимированные картинки -

http://miranimashek.com

3. Фон для презентации - http://www.pomochnik-vsem.ru

10/8/19


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!