СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики в 4 классе на тему "Решение задач"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 4 классе на тему "Решение задач"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Криничненская средняя школа»

Белогорского района, Республики Крым









«Решение задач»

(урок математики)

4 класс










Разработчик: Егоркина Лилия Николаевна

учитель начальных классов









Тема:  Решение задач

Цели: развивать умение решать задачи на нахождение не­скольких долей целого; совершенствовать вычислительные на­выки.

Планируемые результаты:

Предметныенаучатся решать задачи с помощью схематического рисунка и чертежа, составлением плана решения с помощью вопросов, выполнять устные и письменные вычисления, преобразовывать величины, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях.

Метапредметные: овладеют способностью понимать и сохранять учебную задачу урока, учитывать выделенные учителем ориентиры, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников на уроке; умеют вступать в речевое общение, осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; строить рассуждение для аргументирования выражения собственной точки зрения. признавать существование различных точек зрения.

Личностные: понимают значение математических знаний в собственной жизни

учащиеся научатся решать задачи на нахождение нескольких долей целого; ориентироваться в раз­нообразии способов решения задач; оценивать свои достижения; адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников.

Урок открытия новых знаний

Оборудование: карточки для рефлексии, карточки для работы в паре, презентация для устного счета

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

Устный счет ( цепочка примеров)

1. Математический диктант

-  Запишите цифрами числа.

•   Шесть тысяч триста восемьдесят шесть. (6386.)

•   Семь миллионов двести пятьдесят четыре тысячи сорок во­семь. (7254 048.)

•   Пятнадцать миллионов две тысячи триста двадцать. (15002320.)

-  Увеличьте каждое число на 100. (13 386, 7 261 048,.)

-  Уменьшите каждое из полученных чисел на 100. (13 186, 7 260 848, 15 009 120, 807.)

Работа в парах

2. Индивидуальная работа у доски

-  Найди площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см. Чему равны две третьих его площади?

—  Найдите:

•   пятую долю от числа 55 (11);

•   две пятых доли числа 55 (22);

•   шестую долю числа 12 (2);

•   три шестых доли числа 12 (6);

•  десятую долю числа 1000 (100);

• семь десятых долей числа 1000 (700). (Проверка индивидуальной работы у доски.)

III. Самоопределение к деятельности

Поставить числа в порядке возрастания

153 115   34 928   388 476  475 736   1 100 000    3 399

     Д             А           А         Ч              А                З

Определите тему урока. Какие цели и задачи поставим перед собой?

IV. Работа по теме урока Работа по учебнику

 №296 (с. 65). №297Коллективное выполнение.

298 (с. 65).  Дифференцированное задание

 №299 (с. 65).

1)56•5 = 280(м) — купили;

2) 280 : 7 = 40 (м) - одна седьмая часть всего провода;

3) 40 • 2 = 80 (м) - две седьмых части;

4) 280 - 80 = 200 (м).

V. Физкультминутка

VI. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику №300 (с. 65).самостоятельная работа с последующей проверкой

1) 234: 3 = 78 (м2) - производительность;

2) 78-10 = 780 (м2).

302 (с. 65).Дополнительно, для тех, кто справился быстрее

VII. Рефлексия ( по карточкам)

VIII.  Подведение итогов урока

Домашнее задание Учебник: стр. 65

1 уровень № 303, 304( 1 столбик)

2 уровень № 303,№ 304

3 уровень № 303,№ 304 № 305

 

 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!