СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 3 классе»

 Математика 3 класс Решение задач с помощью буквенных выражений. ГУ «Новоникольская средняя школа» Садуова С.Ж. учитель начальных классов

Математика 3 класс

Решение задач с помощью буквенных выражений.

ГУ «Новоникольская средняя школа»

Садуова С.Ж. учитель начальных классов

Цель :  ты научишься составлять буквенное выражение по задаче Начинается урок, Он пойти вам должен впрок. Будем думать, рассуждать И друг другу помогать

Цель : ты научишься составлять буквенное выражение по задаче

Начинается урок,

Он пойти вам должен впрок.

Будем думать, рассуждать

И друг другу помогать

Рассмотрите: на какие группы можно разделить эти выражения?

Рассмотрите: на какие группы можно разделить эти выражения?

Буквенные  Числовые

Буквенные Числовые

На склад завезли  а  килограммов капусты и b  килограмм моркови. Сколько всего килограммов овощей завезли на склад? a  +  b  Цена ананаса x  тенге, а лимона на y  меньше. Какова цена лимона?  x -  y Площадь прямоугольника d см², какова его длина, если ширина k  см? d : k

На склад завезли а килограммов капусты и b килограмм моркови. Сколько всего килограммов овощей завезли на склад?

a + b

Цена ананаса x тенге, а лимона на y меньше. Какова цена лимона?

x - y

Площадь прямоугольника d см², какова его длина, если ширина k см?

d : k

Задание для самостоятельной работы  В первый день торгово- развлекательного центра его посетили x  человек, а во второй день – в  b  раз больше. Сколько человек посетило центр за два дня? x =286 b =2 № 311, Виленкин Н.Я. Математика-5, 2006 год выпуска

Задание для самостоятельной работы

В первый день торгово- развлекательного центра его посетили x человек, а во второй день – в b раз больше. Сколько человек посетило центр за два дня?

x =286

b =2

№ 311, Виленкин Н.Я. Математика-5, 2006 год выпуска

РЕФЛЕКСИЯ Всё понял, могу объяснить товарищу Многое понял, но мне ещё нужна помощь Мне трудно было на уроке

РЕФЛЕКСИЯ

Всё понял, могу объяснить товарищу

Многое понял, но мне ещё нужна помощь

Мне трудно было на уроке


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!