СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики в 3 классе -сложение в пределах 9

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка урока для детей с ОВЗ

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 3 классе -сложение в пределах 9»



Технологическая карта урока «общеметодологической направленности»

Учитель математики: Модонова Альбина Константиновна

Школа: МОУ Корсукская СОШ. Иркутская область

Предмет

Математические представления

Класс

3

Тема

сложение в пределах 9


Цель

Способствовать формированию умения считать до 9, соотносить цифру 9 с количеством

Задачи

Образовательные:

- учить соотносить число и цифру 9.

- формировать умение сравнивать числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9,

- научить прибавлять в пределах 9

Коррекционно - развивающие:

- формировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством педагога (на основе рефлексивного метода)

Воспитательные:

- учить детей шаг за шагом анализировать свои действия 

- отвечать по заданию учителя,


Этап урока

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

  1. Организационный


Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка к усвоению материала.

- Сегодня необычный урок. Урок в зуме.

-Поудобнее садитесь,

-Не крутитесь, не вертитесь.

-Всё внимательно считайте,

-А спрошу вас – отвечайте.

-Вам условие понятно?

-Это слышать мне приятно.

-Математика нас ждет,

-Начинаем устный счет.


Слушают учителя

  1. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений необходимых для творческого решения поставленных задач.


. Устный счёт.

- Посчитай от 1 до 9 (от 9 до 1)


Понимают вопросы и ответы педагога, построение и дополнение ответов.

  1. Мотивационно-целевой




- Назови соседей числа 3, 4   

- Какое число стоит между числами 2 и 4, 3 и 5, 6 и 9

-Назови предыдущее числа 3, последующее числа 4,

- Назови число, следующее за числом 6, 8.

Понимают вопросы и ответы педагога, построение и дополнение ответов.

  1. Актуализации знаний



- Выбирай цифру слева так, чтобы числа на каждом этаже составили число 9

Понимают вопросы и ответы педагога, построение и дополнение ответов.

  1. Физкультминутка


- Отдых наш – физкультминутка.

- Занимай свои места:

- Шаг на месте левой, правой,

- Раз и два, раз и два!

- Прямо спину все держите,

- Раз и два, раз и два!

- И под ноги не смотрите.

- Раз и два, раз и два

Осуществляют профилактику утомления.

  1. Включение изученного в систему знаний

Объяснительно-иллюстративный метод (информационно-рецептивный)

Слайд 6-8

Посчитайте сколько птиц на лужайке.

Решить задачу- Было 4 мячей, принесли еще 5 мячей. Сколько всего мячей?



  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению





Вылепить цифру 7 и 9 из пластилина


  1. Рефлексия (подведение итогов занятия)


Похвалить ребенка

- Молодец

- Научились считать до 9 и узнали, как считать в пределах 9.















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!