СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики в 5 класса по теме " Умножение дробей"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 5 класса по теме " Умножение дробей"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12 г.о. Вичуга Открытый урок в 5классе Урок разработала Учитель математики и информатики Крюкова Ирина Сергеевна 2024 г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12 г.о. Вичуга

Открытый урок в 5классе

Урок разработала

Учитель математики и информатики

Крюкова Ирина Сергеевна

2024 г

Как вы понимаете данную фразу? Человек есть дробь. Числитель - это сравнительно с другими - достоинства человека; знаменатель – это оценка человеком самого себя. Л.Н. Толстой

Как вы понимаете данную фразу?

Человек есть дробь. Числитель - это сравнительно с другими - достоинства человека; знаменатель – это оценка человеком самого себя.

Л.Н. Толстой

1 2 8 3 7 Старт/стоп 4 6 5

1

2

8

3

7

Старт/стоп

4

6

5

29.02.2024 Умножение  дробей

29.02.2024

Умножение

дробей

Alberto Navarro Цель Вывести правило перемножения дробей, научиться перемножать дроби. Это изображение , автор: Неизвестный автор, лицензия: CC BY-SA-NC

Alberto Navarro

Цель

Вывести правило перемножения дробей,

научиться перемножать дроби.

Это изображение , автор: Неизвестный автор, лицензия: CC BY-SA-NC

Задача Лена хочет сшить лоскутное одеяло длиной 1 м и шириной 1 м из 25 одинаковых квадратиков ткани. За неделю она сшила часть одеяла шириной   м и длиной   м. Какова площадь сшитой части?

Задача

Лена хочет сшить лоскутное одеяло длиной 1 м и шириной 1 м из 25 одинаковых квадратиков ткани. За неделю она сшила часть одеяла шириной   м и длиной   м. Какова площадь сшитой части?

Задача Лена хочет сшить лоскутное одеяло длиной 1 м и шириной 1 м из 25 одинаковых квадратиков ткани. За неделю она сшила часть одеяла шириной   м и длиной   м. Какова площадь сшитой части?

Задача

Лена хочет сшить лоскутное одеяло длиной 1 м и шириной 1 м из 25 одинаковых квадратиков ткани. За неделю она сшила часть одеяла шириной   м и длиной   м. Какова площадь сшитой части?

Правило Правило Произведение двух обыкновенных дробей равно дроби, числитель которой равен произведению числителей, а знаменатель — произведению знаменателей данных дробей: Что бы найти произведение дробей и натурального числа, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения.

Правило

Правило

Произведение двух обыкновенных дробей равно дроби, числитель которой равен произведению числителей, а знаменатель — произведению знаменателей данных дробей:

Что бы найти произведение дробей и натурального числа, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения.

Перемножить числитель и знаменатель Произведение числителей записать в числитель, произведение знаменателя записать в знаменатель Если возможно то сократить на общий множитель Перемножить числитель и знаменатель Произведение числителей записать в числитель, произведение знаменателя записать в знаменатель Если возможно выделить целую часть. Алгоритм
  • Перемножить числитель и знаменатель
  • Произведение числителей записать в числитель, произведение знаменателя записать в знаменатель
  • Если возможно то сократить на общий множитель
  • Перемножить числитель и знаменатель
  • Произведение числителей записать в числитель, произведение знаменателя записать в знаменатель
  • Если возможно выделить целую часть.

Алгоритм

Закрепление  2 1 № 5.459 5.463 Выполняем квест на компьютере

Закрепление

2

1

№ 5.459

5.463

Выполняем квест на компьютере

Человек есть дробь. Числитель - это сравнительно с другими - достоинства человека; знаменатель – это оценка человеком самого себя . Увеличить своего числителя – свои достоинства, не во власти человека, но всякий может уменьшить своего знаменателя – свое мнение о самом себе, и этим уменьшением приблизиться к совершенству. Л.Н. Толстой

Человек есть дробь. Числитель - это сравнительно с другими - достоинства человека; знаменатель – это оценка человеком самого себя . Увеличить своего числителя – свои достоинства, не во власти человека, но всякий может уменьшить своего знаменателя – свое мнение о самом себе, и этим уменьшением приблизиться к совершенству.

Л.Н. Толстой

Выучить правило и алгоритм умножения дробей Выполнить номера: №5.486, 5.488 Домашнее задание

Выучить правило и алгоритм умножения дробей

Выполнить номера: №5.486, 5.488

Домашнее задание

Спасибо за урок

Спасибо за урок


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!